Чёрный маг из интернета 3

Глава III К чему приводит знакомство с бомжами.

Вернувшись домой, Сашка ещё раз пересчитал полученные доллары, и с удовольствием принял ванну, потягивая баварское пиво. Задремав в ванне, Сашка увидел улыбающееся лицо Леры. «Доберусь я до тебя»,  – подумал он, засыпая.
Проснувшись оттого, что ванна остыла, Сашка встал, оделся, и вышел на улицу за пачкой сигарет.  У подъезда стоял бомж, в армейской потертой куртке, с бородой. Ощерив беззубый рот, он заулыбался Сашке, как родному:
–  Дай закурить, сынок,  – прошамкал он.
–  Пойдём, батя, до ларька, у меня кончились  – и Сашка потопал вместе с бомжем к ближайшей лавке.
Взяв пачку сигарет, Сашка немного поразмыслив,  отдал её бомжу. Затем купил себе блок и направился домой. Бомж увязался за ним. У подъезда Сашка остановился:
–  Вот  что, батя. Возьми деньги на баню и пиво, и будь здоров. У меня времени маловато.
–  Послушай, сынок,  дай я у тебя  помоюсь, а то в баню могут не пустить.
–  Давай, заходи. Но, по быстрому.
Бомж  не заставил себя долго ждать. Приведя себя в порядок, и успев побриться, он оказался довольно приличным  дядькой, хоть и весьма потрёпанным жизнью на улице.  «Спасибо, сынок!»,  –  проговорил он, одевшись.  Заметив стоящий на столе компьютер, он сунул руку в карман армейской куртки и достал, к удивлению Сашки, упакованный лазерный диск.
– Вот, возьми!– и с этими словами бомж скрылся за дверью. 
Сашка попытался прочитать странные знаки, похожие на арабскую вязь, нанесённые на лазерный диск, но ничего не разобрав, включил  компьютер, поставил диск, и запустил программу. В  комнате потемнело, Сашку словно окутал туман. Вспышки яркого фиолетового света ослепили его, в ушах стоял какой-то свист, перемежающийся не то с плачем, не то с хохотом. Дурманящий сладковатый запах каких-то  восточных пряностей буквально валил  с ног.
Наконец, туман в комнате рассеялся, в комнате опять посветлело. Сашка ошалело оглядывался вокруг. В поле его зрения попался какой-то расплывчатый силуэт в углу комнаты. Силуэт колебался, постоянно меняя очертания, краски в нем то ярко вспыхивали, то становились мутными, словно дым, наполняющий комнату. И дым этот шел из сгоревшего компьютера.
Вскоре силуэт  стал приобретать более чёткие очертания и, наконец, превратился в мужчину средних лет, одетого во что-то, похожее на  восточный костюм. К поясу незнакомца была пристегнута небольшая блестящая коробочка. В чертах его  лица  было что-то неуловимо знакомое.
Сашка очумело смотрел на незваного гостя. Затем перевел взгляд на сгоревший компьютер.
– «Накрылось «железо».  Что за бациллу подкинул долбаный бомж в своём диске, и кто  этот  мужик?»  – думал Сашка, в то время как незнакомец, дружелюбно улыбался, глядя на Сашку.
–  Испугался?  – спросил незнакомец мягким голосом.
–  Ты кто? – вместо ответа  Сашка, недоверчиво глядя на незваного гостя.
–  Твой друг,  – ответил незнакомец.
–  Что-то я тебя не помню.
–  Значит, не время. Надо будет – вспомнишь, ответил незнакомец. – Ты, наверное, жалеешь испорченный компьютер? Так мы его починим.
  – Слушайте, вы бы вышли, я вас не приглашал. Разберусь с компьютером без вас.
Вместо ответа незнакомец, подойдя к компьютеру, произвел непонятные действия, и на мониторе появилось изображение Эйфелевой башни, в сопровождении мелодии Леграна. Незнакомец щелкнул мышью, и на мониторе возникли непонятные сооружения, похожие на ангары космических кораблей.
 –  Ну, как, неплохо? – незнакомец, улыбнувшись, посмотрел на Сашку.
 – Сила! В кайф! Как это получается?
  – Всё очень просто. Изображение и звук – это волновые колебания, природа которых такова, что их можно улавливать на большом расстоянии. Понятно?
–  Вообще, да,  – отвечал ещё не пришедший в себя Сашка.
 – Ну, раз понятно, то тем более можно понять, что все волновые колебания можно преобразовать в изображение и звук. Всё дело состоит в возможности устанавливать точные координаты и улавливать очень слабые сигналы. Этот вопрос уже давно решён.
– Кем решён?  – Сашка ничего не понимал.
–  Идущими после вас.
–  Так  Вы из будущего?
– Я обычный ремонтник. Ремонтируя передающую систему, я нарушил правила безопасности, и провалился во временную каверну.
– То есть типа старика Хотабыча, только наоборот?
–  Не знаю старика с таким именем, но чтобы быстрей освоить вашу бытность, сразу буду соглашаться. Хоттабыч так Хоттабыч.
 – Так Вы волшебник?
–  Примерно представляю себе значение этого слова, и отвечу утвердительно.
–  Как же вы представляете, что такое волшебник?
–  Человек, имеющий иные возможности, расширенные.
–  Так вы Хотабыч, то есть специалист по компьютерной технике.
 –  Можно сказать и так. Чтобы было понятнее.
–   Ну и что сейчас Вы будете делать?
–  Мне нужно вернуться туда, откуда  я прибыл.
–  И что мешает?
–  Многое.
–  Например?
– Отсутствие нужной техники.

http://www.proza.ru/2014/07/05/557


Рецензии