Разбившаяся любовь

Разбившаяся любовь

 …Был яркий радостный день. Я ехала в автобусе домой, и сердце моё разрывалось на части от нелепой влюблённости в Кузнечика. Маленький, серенький Кузнечик вдруг заслонил собой всю вселенную. Все остальные вдруг отодвинулись на задний план, и видела я их как сквозь дымку. И неинтересны были они совсем.
 Один Кузнечик на переднем плане, яркий, хоть и серый совсем.
 Он был добр ко мне, и часто беседовал со мной о поэзии, философии, религии. О том, как он любит свою жену, как восхищается своими знакомыми женщинами и девушками, всеми, кроме меня.
 Я была для него только слушальницей, очарованной и влюблённой.
 И чувствовала я себя поэтому униженной и оскорблённой, и горько мне было от этого чувства.
 И вот еду я домой, мысленно мусоля эту свою нелепую сердечную горечь в яркий солнечный весенний день.
 И вдруг обнаруживаю, что никакой влюблённости больше нет.
 Остались от неё одни осколки. И эти осколки очень больно трутся друг о друга острыми краями.

 …В конце августа я подхожу к Кузнечику и говорю:
 - Слушай, Кузнечик. Вот, Болтун – красивый, как принц из сказки. Спортсмен, университет с красным дипломом закончил. И при этом работал параллельно с учёбой. Как у него звёзды расположены? Может быть, особенно как-нибудь?

 И посмотрел на меня Кузнечик с подозрением как-то, ревниво даже…
 «Как глупо и бессмысленно всё это» – подумала я…


Рецензии