Записки на ходу

Записки на ходу


Я милую прошу по памяти мне рассказать то, что мы уже прочли, и что рассыпалось в руках сгоревшими листками.
Хинея знает наизусть написанное Аланом и мне сейчас это читает из глубины своих прикрытых глаз.

- Еще мне об Аромате Жизненном поведали деревья. Живые они настолько, что даже после ухода их из формы, там аромат живет.
Когда дрова колол-пилил, я ароматы те вдыхал, и познавал блаженство покидания привычной формы. Открытие бескрайности. Простору необъятному.
Так я еще раз открывал для себя Смерть.

- Я гуляю по парку. Бреду дорожкой, разделяющей его на две части и ведущей к ставку.
На моем пути Одуванчик … пробившийся сквозь асфальт!!! Нежные листья раскидисто и нахально являют свое живое присутствие.
Я присаживаюсь. Я сопереживаю Радости Живого, прорвавшегося из-под спрессованной инородной массы к свету, воздуху, небу. И ко мне.
Я бережно срываю несколько листочков (меньше половины от их числа), получив от растения позволение и оставив ему взамен Радость и Удачу.
Свой Детский Восторг этому Цветению.

Теперь я живу в этом цветке, и он живет во мне.
Мы едины



Стевия, сказал Алан.
Эту сладкую травку можно купить в аптеке. Благо их развелось немеряно, чуть ли ни на каждом шагу.

Было жарко и хотелось «моржа».
Я обожаю мороженое. И ни абы какое, а определенное. Под громким названием «Супер шоколад».
Если кто не знает, оно в вафельном стаканчике, коричнево-кофейное, с шоколадными кусочками. КрАпочками, как говорит Ярче.

В привычном месте покупка не состоялась. Закончилось мороженое. Видать, не я один выгребаю запасы магазина.
В соседнем торговом павильоне оно было. Немного дороже, но мне ли считаться.
Борясь с искушением купить сразу штук пять, я заказал одно. Уговорил себя обещанием: на обратном пути, минут через пять-десять купить столько сколько захочу.

Купленная замороженная сладость оказалась вкуснее той, что я брал раньше. Еще более темное, вкус насыщеннее и шоколадная крошка крупнее. Возьму все мороженое , что есть в магазине, - твердо решил я.

Стевию я обнаружил в третьей по счету аптеке.
Посмотрим, что тут так нахваливал Алан.
Я открыл пачку, понюхал. Закинул крохотную щепотку сушеной травы в рот. Та праздничная живая сладость, которая была ответом на мое действие, закружила меня в танце.

Покупка мороженого стала неуместной.



Понимая, что натурпродукт намного полезнее салатных комбинаций со специями и маслами, я начинаю есть салат по ходу его приготовления. И так как приступаю я к еде, только когда основательно проголодаюсь, то большая ее часть оказывается во мне раньше, чем я произвожу манипуляции с добавлением масел и специй.
Забавно, но мне чаще хватает сырого, и все реже я прибегаю к маслу, приправам или  соусу.



Я решился на длительное голодание. Пока еще не знаю: сколько выдержу.
Голодать по дню я наловчился безболезненно. На протяжении двух месяцев не реже раза в неделю совершал однодневные отдыхи от еды.
Теперь время тяжелой артиллерии.
Я чувствую: пора.



Как же хреново!!! Тошнотворно и гадостно. Никогда бы не подумал, что во мне так много этой дряни. Тошнотворной и гадостной.
Книга Столешникова «Как вернуться к жизни» всегда под рукой. Равно как и конспект ее основных положений.
Его книга похожа, на еле заметную, но твердо ощутимую тропинку среди дремучего леса.
Выбреду ли?
Выбреду!!!



Иногда становится совсем невмоготу. Нет, я не хочу есть, но знание, что еда притупит боль, завуалирует ее, спрячет, настойчиво требует реализации.
И даже понимание того, что хавка позволит вздохнуть облегченно лишь на краткий миг, пока новая пищевая истерия ни наберет обороты и ни повергнет в еще более болезненное состояние – не может перебить первое.
Тогда я напоминаю ему, что резкий срыв голодания неизбежно приведет к непоправимому и оглоедное упрямство сникает, стремительно и пугливо сворачивая тему заворота кишок, остановки сердца или общего отравления заново усвоенными токсинами.



Ах, как хочется сказать: я потерял счет дням. Черта с два, я ощущаю точный ход часов. Я знаю: сколько времени я голодаю.
Я знаю, хоть предпочел бы и не знать.

- Против голодания и живой еды, как ни странно, яростно выступает предшествующее поколение. Так называемые дети войны, - говорит Маг в один из своих редких визитов, именно в те моменты, когда я готов сдаться. – Пройдя голодные военные и послевоенные годы, питаясь всем, что только росло, они вынесли стойкое здоровье и стойкое предубеждение.
Получив в наследство крепкое здоровье от своих здоровых родителей и укрепив его голоданиями и живым рационом, они умудрились за пару сытых десятилетий засорить свои организмы, насобирать внушительный букет заболеваний и передать его своим детям.
При этом они усиленно закармливали свое потомство, методично и неукоснительно.

Они не приняли дарованного им и даже отвергли.

Если ты будешь на переходной стадии питания и тебе станут необходимы сырые куриные желтки – не стоит приобретать яйца промышленного куроводства-яйцеводства.               
Затравленный организм курицы, в попытке хоть как-то очиститься, выбрасывает яды в яйца.

Роды часто являют собой подобный очистительный процесс.
Всю ту слизь, токсины и патогенные микроорганизмы, которые получает в наследство ребенок, называют непонятными словами: наследственность, карма, судьба. Родовой травмой называют.
Ты знаешь, какой жуткий рацион у беременных? Будущие мамаши жрут всевозможную дрянь порознь и в неудобоваримых сочетаниях. И уверено приговаривают: так надо. Это для ребеночка полезно.
Тот мир, в который приводят детей, отнюдь не райский сад. Прибавь к этому и груз, всучиваемый ему на выходе.
Это все равно, что вместо парашюта навьючить парашютиста рюкзаком с гантелями.

- Звучит жутковато, - прокашлялся я. – Это произошло с тобой?
- А с тобой не произошло?!! – едко парировал Алан. – Чья бы корова мычала!

- Не надо мне говорить про старое поколение, - тихо попросил он. – Оно старое, что с него возьмешь?!! Старики.
Они с таким отличием несут свои болезни и печали, как будто ордена фронтовики.
Они безысходны, безнадежны – отвергнувшие дар Живого. Отринувшие благословение дарованное им.
Жалкие и слабые, но яростные в обороне жалкости и слабости своей.
Им бесполезно что-то говорить.

Живое не объект для пропаганды. Как можно рекламировать Живое?!!
Ты можешь к Живому устремлением гореть и приоткрыть в Себе Живое.
Но приоткрыть другим Его как смочь?

Оно для всех, Живое, но для Него не все.



Я на выходе из голодания. Пью цитрусовые соки. Сам выжимаю и сам пью. Руками отжимаю, водою разбавляю, процеживаю … и тихонько ПЬЮ!!!
Какая Радость Жизни в этом соке!!!
Какая вкуснота!!!

Какое Счастье Знать Живое!!!
Какое Счастье Быть Живым!!!



Сколько я отголодал, такой период был на соках. Теперь на всем сыром такой же срок.
Но срок ли?!!
Я сыт вполне на всем сыром-зеленом.
И ничего другого, неживого уже не нужно мне.



- Как ты чистоганом растворы Жизни пил?!! – спрашиваю Алана, смешивая себе сок лопуха с бананово-яблочной мякотью. – Они же «брр» без сладости!!!
- Не знал, что можно по-другому, - ответил Маг. – А может, мне нравилось вот это: «ЭХ!!!».
Восторг и Разудалость ощущений.
Ощущение сбива накипи, сотрясания основ, проверки их на прочность.
Нравилось жахнуть Зеленчака, ощутить его вкус, позволить ему ощутить мой. Без приукрас.
Принять Живое таким, какое Оно есть и Ему меня принять позволить.
Таким, какой я есть.

Хотя принять Его в слиянии с другим Живым, но сладким – тоже Тема.
И Жизнь не проявлениями, а Слиянием приветствовать и сочетать.

- Так ты не считаешь изнеженностью сладкие зеленые коктейли?
- Еще чего?!! Я обожаю легкость-простоту. Они – моим дыханием.
Если для тебя легко и просто – сладкие зеленые коктейли, то это тема для тебя.
Моею темой легкой и простой – был чистоган: растение на мясорубке прокрутил, водой разбавил, выжал, процедил и выпил. А если очень горько – закусил какой-нибудь сладостью живою.



- Попробуй, - настаивал Алан. – Прежде, чем отказываться. Подкинь к зелени имбирь и мяту. Крутишь к зелени имбирь – получаешь остроту вкуса, добавляешь мяту – появляется свежесть. Лебеда – дает соленость. Ее отдельно. Как и изюм, что даст сладость.
Если все смешать – получится бутор. А как тебе предлагаю я – бомба!

Я попробовал и, надо же, мне понравилось. Остро, свежо и горько. Я закинулся парой ложек размоченного синего изюма. Теперь еще и сладко. Пожевал серебристую лебеду, ощущая ее соленый сытный вкус.

Когда-то, давным-давно, в прежней мути, которую наивно полагал жизнью, я пристрастился к текиле.
То как я выпил нынешний напиток, было чем-то схоже с ее употреблением.
Конечно же, по вкусу. В отличие от текилы, «зеленчак» был живым, а значит, полезным моему организму.

Я накатил еще и зажевал лебедой. Реальное ощущение остроты и соли.
Я рассмеялся и пожевал изюма. Его я просто обожал.

Удачи узбекским виноградарям за их чудесный живой солнечный изюм!!!
За то, что сушат виноград на солнце, оставляя ему жизнь, а не выжаривают, убивая.



- Я ничего не имею против того, что кто-то рассказывает о живом питании, - ответил Маг. – Это чудесно, что так много желающих об этом поведать.

- В чем же дело?
- Я заметил, что не в восторге от пропаганды. Рекламы. Слишком уж пропагандирование деревянно, наигранно, напоказ. «Делай то-то и то-то и будешь счастлив и здоров!!! Вставай в наши ряды. Будь, как мы».

Живое – не предмет агитации. Это Сокровенное, это Созвучие с Живым.
Сокровенное в стороне от шумихи.
Оно бесценно, чтобы демонстрировать его всем и быть объектом изучения и пересудов.
Оно индивидуально, оно не для толпы.



- Будь здоров. Без докторов, - улыбнулся Алан. – Если хочешь соли жутко, можно заменить ее лебедой. Она соленая, плюс ко всему очень сытная, протеиновая, основательная. Или сушеной ламинарией. Тут тебе и рыбный вкус.



Я не могу без сушеной вяленой рыбы. Ее у нас называют «тарАнкой».
Я ем сухие морские водоросли (в том числе ламинарию) пачками.
О, Небеса!!!
Вот он мой любимый сухой рыбный вкус!!!



- Я тоже сплю?
- Да.

- И вижу сном тебя?
- Твои причуды восприятия.

- Как тут понять: где сон, где явь?
- Тут, как в привычном тебе сне. Пока считаешь ты происходящее Реальным, себя происходящего реальностью воспринимаешь – ты крепко спишь.
Как только ты засомневался вдруг в происходящем – ты просыпаешься.
Вот только для чего ты просыпаешься, чтобы зевнуть и явью новый сон принять?
Чтобы опять уснуть? Гораздо крепче.

- Выходит, явь – сон, в котором нет сомнений?
- Да. Как только в нем сомненьям место появилось – сон трещину дает, готовый лопнуть. Но новый на подходе, если ты готов за явь его принять.

- Тогда Реальности не существует?
- Не существует и есть только Она.

- Ты, получается, мой сон, а я – твой?
- Я – твой, но ты – не мой. Сам по себе, отдельный сончик.

- И почему так?
- А я не сплю. Я – просто сон Того, Чего Не Существует.
Я – сон Реального о том, как может что-то быть.

Тот Алан Лига Легко и Просто, который надоел тебе – всего лишь сон. Не скрою: милый, симпатичный, но просто сон.

Когда себя осознаёшь, как проявление Реального, там до осознания себя Реальным – руку протяни.
Но пока есть ты, как настоящий (не мимолетный, зыбкий, как туман) – ты крепко спишь. Ты попросту в чужом тумане, но не мимолетном-зыбком, а одуряюще тяжелом. В сценарии чужом.
Пока ты – настоящий, ты крепко спишь. Ты попросту во сне. И сна игрушка.
Когда ты – сон, игрушки все в тебе, твои.
Они в тебе – те всевозможные игрушки.
Когда ты – сон, В ТЕБЕ ВСЁ ПРОИСХОДИТ. И нет тогда чужого, всё – Твое.

Тогда ты к осознанию приходишь: ВСЁ ПРОИСХОДИТ ИЗ ТЕБЯ.

Тогда Ты – есть Реальность.
Не кто-то посторонний за тебя: бог, Космос или пресловутая отдельная Реальность.
ТЫ. Ведь без тебя-то ничего не существует. Оно возможно, лишь пока возможен ты.

Не притворяйся человеком, и уж тем более не будь им. Все люди – это будни.
А ты будь праздничным и празднично живи.
Живи безбуднично. Безбуднично живи
Будь Праздничным, Будь Реальным.

Реальное Реально. И это значит, что Его не существует и что Оно только и есть.
Не правда ли чудесное познанье – Реальным быть.

Какое сладкое отдохновение – исчезнуть
Какое сладкое блаженство – вечно быть



- Омоложение Легко и Просто происходит. Поэтому Оно Легко и Просто.
Когда ты – сон свой, ты можешь быть любым. ЛЮБЫМ. И непременно молодым.

Пойми, когда ты в сне чужом – тебя сновидят, снопроживают и снотворят. И уж конечно, не боготворят. А раболепят.
Там в сне чужом и общем – ты то, чем тебя видят. И оттого стараются все выглядеть другими. Получше, покрасивее и посильнее.
Во сне чужом – там все себе чужие. И тебе свойскости себе, уж будь уверен, не простят.

Когда ты – сон свой собственный – тебе без разницы все сны чужие.
Сну – не указ чужие сны.



- Интересно, есть у тебя свои рецепты живых блюд?
- Рецепты блюд? Это не ко мне. Я дал тебе на сайты ссылки и в тему книги тебе поназывал. Там всё найдешь, что требуется.
Я же высоты мастерства приготовления еды не покорял. Я рвался к питанию Себя Собою. Я все привязки к миру рвал.
Да и потом, когда в кентухах Гонзик – готовить-то собственно и ни к чему.

- А как же все Гонзика готовки? – удивляюсь я. – Ведь в тему Живая лишь еда.
- А Гонзик – сном для всех, где им всё очень вкусно и полезно.

- И смешно, - добавил я.
- Просто ржачно, - охотно Алан подтвердил.



- Кто тебя кормит, тот тебя и танцует, - сказал мне Алан, усмехаясь.

Я усмехнулся, глубиною проникая в незатейливую шутку-истину.
Кто меня будет танцевать? Пусть это будет Жизнь и Сила, а не фаствуд – отличная возможность законсервировать свои отходы.
Пусть это будет Жизнь и Сила, а значит, я.



Утро мое начинается с прогулки по лесу. Когда нагуляется аппетит, а заодно и отыщется утренняя живность (желающая мною подкрепиться - собою подкрепить меня), я приступаю к животворящему действу.
Кручу на мясорубке зелень, разбавляю водой (те растения, что не очень горькие) или  свежевыжатыми сладкими фруктово-ягодными соками, тертыми сладостями на вроде фиников, бананов. Замоченный на ночь синий узбекский изюм (он сушится не в печах, а на солнце). Бывает, добавляю мед.

Блендером пользуюсь крайне редко. Мне отчего-то кажется, что дикоросам приятней дикими и быть, а не вертеться в электрической машине.
Но это мои бзыки.
Мои договоренности с травой живой.

Перечень дикоросов (обожаю это название, я тоже дикорос), с которыми я единяюсь нескончаем. Прежде всего, это не какие-то редкие диковины, а наши непременные попутчики.
Одуванчик, пырей, лопух, подорожник, будяк, портулак, крапива, лебеда, сныть, хвоя, листья березы, акация, мята.

А еще множество тех, чьи названия мне неизвестны.
Как-то быстро я научился обходиться без книги о растениях. Чувствовать их и пребывать в общем с ними СоНастрое.

В СоНастрое с Жизнью



Мой взгляд скользит по зеленому океану, мои руки касаются его волн, а его простор бездонностью отзывается внутри меня.
Я сонастраиваюсь с Жизнью и мертвое стирается и исчезает в зеленом буйстве Жизни, Дикого Живого.

Ах, пусики зеленые и озорные!!! Не знаю, как для вас, а для меня ваши касания волшебны.



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии