Глава 9

       На следующий день я долго думала над его «заманчивым» предложением провести сеанс в офисе в ночное время суток и, в конце концов, решила, что благоразумней всего будет перенести встречу в ночное кафе в моем районе. Оно располагалось далеко от моего дома – и тем лучше – я уеду на такси, и он не узнает, где я живу. Я не собиралась раздумывать, во что одеться и уже потянулась за джинсами, как вдруг почему-то замешкалась. Медленным шагом я подошла к зеркалу, накрасила губы, наклеила ресницы, наложила румяна, уложила волосы волной в стиле 20-х. Коктейльное платье из струящегося серебристого материала волшебным образом оказалось на мне, а затем чулки и туфли на высоком каблуке. Окутав себя легким пряным ароматом, кинув в клач пачку тонких ментоловых сигарет, я захлопнула дверь квартиры с другой стороны.
       Ровно в девять в кафе никого не было. Совсем никого. «Тем лучше», - подумала я. Я выбрала столик у стены, на которой висела абстрактная картина в ярких синих и красных тонах. Отсюда мне открывался отличный вид на стойку с пирожными, которые, к слову сказать, я терпеть не могу. Чего не сделаешь ради подопечных, я окликнула официанта, заказала вишневый штрудель и чашечку латэ. И еще бисквитное пирожное. С орешками... Дверной колокольчик прозвенел, я повернула голову и увидела высокого мужчину... во фраке? Быстрым шагом он направлялся к моему столику. Конечно, это был Лев Николаевич Толстой. «О, я рад, что вы обладаете столь потрясающей интуицией», - обратился ко мне Лев Николаевич. «Официант: счет!» - такова была его следующая фраза. «Эээ..» - такова была моя реакция на происходящее.
       - Вообще-то я жду бисквитное пирожное. С орешками, - на последнюю фразу я сделала особое ударение.
       - Я не могу заставлять Вас ждать, позвольте я немедленно увезу Вас туда, где море бисквитных пирожных с лесными орехами, миндалем, арахисом и сахарной пудрой. Еще там есть отличная утка с запеченными яблоками в винном соусе. Как Вы относитесь к дичи?
       - Послушайте, эээ, Лев Николаевич, кажется, так Вас зовут? Я никуда не отправлюсь с Вами даже ради того, чтобы послушать воскресшего Рахманиного!
       - Я еще раз поражаюсь вашей интуиции. Вы прекрасно одеты для званого вечера в честь воскресшего Рахманиного, куда мы немедленно и отправляемся.
        - Какой ужас...
       Он рассмеялся каким-то зловещим раскатистым  смехом, бросил деньги в папку для чеков, взял меня в охапку и засунул в черную машину.


      


Рецензии