Любовь в рядах Фурье

Любовь в рядах Фурье

 Прихожу в парк Челюскинцев и вижу, что все скамейки, на которых я привыкла сидеть, заняты.
 На первой скамейке сидит пожилая пара и у них явно деловой разговор.
 На следующей молодая пара – сидят, обнимаются.
 А на последней – большая компания.

 Я подошла к первой скамейке, где сидела пожилая пара.
 Плотный, грузный мужчина, с окладистой седой бородой сидел, уткнувшись в открытую тетрадь и вещал о действии рядов Фурье в нашей повседневной жизни.
 Потёртая временем, но всё ещё красивая и гибкая как цветок лилии, женщина сидела, прильнув к нему, смотрела ему в лицо и внимала его речам.

 - Можно я здесь сяду? – спросила я. И голос мой прозвучал несколько резко и раздражённо.

 Мужчина как смотрел в свою тетрадь, так и продолжал смотреть. А женщина повернула ко мне своё доброе лицо с дивно прекрасными глазами и сказала:
 - Конечно, можно. Садитесь.

 Я села на противоположный от них край скамьи и повернулась в противоположную сторону, чтобы не мешать их разговору. И занялась своим делом. Стала вязать квадратики.

 Но я им всё-таки помешала. Хотя и не слушала и не слышала, о чём они говорили. Мужчина встал. Я почувствовала это, потому что дрогнула скамейка.
 Тогда я посмотрела в их сторону, обрадовавшись тому, что они уходят. Я тоже люблю сидеть одна.

 Мужчина стоял ко мне спиной.
 Большой и грузный, квадратный, как шкаф. В майке и шортах. На коротких толстых ногах, бледных и волосатых.
 Он стоял и что-то тихо и внушительно говорил женщине. А она сидела на скамье и смотрела не него снизу вверх влюблёнными глазами.
 А потом она тоже встала и они пошли по дорожке.
 Он квадратный и громоздкий, как шкаф. А она прильнула к нему, как гибкий цветок лилии. И он обнял её за талию, и она его тоже. И так они пошли.
 Тоже влюблённая пара. И я им помешала. Думала, деловой разговор. А всё – ряды Фурье. Сбили меня с толку.. Так бы не села. Пошла бы искать другое, свободное место…


Рецензии