Третий лишний..?

В отношениях двое. Ты и я. Но как же часто мы сами любим вмешивать в них кого-то третьего. И даже сами не понимаем, зачем.
Твоя мама, мой брат, друзья, подруги, знакомый, вон тот симпатичный парень, продавщица в магазине.. Всех не перечислить.
«Что у тебя с ним\с ней?», «Почему ты улыбалась ему?», «Что снова хочет твоя мама?» - и много-много чего ещё..

Почему ты, вместо того, чтобы спросить, как я отношусь к ТЕБЕ, задаёшь мне вопрос «Что у тебя с ним?» Неужели те мои отношения интереснее тебе, чем НАШИ?
Почему ты меня пытаешь про чувства к кому-то (хотя всё давным-давно сказано), вместо того, чтобы сказать «Я люблю тебя, ты мне дорога».
Почему на мои прямые вопросы о наших отношениях ты начинаешь рассказывать о ком и чем угодно – но только не о нас..

Не ставь кого-то между нами – нам не нужны «буфера», мы сами вполне способны разобраться в наших чувствах и отношениях. Даже если мы что-то не умеем – мы научимся. Было бы желание.

Нет никаких третьих в наших отношениях. Нет. Есть ты и я.


22:59
01.07.2014


Рецензии
Не всё так просто..но на то и жизнь, что бы набирать ся опыта..

Румата Талентосо Де Доадор   09.07.2014 18:11     Заявить о нарушении
Упрощаем мы сами. Как и усложняем.
Спасибо за отклик.

Ксана Поликарпова   10.07.2014 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.