Сорока

Во времена, когда я отчаянно нуждался, сорока принесла мне песню на хвосте.
Я громко её пел и заслушивался эхом, звеневшим в домах, на улицах и в небе, в
тишине библиотеки и просто в пути.
Будучи отчаянно красивой, эта сорочья песня заняла самое почётное место среди
достигнутых мною желанных целей за всё время моей беспокойной жизни.
Как обычно, радостно распевая эту песню в шумном разноголосье оживлённых улиц, я
повстречал святого, сказавшего мне, глядя прямо в глаза:
 - В такой прекрасный день твоя безумная печаль отворачивает многих. Не лучше ли
тебе уединиться где-нибудь и плакать в одиночестве, никого не смущая.
 - Но я ведь весело пою, а не рыдаю! - не сдержался я.
 - Запомни, птичьи голоса ласкают слух, но в ум и сердце им не проскользнуть, -
ответил святой, и мы пошли каждый своей дорогой.
Сейчас любая трескотня меня настораживает, а сорокам я не верю вообще.
И всё.

23.06.2014г.


Рецензии