Дача

Действие происходит на даче. Раннее утро, все вспоминают события прошлого дня.

1. Экст. Беседка.

За столом сидит Джон, обернувшись в плед. Молча смотрит в одну точку. Из дома выходит Нека, потягиваясь.

Нека

О, Джон! Ты уже проснулся?

Джон

Я не ложился.

Нека

Как? Ты же вчера первый ушел.

Джон

Ушел. Но обещал вернуться.

Нека

А я думал ты на втором этаже спишь.

Джон

Немного ближе к звездам

Нека

Ты что, всю ночь так просидел?

Джон

Нет. Ночь и немного рассвета. Так будет точнее.

Нека

Ну ты даешь! А где Ольга?

Джон

Она уехала.

Нека

Ночью?

Джон
Днем. Но ты не заметил ее исчезновения. И я не заметил. А она уехала.

Нека

Погоди, погоди. С кем? Тут пешком два часа идти.

Джон

Значит уже дома.

Нека

Почему ты ее отпустил?

Джон

Она не спросила у меня.

Нека

А где Вовчик, где Павел?

Джон

Они тоже ушли

Нека

Только не говори, что и моя подруга ушла

Джон

Тебе виднее, где она

Нека

Рита, давай скорее! Ну где ты там?

Джон

Будешь чай?

Нека

С превеликим удовольствием (потирает руки, садясь)

Джон

Тогда ставь чайник

Нека

Окау. (Уходит в дом)

Джон (под стол)

Вылазьте скорее...

Из-под стола вылезают Ольга, Вовчик и Павел. Ставят на стол торт, на нем свечка (1 год). Выходит Нека из дома с чайником

Нека

Джон, представляешь, что я под кроватью нашел (замирает, увидев ребят)

Хором

По-здра-вля-ем! Урааа!

Нека

Спасибо, спасибо. А где Рита?

Ольга

Мы думали, она с тобой.

Павел

Рита!

Хором

Ри-та! Ри-та! Ри-та!

Нека

Ну ладно, мне больше достанется. (Разрезает торт).

Вовчик

Подожд-подожди!

Нека

Что?

Вова

(выжидает паузу) Режь.

Павел

Подожди-подожди!

Нека

Да что такое?

Павел

(Пауза) режь-режь.

Нека смотрит на Ольгу. Она одобрительно кивает. Нека начинает резать.

Ольга

Подожди!

Рита

(выходит из дома) Нека!

Нека

Мне дадут сегодня поесть или нет?

Рита

(Подходит к столу) Зачем тебе еда, если у тебя есть я?

Павел

(Поднимает тост) Друзья! Сегодня ровно год как вы познакомились. И ровно 10 лет как мы познакомились. Так пусть же ваша дружба будет такой же крепкой, как наша дружба. (Чокаются. Павел подносит бокал ко рту, чтобы выпить)

Нека

Подожди-подожди!

Все смеются

Конец


Рецензии