Почему на Земле так тоскливо

Автор «породнился»  со мной мыслью,
только выдал её поэтично, коротко и
безумно тоскливо, но отчаянно красиво:

ЗАЧЕМ НА ЗЕМЛЕ ТАК ТОСКЛИВО...

Анатолий Филипповский

Зачем на Земле
так тоскливо,
когда убирают поля!?
-наверно я в прошлом-
            ива
и кто-то срубил меня

Теперь я у вас на бойне,
в жилах-электро-шок,
но чувствую где-то в сердце
тот ивовый корешок.

Теперь-когда я -
                человек,
я даже не знаю-
           кто я,
но в этот безумный век
побыть человеком
            стоит.
https://www.stihi.ru/2012/05/22/1938
      ****************************

Вот так, удивительно кратко и точно
он обозначил путь эволюции природы -
от травинки - к человеку!
Но, на этом путь не заканчивается -
у человека есть еще, не менее длинный
путь, путь к совершенствованию себя,
а следовательно и природы.

И от непонимания, но предчувствия этой
второй части пути, потребующей большего
совершенства и усилий, в творчестве, находках и
потерях, дух захватывает,  до тоски.
Потому так одиноко чувствует себя человек.

Немногие встанут на сей путь – будут отсеяны
или падут под грузом тяжести и
непонимания того Великого, что
встает пред ними.

А пока – войны, зависть и ненависть,
размывающие, словно грязный поток,
путь к всеобщему СОВЕРШЕНСТВУ.
Веселятся и празднуют несовершенные,
не осознавая, что время - не ждет!

А идущие к совершенству, тоскуют - нет,
не от того, что веселье их обходит мимо,
но, оттого, что ИМ ВЕСЕЛЬЕ ОБХОДИТЬ ДАЛЕКО.

                *****

За фото благодарю: www.peatmoss.com


Рецензии
"И от непонимания, но предчувствия этой
второй части пути, потребующей большего
совершенства и усилий, в творчестве, находках и
потерях, дух захватывает, до тоски.
Потому так одиноко чувствует себя человек".

Спасибо, Анатолий.

Ирене Крекер   12.09.2016 22:36     Заявить о нарушении
Это бы ещё может и одолимо было, когда бы не туман снаружи и внутри.
Спасибо, Вам, Ирене - понимание и внимание многого стоят!!!

Анатолий Федосов   20.09.2016 23:05   Заявить о нарушении