Совращение

Глубокою ночью по черной дороге
Шел дьявол, роняя проклятья под ноги.
Он плакал, и слезы в чертей превращались
И ветром холодным к ладоням ласкались.

Он звал меня криком, манил меня взглядом,
И крылья сверкали надеждой и ядом,
Шептал про бессмертье, целуя колени,
И душу дробил на бессильные тени.

Я слышала ветер, и сердце кричало.
Я в листья осенние кровь собирала.
И черные крылья несли меня быстро.
А где-то, ликуя, смеялся Нечистый


Рецензии
Да, весьма созвучно)

Ли Гадость   14.07.2016 15:46   Заявить о нарушении
Не уверен, темы кажется всё ж разные, но и тот, и другой стих по-своему загадочен. А мне очень близка история гадаринского бесноватого из 8 гл. Луки.

Капитан Медуза   14.07.2016 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.