Ах эти летние дожди!

Родная душа

Александр Тулбу

Я шёл в смятении за каплями дождя
в долину гроз, где разгулялась непогода
и всё земное в страхе пряталось, дрожа…
О, гнев небес! Земли сверкала терракота,
разряды молний рассекали, словно плеть,
холстину неба... Собирая дождь по лужам,
я шёл без мысли от простуды умереть,
в ненастной буре я искал родную душу.
 

http://www.stihi.ru/2014/06/21/6851

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ах эти летние дожди!


Я шёл на дождь как на враждебные войска,
Я шёл как рыцарь без упрёка и без страха,
Я не боялся вспышек молний у виска,
И шёл без мысли, что я промочил рубаху...
Не прятался от непогоды на пути,
Сверкала терракота, дождь лупил по лужам,
Ах эти летние, как из ведра, дожди!
В смятеньи я желал найти родную душу...
Родной душой мне Буревестник мог бы стать,
Мне б гордо с ним в седой холстине неба реять...
Рождённым ползать в лужах не дано взлетать*,
А научить летать* никто их не сумеет!

* Любимый читатель, при желании Вы можете заменить
  "взлетать" и "летать" на "писать"...  У меня этого
  желания не возникло. 

/Картинка из Ин-та/

КР

 


Рецензии