Не взаимная любовь...

- А есть еще и третья, та, которую я люблю! - сказал Эдик.

- И кто она? - удивилась я!

- Это ты! - сказал он. - Неужели ты так ничего и не поняла?

 А меня это ввергло в ступор, это был настоящий шок для меня. Мы были хорошими знакомыми, почти приятелями. Но своего любимого я в его лице не видела. Так я ему и сказала.

- Да уж, не всегда любовь бывает взаимной. А жаль - сказал Эдик...

            
О, как же часто я потом повторяла за ним эти слова! Не всегда любовь бывает взаимной! А жаль! - говорила я влюбляясь в кого-то, без надежды на ответное чувство! Или когда кто-то вновь безответно влюблялся в меня. Да, это была жизнь, обычная,но горькая! 
 
И воспоминания погрузили меня в мое далекое прошлое!

И вспомнились так явственно, как-будто стоят перед глазами две мои подружки детства и отрочества Маришка и Ленок, влюбленные в одного юношу, светловолосого и голубоглазого Эдика, сначала тайно, но дух соперничества, ревность в конце концов выдали их!

Обстановка накалялась с каждым днем, а он все так же добро и ласково общался с ними, приветливо улыбаясь обеим. Мы все вместе гуляли на улице, ходили в кино. Но страсти накалялись все уже доходило чуть ли не до драк и потасовок между ними...

А они - это Маришка и Ленок.     Маришка - кареглазая брюнетка, в свои 14 лет была кровь с молоком, выглядела на все 18.

А Ленок худенькая и юркая, как ловкий мышонок в свои 17 лет смотрелась еще ребенком с светлоруссыми волосиками и серыми глазами обрамленными длинными черными ресницами. И две пары влюбленных глаз были устремлены всегда на него, их любимого Эдика.. 

А он... Он просто упивался своей популярностью. А подружки мои считали каждый его взгляд, каждую улыбку, поворот головы в их сторону, а приобнять ее или похлопать по плечу вообще считали верхом блаженства. Хвастались друг перед другом, спорили, ссорились, уходили в долгую обиду друг на друга...

Пока мне не надоело смотреть на это грустное представление! Каждая из девчонок думала, что он любит только ее! Хотя со стороны эта игра была заметна, было видно, что мальчик над ними просто потешается, все это льстит его самолюбию. И я вмешалась в этот затянувшийся мюзик-холл! Нервы не выдержали чужих унижений!  Взяв на себя роль Миротворца - я прижала его к стенке:
- Хватит продолжать это шоу, мороча голову обеим девочкам, которые беззаветно влюблены в тебя. Имей мужество и определись уж, кто из них тебе люб! Они обе хорошие девочки, милые и добрые и обе заслуживают счастья и любви! Но настоящей "Любви", а не той клоунады, которую ты устроил! Вот и определяйся. Одну из двух всегда можно выбрать!

Но он долго молчал, поглядывая на меня и то и дело опуская глаза вниз. А потом не выдержав затянувшейся тишины, сказал взволновано, охрипшим от волнения голосом:

- А почему мне из двух выбирать кого-то надо? Есть еще и третья! Та, в которую влюблен я, но она этого не видит в упор!

Это был удар ниже пояса! В общем - раскопав это "осиное гнездо", обеих подружек и приятеля я потеряла навеки! Вот такая горькая правда жизни бывает!               


Рецензии
С одной стороны, жаль, что так вышло, с другой, не здоровые были отношения и хорошо, что закончились. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   01.05.2024 08:25     Заявить о нарушении
ВАС ВНОВЬ БЛАГОДАРЮ! С Уважением

Виктория Коптелова   06.05.2024 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.