Без ответ ная любовь. Или сплошные вопросы...

-Кто там?
                -А  как ты думаешь?

-Это ...ты?
                - Ну кто же еще?

- Зачем ...ты пришел?
                - Что за вопрос ?

- Не понимаешь?
                -Ты меня  ....не ждала что ли ?

 -...А ты думаешь , моя жизнь- это только ты и ничего больше?
               
                -Что с тобой, милая?

-Милая?
               
                -Да что стряслось то?


-Неужели  стало интересно , что со мной происходит?
               
               
                -Ну зачем ты так?

-А как  нужно ?
               
                -Разве нельзя просто, легко, по-хорошему?

-О какой легкости ты говоришь?
               
                -Могу я увидеть  твое счастливое лицо?

-А что ты  для этого сделал ?
               
                -Разве ...я мало стараюсь?

-Ты считаешь ,женщину может  радовать чужое украденное счастье?
               
                - Почему мы говорим об этом ...сейчас?

- Думал , наверное , что я буду ждать тебя вечно?
               
               
                -Неужели у меня появился соперник?

-А тебя это тревожит ?
               
                -Зачем же мучать меня ?

-Ты на самом деле мучаешься?
             
                -Господи, ну кому нужны все эти драмы?

-Хочешь... поговорить?
               

                -Может мне сразу  уйти?

-Не хватает пороху?
            
                -Да чего мне уже бояться?

-Тебе не страшно...жить ?
             
                -О чем ты ?

-Как можно обманывать двух женщин  и быть счастливым?
               
                - Отвечать честно?

-Разве мы не  достаточно близки?
               
                -Почему двух?

-??????
               
                -Да ладно, шуток что ли не понимаешь?

-Как ты можешь так шутить ...со мной?
               
                -Эй,...ты ...что , ....плачешь?

-Тебе не все равно?
               
                - Кто же это посмел обидеть мою  сладкую девочку?
 
 -Что ...же ты ...делаешь со мной?
               
                -Могу обнять тебя.... не выгонишь ?
 
  -...Милый,  ...поцелуешь меня?
               
                -Что за вопрос?......

   -Дорогой, единственный, ты .....любишь меня?
               
                -А как ты думаешь, глупышка?....


Рецензии