Анорексия

Часть 1
-Урок окончен, домашнее задание на доске, можете расходиться по комнатам! – сказала наша учительница физики. Мы быстро собрались и пошли в комнаты. Ко мне подбежала моя подруга Бесс.
-Хеей, ты чего такая грустная?
-Ты же знаешь, Бесс, что я не люблю выходные. Я бы с удовольствием училась и в субботу, и в воскресенье.
-Настён, ты такая занудная и скучная. Надо же иногда отдыхать. Например, на свидание сходить.
-Считай, что намёк не понят. Я никуда не пойду.
-Мне тебя жаль. Можно ведь и с ума сойти такими темпами.
-От учёбы ещё никто не умирал.
Мы как раз дошли до комнаты. Бесс и я жили в одной. Зайдя в комнату, она пошла в ванную переодеваться, мыться, мыть голову и что-то ещё делать, а я взяла книжку, которую начала читать 2 дня назад, и продолжила. А пока я расскажу о себе и своей жизни.
Меня зовут Настя. Мне 13 лет. Рост 172см. Я отличница. Шатенка с серо-голубыми глазами. Вроде бы я как и все, но есть одна вещь, которой я отличаюсь от всех своих сверстников в нашей школе. Я анорексичка. Вы спросите: «Почему?» А я отвечу: «Потому что у меня было тяжёлое детство». Через 2 месяца после моего рождения, мои родители умерли от тяжёлой болезни. Сначала мама, а потом папа. Воспитывать меня взял мамин брат. Он очень меня любил. С ним я жила 1 год. Потом умер и он. Меня отправили бы в детский дом, потому что родственников у меня нет, но дядя взял обещание со своей жены, что она меня вырастит умной и воспитанной девушкой. Затем он скончался. Его жену звали миссис Рид ( она говорила, что можно называть её тётей Рид). Мой дядя был очень богатым, да и тётя Рид тоже из богатой семьи. В общем, жили мы, как аристократы. А точнее, не МЫ, а она со своими тремя детьми: Димой, Алисой и Катей. Миссис Рид была англичанкой, а мой дядя русским. Тётя так любила своего мужа, что разрешила назвать всех детей русскими именами. Сама она тоже говорила по-русски. В общем, когда я выросла, я знала 2 языка. При чём говорила на них свободно. Тётя Рид была очень культурной, любезной, воспитанной, доброй, любящей, заботливой женщиной. Но это была маска. На самом деле на очень жестокая. Всё детство она меня била, наказывала ни за что и считала, что я грубая и неблагодарная. Нет. Это ложь. На самом деле я нуждалась хотя бы в капельке любви и нежности. Ничего этого не было. Её дети ненавидели меня ещё сильнее. Девочки просто смотрели на меня с ненавистью, разговаривали и относились тоже с ненавистью, а Дима избивал со всей силы. Разумеется у нас были служанки. И только одна ко мне относилась ни как. Все остальные тоже меня призирали. Так было до десяти лет. В десять лет мисс Рид отправила меня в школу-интернат, находившуюся около Лос-Анджелеса, где жили и учились дети, у которых были родители или какие-то родственники, но по некоторым причинам они не могли или не хотели этих детей воспитывать. К таким относилась и я. Уже три года я здесь живу. Что представляет из себя эта школа-интернат? Эта огромный участок земли, ограждённый высоченным забором из дерева. За эту ограду дети не имели права выходить. Только если за ними приехали родители. На этом участке были несколько домов, в которых жили все учащиеся. В первом здании жили дети младших классов, во втором и третьем средних классов, а в четвёртом старших. Я жила в третьем. Также было небольшое двухэтажное здание, где жили и работали все взрослые. Также на этом участке находились магазины, клуб, кафе, больница, детская площадка, спортивные площадки, библиотека, комнаты для занятий рукоделием, спортом, аэробикой и йогой. В общем, скучно не было. Вы спросите как же я всё таки стала анорексичкой. Всё просто. В десять лет, когда меня сюда привезли, я ела очень много. Видимо, заедала всю боль, печаль и обиду. К 11 годам я стала безумно толстой. Я весила 70кг. Это даже страшно представить. Но надо мной никто никогда не смеялся, потому что я всегда была отличницей. Для себя я раз и навсегда решила, что похудею любым способом. Я ничего не ела, постоянно занималась спортом. Были бешеные нагрузки. Мой организм очень резко ослабел. Я стала быстро терять вес, и становиться не худой, а тощей. Я была истощена. Мне уже никто не мог помочь, потому что анорексия – это психическое заболевание. Его вылечить практически не реально. Только если я сама себя возьму в руки. Я этого никогда не хотела, да и сейчас не хочу. Конечно же, как и любой анорексичке, мне не нравится своё тело и я считаю себя ужасно толстой. Думаю, вам интересно, сколько я вешу. 29 кг. Теперь боли, постоянные избегания еды, избегание мыслей о еде, ужас людей, видящих меня, страх ко мне подойти – всё это является неотъемлемой частью моей жизни. Только двое друзей меня не боятся, во всём помогают и всегда поддерживают – это Бесс и Кристиан. У них у обоих есть родители, но они вечно заняты. Поэтому они тоже здесь. Кстати. Забыла рассказать о своём характере. Я, как считают друзья, скучная и занудная. На самом деле я просто очень сильно люблю учёбу. Мне нравится получать знания. Я тихая, спокойная, терпеливая, любящая, не очень дружелюбная, добрая. Вот вроде и всё, что я могу вам сказать. Остальное вы поймёте по ходу. Теперь кратко расскажу о своих друзьях.
Бесс. Девушка четырнадцати лет с идеальной фигурой, голубыми глазами, белыми густыми волосами. Рост 165см. Она очень рано оформилась и выглядит лет на 20.Характер… пошлая, откровенная, добрая к друзьям, ко всем остальным относится пофигистично. Она милая, общительная, приветливая, но не очень дружелюбная, хотя при этом коммуникабельная. Она хорошо учится. Всего 2 четвёрки по географии и биологии. Она ненавидит эти науки.
Кристиан. Парень пятнадцати лет с внешностью латиноамериканца, высокий. Он очень крут. Все парни завидуют ему, а девчонки хотят либо встречаться, либо дружить. Но этого парня не изменить, он всегда будет с нами.
Вот так мы и живём!

Часть 2
Наступил вечер. Все сидели в комнатах за компами, некоторые общались в коридорах, в гостиной. Везде было тихо и спокойно. За окном шёл мелкий редкий снег. Мне очень нравится зима. На улице были сугробы, снег летел, ветра почти не было, нет сильно мороза, уже потемнело – всё это манило. Я не удержалась, надела шапку, куртку, сапоги, взяла свою книжку и пошла на улицу. Слава Богу, никого не было, а значит, никто мне не помешает, и я смогу насладиться чтением. УРА!!! Я села на лавочку, открыла книжку и начала читать. Как я сказала, было темно, но возле лавочек были фонари. Возле лавочки, на которой сидела я, тоже был фонарь, он мне освещал всё. Минут 15 я просидела так. В тишине.
Я так увлеклась чтением, что не заметила, как ко мне кто-то подошёл.
- Девушка…, простите, что помешал…- сказал парень.
- Ой, это вы меня простите, я зачиталась, - ответила я.
- Не подскажешь, где ваш директор?
- Наверное, у себя в кабинете. Ты новенький?
- Да… Прости, а ты можешь показать мне, где его кабинет, а то я тут в первый раз и ничего не знаю.
- Да, конечно, без проблем. Пойдём, - я повела его в здание, где работали учителя. Там был и директор. Расскажу о парне. Ему лет 15, не больше. Но он высокий, брюнет с карими глазами. А ещё у него есть веснушки. У него очень приятный голос, уже немного севший. Я просто таю, когда слышу из уст мальчиков 13-15 лет взрослый голос. У него был такой. Пока мы шли, мы разговорились.
- Спасибо, что согласилась помочь. Кстати. Меня Кэмерон зовут, а тебя? – начал он. Вау, у него очень красивое имя.
- А меня Настя. Я русская, и имя у меня русское, поэтому тебе, возможно, будет трудно произносить его.
-Настя… Вроде бы ничего сложного. Давно здесь живёшь?
- Три года.
-Ого, как здесь можно жить? Ведь тут ужасно.
- Все мы оказались тут не по своему желанию, а из-за обстоятельств, и мне кажется, что намного лучше жить здесь, чем в тех ужасных обстоятельствах. Дам совет. Жизнь в этом месте станет для тебя либо раем, либо адом. Выбирать тебе. Но чтобы она стала раем, тебе надо выбрать хороших друзей. Я смогла сделать это, выбрала замечательных людей, которые стали лучшими друзьями для меня. Я желаю и тебе того же. Иначе… будет плохо.
- То есть?
- Сам потом всё узнаешь. Но я чувствую, что ты хороший человек, а хорошим людям я всегда помогаю и отношусь с уважением.
- Понятно.
POV Кэмерон
- Сам потом всё узнаешь. Но я чувствую, что ты хороший человек, а хорошим людям я всегда помогаю и отношусь с уважением.
- Понятно.
Она очень умная и красивая. Но худая до безумия, причём это её не портит, она прекрасна. А ещё она очень милая. О Господи, я влюбился? Нет. Просто увидел приятную девушку, ничего особенного не произошло. Когда мы подошли к двери, за которой, как я понимаю, был директор, она сказала:
- Вот. Он там.
- Спасибо тебе огромное. Увидимся, - сказал я.
- Да не за что. Пока, - она мне помахала, я помахал в ответ, и она ушла.

Часть 4
-Внимание, срочное собрание в актовом зале. Ребята, сейчас 7 часов 20 минут. У вас есть 40 минут, чтобы собраться. В 8 часов все должны быть в актовом зале. Просьба, не опаздывать! – это сказал наш директор. Он говорил в микрофон, весь звук шёл в колонки, которые были в каждом коридоре всех зданий. Чтобы все слышали. Это использовалось редко, только в крайних случаях.
- Чтоб он сдох. Я вообще не выспалась, - голос моей подруги был настолько агрессивным, что мне стало как-то не по себе.
-А чё ты так поздно заснула? – нет, ну узнать-то надо было. Мне же интересно.
-Просто не хотелось. Как только я легла, ну… Здравствуй тысяча и одна мысль!
-Понятно. Давай вставать, а то опоздаем?
-Блииин, как же лень, - Да, она ленивая. Очень!!
Мы собирались не очень долго. Быстро умылись, быстро оделись… В общем быстро привели себя в порядок. Бесс оделась так (на фото не она, только одежда её), я так (на фото тоже не я). Да, мы очень взросло одеваемся, но это же круто. Нам всегда дают минимум 16 лет. И мне, и Бесс это очень нравится. В общем, когда мы вышли, было 7:48. Идти не очень далеко – в соседнее здание. Пришли вовремя.
-Предлагаю найти Криса, - Бесс.
-Согласна. О, вон он. Там весь наш класс.
-Пойдём.
Мы пошли к Кристиану.
-Хей, Крис, - Бесс любит такие «крутые» приветствия, а я скромно сказала.
-Привет.
-Привет, девчонки. Молодцы, быстро пришли. Не знаете, зачем нас собрали в такую рань?
-Неа, только я из-за того чма реально не выспалась. Вот гад, бля.
-Бесс, можно без мата? – меня очень бесит, когда люди употребляют мат. Это ужасно, аж уши отсыхают. Бесс редко, но употребляет матные слова.
-Сорри.
-Здравствуйте, ребята, - начал директор, выйдя на сцену. – Я хочу перед вами всеми извиниться за то, что разбудил так рано, но так сложились обстоятельства. Мне приходится срочно уехать. На долго. Уезжаю я через час. А ведь у нас с нами есть несколько проблем, которые надо обязательно обсудить. Сейчас мы с вами быстро это сделаем! Первое – в нашей школе теперь будет учиться новый мальчик. Встречаем, Кэмерон Бойс, - Кэмерон вышел на сцену. – Учиться он будет в восьмом классе, а жить вместе с Кристианом из седьмого. Прошу любить и жаловать, - Кэмерон прошёл в зал и сел в кресло, находившееся там, где восьмые классы. – Следующее. Приближается Новый Год. Как было сказано ранее, я уезжаю и приеду в середине января. Не раньше. Новогодние праздники вам придётся провести без меня. Вы должны слушаться учителей, быть добрыми и послушными детьми. Ясно? Не смотря на то, что я уезжаю, вы должны готовиться к празднику, как делаете это всегда. Всех учителей я уже предупредил, что надо делать, они потом каждому классу расскажут, что от вас требуется. Переходим к следующему… - дальше мы с Бесс не слушали, а болтали обо всём. О Кэмероне, о выходных, о шмотках, об одноклассниках и другом. Пока директор чё-то болтал, мы обсудили почти всё и решили, как проведём эти два дня. В планах были магазины, кофешки, библиотека, спортзал, книги, прогулки по двору, ну и, конечно же, домашка. Как только директор закончил, мы все попрощались с ним, и он уехал.
-Крис, - начала Бесс, - мы с Настей по магазинам, хочешь с нами пройтись?
-Намёк понял, - с сарказмам ответил Кристиан. – Ладно, собирайтесь.
-Я тебя обожаю!
-Я тоже. Ты лучший.
-Девчонки, я вас тоже очень люблю, - далее начались групповые обнимашки.

Часть 5
За 3 часа мы втроём обошли кучу магазинов и накупили гору одежды. Кстати, у нас хоть и ограждённое место, но магазинов много, а ещё привозят вещи из городских магазинов и устраивают ярмарки. В общем, с одеждой проблем нет ни у кого…. Ни у кого, кроме меня. Знаете, очень трудно подобрать одежду, можно сказать, детских размеров на рост достаточно высокой девушки. Это практически нереально. Затем я и Бесс пошли в нашу комнату, Крис в свою. Но мы решили встретиться потом у него.
Мы с Бесс разложили все купленные вещи в шкафах и пошли к Крису.
- Хей, Крис, как дела? – начала моя подруга, когда мы вошли.
- Всё норм. А у вас?
- Всё хорошо, - застенчиво сказала я. – кстати, чем займёмся? – тут из ванной вышел Кэмерон. Он был одет просто: рубашка и джинсы, но на нём это выглядело красиво.
- Привет, - дружелюбно сказал он и посмотрел на меня.
- Привет, ты по-моему, Кэмерон? – неуверенно сказала Бесс.
- Да, - он ей улыбнулся.
- Меня зовут Бесс.
- Приятно познакомиться. А тебя, насколько я помню, Настя?
- Да, - застенчиво сказала я. Бесс и Крис посмотрели на меня с вопросительными лицами. Это трудно объяснить… - Мы познакомились ещё вчера, когда он приехал.
- Ладно, - ответила Бесс, но я знала, что у нас ещё будет разговор на эту тему. – Предлагаю покататься на коньках. Я видела, что лёд там шикарный.
- Согласен! – неожиданно вскрикнул Кристиан. Видимо он сам не ожидал, что это будет настолько громко. – Простите, просто мы наконец-то будем проводить время, как нормальные люди, а не в магазинах.
- То есть мы ненормальные люди? – Бесс была немного рассержена.
- Возможно, - это я всегда так отвечаю. Он от меня понабрался.
- Ладно, мы пойдём за коньками. Пошли, Бесс, - скомандовала я. – Ждём тебя на катке. Кстати, Кэмерон, хочешь с нами?
- С удовольствием, - сказал он, и на его лице появилась счастливая улыбка. Я лишь мило и сдержанно улыбнулась.
Мы пошли в свою комнату за коньками и встретились с ребятами на катке. Переобувшись, мы начали кататься. Мы с Бесс дурачились во всю, гонялись друг за другом, играли в различные игры. Но произошёл один маленький инцидент. Когда мы с Бесс играли, я повернулась и ехала задом. И я не заметила, как в меня летел парень на бешеной скорости. Как потом оказалось, он не умел тормозить. Но Кэмерон вовремя меня потянул на себя, и я упала на него. Наши губы были в сантиметре друг от друга, его дыхание обжигало мою холодную кожу. Но мне стало как-то неловко, потому что на нас все смотрели, и я встала. Мы же даже почти не знакомы.
- Спасибо, - мило улыбнувшись, поблагодарила его я.
- Будь поаккуратнее в следующий раз, и мне будет спокойнее, - он улыбнулся в ответ и уехал переобуваться. А я так и продолжила стоять. Настроения уже не было, и я предупредила Бесс, что ухожу. Она сказала, что ещё немножко покатается, я была не против и пошла в комнату. Все мои мысли были о том моменте, когда я упала на него. Этот момент был как гифка, то есть постоянно повторялся, как только заканчивался. Я сделала себе чай и села на подоконник. Хотелось просто уйти в себя,в свои мысли. И у меня получилось. Давно уже стемнело, а я так и сидела (о, рифма).

Часть 6
Воскресенье прошло, как мы и запланировали. Ничего интересного не было. Время я провела с друзьями, Кэмерона не видела.
Понедельник. Первый урок – алгебра. Наш классный руководитель – учитель математики, поэтому самой алгебры не было, а был какой-то классный час.
-Итак, дети, - начала наша классная. – Приближается Новый Год. По нашим традициям должен пройти концерт, а затем бал. Обязательной частью бала являются вступительные танцы, когда сначала начинают танцевать несколько обученных пар, а потом уже к ним подключаются все остальные. Вступительные танцы поручены седьмым и восьмым классам. Именно это я и хотела с вами обсудить. У нас с вами в классе есть те, кто уже подходил, чтобы записаться в группу, но таких людей было мало, поэтому я теперь говорю всему классу: кто хочет танцевать в вступительных танцах? – я не люблю танцевать на людях, поэтому, сидя за партой, молилась, чтобы меня не выбрали. Бесс тоже не любит подобное, поэтому мы обе сидели, вжавшись в стулья.
К концу урока, когда всё обсудили и нас с Бесс не выбрали и не заставили нигде участвовать, мы облегчённо вздохнули.
-Ну что, пойдём в столовку? – спросила подуга.
-Конечно, - ответила я, мило улыбнувшись. По дороге мы разговорились.
-Кстати, Настён, мы так давно не разговаривали о парнях и о том, кто нам нравится.
-Да, шикарная тема, - несмущённо улыбнулась я.
-Итак, я заметила, что ты положила глаз на новенького из восьмого. Кэмерон, кажется.
-С чего ты взяла?
-Ооо, кто ж не помнит ваш офигенный и супер сексуальный момент на катке? – я смутилась, вспомнив всё, что тогда произошло. – Не парься, всё нормально, об этом никто не говорит. Да и с кем не бывает. Ничего особенного. Просто ты вела себя после этого странно. Всё время задумчивая, его избегаешь…
-Я не избегаю его! – резко вырвалось у меня. Бесс даже немного испугалась. – Извини. Просто я не избегаю его. Мне вообще всё равно.
-То есть ты не отрицаешь того, что он тебе нравится?
-Отрицаю, - нервно ответила я.
-Сто процентов. Ты втюрилась, подруга! – победно улыбнулась Бесс. Я вздохнула.
-Это так заметно? – мы как раз подошли к буфету и стали делать заказ. Найдя столик, мы присели и вновь возобновили эту тему.
-Это не заметно остальным, потому что остальным всё равно. Но это заметно мне, потому что я знаю тебя и твою реакцию на окружающее.
-Надеюсь, ты права, и никто не заметил.
-Никто не заметил. Всем пофиг. А теперь рассказывай.
-Что рассказывать? Тут нечего рассказывать.
-Ну, а познакомиться поближе ты с ним хочешь?
-Хочу, но стесняюсь.
-Так! Засунь свою стеснительность себе, сама знаешь, куда. И поглубже! И начинай действовать.
-Ты так говоришь, как будто мне замуж надо срочно выходить, а у меня ещё жениха нет. Мы ещё только подростки…
-They say I ain't old enough but I'll be on it acting up*.
-Ладно. И что же я должна буду делать? - тут Бесс задумалась и уже через несколько секунд очень хитро улыбнулась.
-Для начала…

Часть 7
-Для начала ты должна кое-что знать. Я слышала, что Кэмерон очень хорошо танцует, и что он будет участвовать во вступительных танцах. А это значит…
-А это значит, что я смогу тоже там участвовать, - с огромной улыбкой сказала я.
-Точно! – самодовольно улыбнулась Бесс. – Там можете познакомиться поближе.
-Слушай, замечательная идея. Только как мне попасть в группу?
-Подойди к классной, скажи, что хочешь танцевать во вступительных танцах. Скажи, что танцевать умеешь хорошо. Кстати, а ты хорошо танцуешь? – я ответила лишь смущенной улыбкой. – Вот и замечательно! Значит, всё в твоих руках.
- Спасибо. Что бы я без тебя делала?
-Ой, не знаю, не знаю, - ответила Бесс, и мы рассмеялись. Тут к нам подсел Кристиан.
-Что смеёмся, девчонки?
-Да так, над своим, - сказала Бесс. – А ты почему задержался?
-По дороге в столовку я встретил Кэма. Вот мы и разговорились, - Бесс прищурила глаза.
-Я смотрю, ты с ним подружился, - подозрительно спросила она.
-Бесс, мы с ним соседи по комнате. Конечно, мы подружились. И слава Богу, что мы с ним в хороших отношениях. Лучше жить с другом, чем с врагом, сама понимаешь. Тем более Кэмерон – очень дружелюбный парень. В общем, не ревнуй, - с некой опаской, но всё равно улыбаясь, сказал Крис.
-Что? Что ты сказал? – наехала Бесс.
-Бесс, забей, он прикалывается, - сказала я ей. Мы с Кристианом ещё немножко похихикали.
Прозвенел звонок. Следующий урок – биология. Мы с Бесс сели вместе и стали переписываться. Как только это увидела учительница, она сразу пересадила меня. Но! Она-то не знает, что Кристиан сидит так, что может передавать наши с Бесс записки друг другу. В общем, такую возможность мы не упустили. Кристиан постоянно передавал листик то мне, то Бесс. Но вот за десять минут до конца урока Кристиан передал мне записку, но не нашу с Бесс. Запись на ней была написана почерком Кристиана. Она гласила: «Ты встречаешься с Кэмом?» Я не поняла, к чему бы это. Я написала: «Нет, с чего ты взял?». Через несколько секунд мне пришли две записки: одна Бесс, другая Кристиана. Быстро написав ответ Бесс, я прочитала, что написал мне Крис. «Просто он постоянно спрашивает меня о тебе. Что-то типа «А что Насте нравится?», «А что она любит делать?», «Где любит проводить свободное время?» Зачем это ему??» Я была поражена. Неужели он ко мне что-то чувствует? Ах, какое же это счастье. Но виду подавать нельзя! Я написала: «Эм.. я не знаю))». Но передавать сразу не стала. Сначала я сняла нашу переписку с Крисом на камеру в телефоне, чтобы на перемене показать Бесс, а то не поверит ещё.

Часть 8
Звонок с урока. Все быстро выбежали из класса и дружно побежали в столовку. Я же подбежала к Бесс и вытянула её из класса. Мы плюхнулись на лавочку.
- Что ты делаешь? Зачем так спешить? Я даже не успела всё по-человечески убрать в портфель, - раздражённо говорила Бесс.
- Успокойся. У меня для тебя есть кое-что интересненькое, - я достала телефон и нашла фотографию нашей переписки С Кристианом. – Вот, смотри. Мы переписывались с Крисом. Точнее он ни с того, ни с сего подсунул мне это.
Бесс всё внимательно прочитала. Её удивлению не было предела. На лице появилась огромная красивая улыбка.
- Это же шикарно, Настя! Значит, тебе действительно есть, к чему стремиться, - улыбаясь произнесла она. – Так когда ты начинаешь выполнение своего плана?
- Думаю, что прямо сейчас.
- Хорошо… Ты точно готова? – я кивнула. – Ладно, иди. Мне с тобой?
- А ты не хочешь начать танцевать? – с надеждой спросила я.
- Я думала об этом.
- И?
- И я согласна, - радостно прокричала она. Мы начали обниматься. Это же шикарно, когда ты вместе с подругой ходишь на такие вещи. Не так скучно и очень интересно.
Мы пошли к нашему классному руководителю. Нам повезло, она была на месте.
- Миссис Бенсон, можно? – спросила я.
- Да, конечно, девочки, проходите, - мило улыбнувшись, сказала она нам с Бесс.
Мы сели за первую парту прямо перед учительницей.
- Вы что-то хотели? – спросила она.
- Да… - неуверенно произнесла Бесс.
- Мы хотели бы танцевать во вступительных танцах, - смело сказала я.
- О, девочки, да это же замечательно! Как долго я ждала, что вы поймёте, что нужно участвовать в таких мероприятиях. Тем более вам, - со слезами на глазах пропела миссис Бенсон.
- Да, мы поняли, что обязаны участвовать там. И… Мы очень этого хотим, - произнесла Бесс, а я кивнула в знак согласия с её словами.
- Замечательно. После уроков будет первое собрание. Вы будете разминаться, учить некоторые движения, а потом вас всех распределят на пары.
- Круто, - задумчиво произнесла подруга.
- Да, мы будем готовы, - сказала я, а Бесс поддакнула.
- Хорошо, девочки, тогда приходите сегодня после седьмого урока в танцевальную студию. На вас должна быть удобная одежда. Ну, вы меня понимаете.
- Да-да.
- Хорошо.
- Всё девочки, тогда я вас записываю.
- Спасибо, миссис Бенсон, - сказала я.
- Спасибо, - Бесс.
- Не за что девочки, - мило улыбнувшись и взглянув на нас, сказала учительница.
Как только мы с Бесс вышли из кабинета, то сразу накинулись друг на друга. Счастье привалило!
- Так, пока что всё идёт хорошо.
- Да, главное – не просрать свой шанс сегодня на отборе пар, - строго сказала Бесс.
- Ты права, - немного смущённо сказала я.
После седьмого урока мы забежали в свою комнату и переоделись. Ничего сверхъестественного я не надевала. Лишь обычные чёрные трикотажные легинсы, голубую футболку и голубые конверсы. Примитивно, но на мне смотрелось неплохо. Бесс оделась по-другому: шорты, майка и конверсы. Прикольно. Мы улыбнулись друг другу и пошли.
Прийдя в назначенное время в назначенное место, мы увидели, что ещё не все пришли. У Бесс зазвонил телефон и она отошла, а я осталась сидеть на лавочке. Все те, кто пришёл, объединились в небольшие группы и общались. Пока я всех рассматривала, ко мне подсел Кэмерон.
- Привет, Настя, - сказал он.
- О, привет, Кэмерон.
- Как у тебя дела? Ты выглядишь немного грустной.
- Нет, тебе показалось. Просто я задумалась. У меня всё хорошо. А как ты?
- Супер. Я обожаю танцевать, поэтому для меня эти ваши вступительные танцы – просто счастье.
- О, ты хорошо танцуешь?
- Неплохо. Но больше люблю современные танцы.
- Типа брейка?
- Да, точно, - улыбнулся он. – Со своими друзьями я часто танцевал. Мы даже организовали свою группу по брейк-дансу. Но... Но когда я уехал, то всё распалось, - началось неловкое молчание. – А ты танцуешь?
- Да, иногда.
- И как? Тебе нравится? – с улыбкой на лице спросил он.
- Да, ещё как. С помощью танца я передаю все свои эмоции. Танцуя, я отдыхаю. А помимо этого ещё и перехожу на другой уровень, где нет проблем и людей. Там есть только музыка, я и моя фантазия. Но я не задумываюсь над движениями. Я слушаю музыку, слушаю свои эмоции и в итоге… Получается танец, - круто я сказала. И я ещё никогда не видела, чтобы меня так внимательно слушали. Кэмерон не такой, как все.
- Как я тебя понимаю… Ты точно передала мои мысли, - он выделил голосом слово «мои». Я улыбнулась.
Тут подошла Бесс.
- Представляешь… О, привет, Кэмерон.
- Привет, - смущённо он ей улыбнулся.
- Представляешь, родители меня забирают на новогодние праздники к себе домой.
- Что?! – я офигела. Нет! Это не может быть!
- Я сама в шоке.
- Кэмерон, извини, пожалуйста, но нам с Бесс надо поговорить, - мне было неловко это говорить, но я понимаю, что надо.
- Да, конечно. Потом поболтаем, - он мне подмигнул. Боже! У меня внутри всё перевернулось. Он встал и ушёл. Ну блин.
- Кажется, у вас всё пока что идет в хорошем направлении.
- Кажется, да, - я не могла сдержать улыбку. – Но давай обсудим твою проблему.
- Хорошо. Сейчас мне позвонили родители и сказали, что хотят забрать меня на новогодние каникулы к себе. Как они сказали, хотят со мной поговорить и улучшить отношения между мной и ними.
- Понятно… - на выдохе произнесла я.
- Как думаешь, что мне делать?
- Мне кажется, что нужно ехать. А вдруг с родителями что-то получится.
- Они меня ненавидят. Что может получиться, Насть? – голос уже срывался, она начинала плакать.
- Бесс, успокойся. Ты хочешь остаться здесь? – она кивнула. – Объясни им. Объясни, что тебя тут всё устраивает, что тебе всё нравится, и что ты не хочешь покидать это место. Стой на своём! – она немного подумала.
- Думаю… Думаю, ты права. Я перезвоню им позже.
- Ну вот и хорошо. А теперь успокаивайся. Сейчас начнётся самое интересное.

Часть 9
Вошла какая-то девушка. Не знаю, как её зовут, но знаю точно, что она тренер по танцам. Все сразу же закончили разговаривать, встали перед ней и стали слушать. Мы с Бесс последовали их примеру и тоже встали.
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дебби Райан, но вы можете звать меня просто Дебби, - все хором с ней поздоровались. Она очень молодая, поэтому глупо будет её называть мисс Райан. – Вы будете участвовать во вступительных танцах. Все те, кто согласился – молодцы. Это похвально. Но вы должны знать, что пропускать тренировки без причины нельзя. И прежде, чем мы с вами начнём занятия, хочу пожелать всем удачи, - мило улыбнувшись, сказала она. Было видно, что Дебби в хорошем настроении. – Итак, ребята, встаём все в ровную линию в несколько рядом, - скомандовала она.
Все мы выполняли то, что она говорит. Прошла разминка. С Дебби она прошла интересно и забавно. Она добрая и по крайней мере никого не унижает, а относится к каждому с пониманием. Мне она понравилась. И Бесс по ходу тоже. После разминки была тренировка. Движения были такими медленными и нежными. Мне всё безумно понравилось. После тренировки мы все безумно устали, но впереди было самое главное: выборы. Ну, кто с кем танцевать будет.
Она называла всё новые и новые пары. Многие были довольны, некоторые недовольны. Бесс достался Кэмерон, а мне Нильс Веркоохен. Мне интересно, что он вообще тут делает, если он из одиннадцатого. Ну да ладно. Нас распределили и сказали, что мы свободны, тренировка закончилась.
Через десять минут. В комнате.
- Настён… - тихо произносит Бесс. – ну, не плачь, пожалуйста. У тебя всё выйдет.
- Я не плачу, - шёпотом выдавила из себя я.
- Как будто я не вижу.
- Бесс… Мне просто надо побыть одной. Я просто немного расстроилась. Ничего серьёзного.
- Точно? – я немного помолчала.
- Думаю, да.
- Хорошо, раз ты считаешь нужным побыть одной, я пока что схожу в магазин. Думаю, не стоит тебе мешать, - я кивнула, продолжая смотреть в окно ещё с тех пор, как мы пришли.
Послышался звук закрывающейся двери. Она ушла. А я продолжала смотреть в окно. Шёл снег, вокруг были сугробы после метели в воскресенье. Для меня зима всегда ассоциировалась со сказкой. Одинокая слезинка скатилась по щеке. Стук в дверь. Я вздрогнула. Быстро вытерев слезу, я сказала:
- Войдите.
Вошёл Кэмерон. Я стала сильно волноваться. Внутри что-то задрожало.
- Ты не занята?
- Нет, проходи, - я продолжала сидеть на подоконнике. Я знаю, что с моей стороны это было некрасиво, но в данный момент меня это не волновало. Кэмерон подошёл к мне.
- Я хотел вернуть тебе твой телефон. Кажется, ты забыла его в зале на тренировке, - мне стало как-то не по себе. Я же убежала от туда сразу после слов Дебби о том, что все свободны. Да так быстро убежала, что телефон забыла. Позор! Кэмерон протянул мне телефон.
- Да, спасибо огромное. Я даже не заметила пропажу, - он улыбнулся. Я взяла телефон и стала крутить его в руках. Отвернувшись к окну, я чувствовала на себе его взгляд. Он подсел ко мне на подоконник.
- Что с тобой? – резко спросил Кэмерон.
- Ничего… С чего ты взял, что что-то не так? – спокойно спросила я.
- Ты грустишь и… И плачешь, - видимо, он только что заметил. – Настя, почему ты плачешь? Что случилось?
- Что? Прости… эм… - я замялась, потому что не знала, что сказать.
- Тебе не за что извиняться. Мне кажется, что ты что-то скрываешь.
- Возможно. Но как это касается тебя?
- Я просто хочу знать.
- Зачем? – всё никак не понимала я.
- Потому что я хочу подружиться с тобой. А ты постоянно ходить грустная и задумчивая. Неужели ты никогда не бываешь весёлой?
- Я… Я… Нет. Не бываю.
- То есть? Тебя ничего не радует в этом мире?
- Не в этом дело. Просто я не умею радоваться. И у меня не бывает хорошего настроения. Оно бывает чаще всего никаким.
- Это неправильно, - я усмехнулась.
- Я не думаю, что это интересно.
- Ты должна попробовать. Попробуй улыбнуться для начала, - его тон стал более мягким. – Давай. Улыбнись, - я засмущалась. – Попробуй, - я посмотрела на него. Он уже улыбался. У него очень красивая улыбка. – Улыбнись, - сказал он и улыбнулся. Я не смогла сдержать улыбки. – Во-о-от. Уже лучше. Для начала сойдёт, - он улыбался. Я посмотрела в его глаза, а он в мои. Улыбка сошла с его лица. Мы начали смотреть друг другу в глаза. Внутри всё дрожит. Пульс учащается. Напряжение нарастает.
Но вот в комнату заходит Крис.
- Настён… Ой, надеюсь, не помешал, - я покраснела.
- Нет, что ты. Всё в порядке. Мы просто разговаривали, - начала тараторить я.
- Да, мы просто разговаривали, - неуверенно подтвердил Кэмерон.
- Это хорошо. Ладно, проехали. Я вот что зашёл: у тебя есть ненужная флешка?
- Эм..Вроде да, - я полезла в ящик. Да, в ящике была новая флешка, которой я не пользовалась, и которая мне была не нужна. – Вот держи, - сказала я.
- Спасибо, - сказал он и убежал. Блин, ну попозже нельзя было зайти?
- Знаешь, я, наверное, не буду тебе мешать, - вставая с подоконника, сказал Кэмерон.
- Хорошо. До завтра.
- Пока, - сказал он. Но он не выходил, а подошёл ко мне, аккуратно обнял и прошептал куда-то в волосы: «И не расстраивайся по пустякам. Пожалуйста. Я не люблю, когда ты плачешь». Я улыбнулась, пока он не видит и прошептала: «Хорошо, не буду». Я отпрянула.
- Если у тебя будут какие-то проблемы или вопросы, то знай: я всегда готов выслушать тебя, поговорить и обсудить, - меня тронули его слова.
- Спасибо. Для меня это многое значит, - я улыбнулась ему. Он улыбнулся в ответ и вышел.
Я плюхнулась на кровать, так как я была обессилена. Но, пересилив сон, я пошла помылась, расстелила постель и легла спать, так и не дождавшись Бесс.
Я слышала, как она пришла, как поматерилась, когда споткнулась в темноте. Раз в темноте, то значит пришла она поздно. Но меня это не волновало. Я хотела просто отдохнуть.


Рецензии
Подростковая проза и атрибуты соответствующие. Мир и всего наилучшего!

Корябкин Сергей   13.07.2014 21:28     Заявить о нарушении