Два мира

Два мира

 Да, я была влюблена в Него… Как же Его звали… Не помню, точнее, не скажу. Маленький, неуклюжий, с шапкой длинных спутанных волос. Ничего особенного. Так чем Он меня так околдовал? Понятия не имею.

 …Лекции Он читал мне индивидуально. Все остальные студенты были заняты всем, чем угодно, только не лекцией. Одна я смотрела на Него, и внимательно слушала. И мне казалось, что я всё понимаю.
 А через минуту, если бы кто попросил повторить,  ни слова бы не вспомнила.
 А Он тоже смотрел на меня и радовался, что вот хоть кто-то его слушает…

 …Как-то раз поднимаемся по лестнице, переходя из аудитории в аудиторию между парами. А навстречу – Он…
 Я посмотрела Ему в глаза, чтобы сказать дежурное «Здрасте». И в этот миг оказалась в Другом Мире. Точнее, я находилась одновременно в двух мирах. Я по-прежнему поднималась по лестнице и в то же  время я оказалась в безбрежном Синем Океане под Синим Небом. И я медленно погружалась в воду, всё время оставаясь на поверхности. И это было несказанным блаженством. Когда мы разминулись, второй мир исчез или закрылся, не знаю. Но тогда я для себя решила, что Любовь – это вот такие прекрасные галлюцинации….

 …И ещё была одна галлюцинация. Мы Людкой не пошли на спецкурс Кота Леопольда. И не было у нас для прогула уважительной причины. Просто захотелось слегка похулиганить от скуки. И вот сидим мы на лестнице, ждём звонка на занятия, чтобы потом спокойно пойти в «Пингвин». Тут приходит Вовочка и говорит: «Леопольд вас видел, и сказал, чтобы вы шли в аудиторию.»
 Мы с Людкой довольные заржали: это входило в наши планы, чтобы  Кот Леопольд знал, что мы удрали, а не просто так.
 Но боясь, что Леопольд сам за нами придёт, мы тут же сорвались с места и понеслись по длинному университетскому коридору, побыстрей на выход.

 …На одном из поворотов коридора у окна стоял Он. Услышав топот, Он повернул в нашу сторону голову. Людка пробежала мимо, а я остановилась и посмотрела Ему в глаза. И снова мир раздвоился.

 Я стояла на конце длинного мостика в бескрайнем Чёрном Космосе, полном звёзд. И стоило мне сделать один шаг в его сторону, как я окажусь в этом невиданном Мире Блаженства в невесомости и бесконечности.
 Боковым зрением я видела и наш реальный мир. Видела, что Людка остановилась и смотрит на меня, ждёт, нетерпеливо роет копытом землю…
 А я так хочу шагнуть в Невиданный Мир, в Счастье, но понимаю, что нельзя. Как я объясню этот шаг в нашем мире? Не поймут.

 И я встряхнула головой, отгоняя от себя Сказку, засмеялась и побежала догонять Людку. И мы вдвоём понеслись дальше, в «Пингвин».


Рецензии