Бал

  Бал - часть романтического приключения.
Начало здесь : "Позови, позови.."
http://www.proza.ru/2013/02/12/316
                БАЛ

  Под звуки музыки ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕР, в соответствующем
 парике, ударив жезлом, объявляет  начало  бала.
Все дети парами, невзирая на возраст, дошколята ли или великовозрастные
 школьники и даже студенты, в костюмах, припадая и "делая ножкой",
прошествовали по периметру зала в менуэте.
 Взрослые устроили бурю оваций!-

 - Вальс! – объявляет ведущий. -
Публика в замешательстве. Кто теперь танцует вальс? Но ведущий – прекрасный организатор, предусмотрительно подготовил и этот момент!
Две пары солидных людей уже вальсируют …
Ведущий, отложив жезл, подхватил девчонку, дочку свою, даёт молодёжи  сигнал
 присоединяться! Киру кто - то трогает за  локоть, приглашает:
 
- Позвольте? - Обернувшись, она  чуть не упала.… Это мужчина
"из окна"! Как это он оказался здесь? Кто он? Эта неожиданность и замешательство, очень позабавило кавалера.
Голубые глаза смеялись тогда, как прекрасной формы губы, даже не дрогнули!
Она успела рассмотреть  мужественное, с глубокими  морщинами на лбу и в уголках губ лицо, уже очень загорелое, несмотря на довольно прохладную весну.-

 - Ну, что ж! Давайте попробуем! - ответила она и положила кисть ему в ладонь! - Улыбка озарила его лицо. Эта улыбка и лёгкое пожатие руки решили всё!
Вальс договорил за них остальное! Партнёр так был нежен в прикосновениях, ароматен, лёгок и пластичен! Оба, подчиняясь ритму, чувствуя слияние тел, испытывали наслаждение.

Музыка смолкла. Кира поспешила отозваться на приветствие одной из племянниц.
Надо было придти в себя и попытаться выяснить кто танцор? События последних дней, один к одному, много значили! В голове был большой знак вопроса:
кто та юная особа из Тайоты?
Они ушли в столовую, где  Кира узнала только, что привёз его Тимофей.
"Пытать" певца - знаменитость, было неловко, а брат был занят.
Женька – неизменный ведущий, тамада, артист по натуре, врач по профессии
 нашёл её в столовой. Увлёк за собой в "артистическую":

 - Давай посмотри программу, внеси свои номера.-
 - Нет - нет! Сегодня, я - пасс! –-  Ну, уж нет! ТОЖЕ! Как это так?
   Ещё и тебя уламывать? Ты что? Бал  должен быть на высоте!
 - Не ломайся! Объявлю всё равно, только будет самой неудобна внезапность!
 Не подводи брата и компанию. Ты - всегда гвоздь программы, наш козырь
 и ставка! – подольстил  Женька, тут же отозванный в костюмерную.

Кира пошла за ним, надо было приготовить костюм для выступления.   
Шли детские номера, стихи, комическая сценка с  участием отцов и детей.
    
     Объявили Тимофея. Он вышел, как всегда с  необыкновенной гитарой, –
подарком брата Киры. Его новая песня очень всем нравилась. Народ стал
дружно подпевать. Затем Тимофей представил обществу незнакомца:
- Мой давний друг по музыкальному училищу. Пабло – Павел. Теперь поэт,
писатель, сценарист и, НАКОНЕЦ, ПЕВЕЦ! Просим теперь спеть, его! -
 Павел не ломаясь, не возражая, сел к пианино заиграл …
Кира выскочила из костюмерной. Звучала мелодия танго, её любимого танца!
Гости - гитаристы подхватывают её. Женька сменил у пианино певца. Сочный
баритон с такими красками и обертонами, НАСТОЯЩИМ академическим голосом
поёт ТАНГО! Как же он красив, артистичен! Поёт так искренно, душевно!
Танцевать неловко, только слушать. Закончил петь, улыбнулся смущённо,
развёл руки:
  - Вот как - то так! - Взрыв аплодисментов и даже свист!- Верх восхищённых эмоций!
    
Ах! Кира окончательно покорена! Кто бы ни была та красавица из "Феррари"?...
Надо её затмить!

Женька носится по комнатам, отыскивая и организуя народ  для продолжения
 концерта. Кира славится темпераментными танцами.
 Всё детство и юность – артистка.
Когда играла Лауру в спектакле на телевидении, танцевала с кастаньетами
 испанский танец. Ставил танец балетмейстер, хвалил и находил способности
 к танцам. Испанский - цыганский костюм, сшитый самостоятельно, по всем правилам,любовно отделанный кружевами и оборками; кастаньеты, цветок
в причёску – всё  привезла с собой. Но на сей раз очень боязно. Этот Пабло затмил всех артистов! Как ей, уже не девочке, быть на уровне?
Хотя фигурка сохранилась. Танцы не забросила...
    
  А! Была – не была! Где наша не пропадала! НАДО и всё! Не признавала
она никаких ограничений! Есть кураж? Ставим задачу: переплюнуть
во что бы то ни стало! Пора!


   Вот зазвучало вступление: только кастаньеты ...Потом взрыв бравурной
 зажигательной части струнными, теперь сразу кастаньеты и гитары...
Выход! Выбегает "Лаура" и... Начинается  танец!

   Дробь каблучков, чечётка, громко звучат кастаньеты. Потом музыка
немного стихает, медленные красивые пассы кистями рук с одновременным
 передвижением вдоль стоящей публики по кругу, с завораживающим
 взглядом на каждого зрителя.
А глаза-а-а! Взгляд снизу вверх, страстный, зовущий, в то же самое время,
 гордый, не допускающий никакого сомнения в неотразимости!
  ...И вновь резкий переход к быстрому темпу! Голова гордо откидывается
назад, юбка обвивает колени, не успевая за движением ног и корпуса.
Руки: то обе над головой отбивают ритм кастаньетами, то перемещаются за
спину, когда изогнутый назад стан, вдруг резко перемещается вперёд...
И - гибкий наклон почти до пола!

Грива волос сопровождает ритм танца! Вот... близится последний аккорд.
И – и … тогда роза из причёски, неуловимым движением выхваченная, летит
прямо… в руки гостя!
  Этот  жест ставит  точку в танце!

   
    По-бе-да! Это происходит всегда! Фламенко - танец обольщения!
Публика, что называется, не-ис-тов-ству-ет!
Женька, не раз видел танец. Но сегодня атмосфера, подогретая соревнованием,
 присутствием нового лица, накалена до предела!
Он, в порыве восторга и благодарности за успех концерта, кидается перед
танцовщицей на колено и целует кончик её платья! А сам незаметно
вкладывает в руку веер, забирая кастаньеты!
Всё в духе заявленного бала. Жаль, парик церемониймейстера он снял!
Испанка, играя веером, глазами, в образе завоевательницы, быстро
 обходит по кругу аплодирующую публику.
Последний прощальный каскад каблуков уже без музыки, техника сапатеадо
(ритмический рисунок, выполняемый ногами.) Взмах над головой веера,
вставши в позу точно против Пабло!
И... БЕЗ ПОКЛОНА, всё ещё в образе победительницы быстро удаляется!
   

Полный текст здесь:
"Позови, позови..."

http://www.proza.ru/2013/02/12/316


Рецензии
"Фламенко - танец обольщения!". Устоять невозможно. Только вперед. Закрепить успех. С теплом.

Наталья Скорнякова   27.10.2018 09:50     Заявить о нарушении
Только вперед. Закрепить успех! - это лозунг,
спасибо за отклик!

Тамара Свинцова   27.10.2018 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.