Унесут В Небеса - Вороные Кони

Я исчезну когда-нибудь в миллиметре-
По  другим  по дорогам,  в другом микроне...
Буду плавать я там на  свистящем ветре,
Унесут в небеса? - Вороные кони!

Распрягу, развяжу янтаря упряжу,
А седло я повешу на радуги склоне,
И сыграю на лютне, пейзаж - уважу,
Молча мне кивнёт ТОТ - на вечном троне...

Под землёй пролечу  - золотая птица,
Снизу вверх посмотрю - обольёт водица,
Там в ущелье на дне солнцу  не садиться,
По лучам  пробегают родные лица.

По широкой реке мчатся молча машины,
Оставляя свой пенный асфальтовый след,
В облаках... между ними... плывут бригантины
Под названьями  "Здравствуй","Прощай" и "Привет".

...Я уснул! Ночью фильмы  в Инете искались,
В них павлины летали, коняга - заржал,
С снами мысли мои неразлучно смешались,
Я на запись без стирки случайно нажал...

Жаль... картинок такого не встречу покроя,
В этой нашей  обыденной серости злой,
В ней ведь если идёшь - исключительно стоя,
Ну а если стоишь - то не пол над тобой.

Я исчезну когда-нибудь в миллиметре,
По  другим  по дорогам,  в другом микроне...
Буду плавать я там на  свистящем ветре,
Унесут в небеса? - Вороные кони!


02.07.2014


Рецензии