Ухмылка сатира

Ухмылка сатира

 ***
 …Амур сидел на своём бело-розовом зефирном креслице и старательно точил золотые стрелы. Стрелы должны быть тонкие-тонкие, не ранить, а свободно проходить сквозь поры. Надо, чтобы стрела, пройдя сквозь два сердца и оставив в них искры любви, которым пропитан наконечник, как бумеранг вернулась к Амуру. Иногда стрелы не возвращаются, застряв в чьём-нибудь сердце при неудачном выстреле. И тогда приходится просить Гефеста выковать новую стрелу. Гефест, конечно, куёт, но очень сердится при этом…

 ***
 …Есть у меня такая слабость: среди моих знакомых мужчин нет ни одного, в кого я не была бы влюблена хотя бы недолго. Они, конечно, об этом не догадываются, но это ничего не меняет.  В день, когда в нашем коллективе появился Болтун в компании других молодых специалистов, мы отмечали юбилей Юзэпы. И помню, как Ассоль отметила вслух, когда они толпой пришли в нашу комнату:
 - Сколько новой молодёжи, и какие все красивые.
 «Ну, красивые, - подумала я, - только зачем это оглашать». У меня и мысли не было, что кто-нибудь из них сможет вскружить мне голову, поскольку их возраст выходил за рамки допустимого диапазона. Уж, очень молодые для меня…

 ***
 ...Тихо и музыкально скрипнула входная дверь, и в образовавшейся щели появилась красная и хитрая физиономия Сатира.
 - Мне мои знакомые океаниды прислали новую марку нектара, - сказал он ухмыляясь, - я хочу, чтобы ты его продегустировал и сказал, действительно ли он такой уникальный, как они врут.
 - Некогда мне, на операцию лететь надо. А начну дегустировать – меткость потеряю. Ведь я одним выстрелом должен пронзить сразу два сердца, в противном случае любовь будет несчастной. И я плакать буду. А от этого портится цвет лица.
 - Да, не бойся, - пропел Сатир, - океанида говорила, что он совсем не хмелит, а наоборот, бодрит. И меткость от него должна улучшиться.
 - Ну, ладно, давай, - нехотя сказал Амур, и приложился к рогу, который вручил ему Сатир. Незаметно для себя он очень быстро, и даже поспешно, не выпил, а вылакал всё до дна. Затем выпустил из рук пустой рог, а сам свалился со стульчика в мягкое зефирное облако и крепко уснул.
 А Сатир, улыбнувшись хищно и хитро, взял изящный лук и колчан с золотыми стрелами, вышел и тихо, но плотно, закрыл за собой дверь…

 ***
 …Периодически я ходила к Кристоферу с разными дежурными вопросами. В той же комнате сидел Болтун. Когда я проходила мимо него, он поворачивал в мою сторону голову и смотрел, улыбаясь. Уши его закрывали огромные наушники.
 - Здравствуйте, - говорила я  Болтуну.
 Он продолжал улыбаться, не отвечая на моё приветствие.
 - Здравствуйте, - повторяла я, и шла дальше, так и не получив ответного приветствия.
 Однажды, когда я возвращаясь от Кристофера, снова шла мимо Болтуна, он меня остановил и спросил… О чём спросил? Не помню. Помню, что он заставил меня посмотреть ему в глаза…
 ***
 …Тут Сатир зловеще ухмыльнулся, быстро натянул лук и пустил стрелу…

 ***
 …Я посмотрела ему в глаза. И увидела я глубокий тёмный омут, берега которого поросли осокой. И не было у этого омута дна. А вода была тёмная и неподвижная.  И непонятная сила потащила меня туда, на дно.


Рецензии