Через окно. Часть 9
- Да ты чего? – С нервным смешком спросил он, потирая красную щеку. Ах, как хорошо пришлась пощечина! Я сегодня определенно в ударе. – За что?
- За все хорошее, - сквозь зубы процедила я. – Что, уложил в кровать мою подругу и решил, что с двумя управишься? А не пошел бы ты?!
Зеленые глаза стали еще больше.
- Что, прости, я сделал?..
Хорош актеришка. Мне безумно захотелось снова его ударить.
- То самое. Не смей больше появляться на пороге моей квартиры. Я не желаю тебя знать, понял?
Я, не дожидаясь ответа, развернулась на пятках и кинулась в свою квартиру, плотно, но тихо прикрыв дверь. Не хотелось будить Костю, но если Вадим опять начнет ломиться ко мне в квартиру…
Да, да,да. Я ждала, что он будет ко мне ломиться. Может быть, извиняться. Я жаждала услышать мольбы о прощении, хотела, чтобы он как-то оправдал свое поведение, что-то объяснил. Черт подери, я бы, наверное, выслушала его, даже если бы он признался, что спал с ней. Все, что он должен был сделать – это проявить чуточку упрямства и мужества. Я надеялась и верила, а он…
Он не сделал ничего.
Я ждала десять минут, двадцать. На лестничной площадке было даже тише, чем на кладбище, а я все сидела на корточках у входной двери, прислонившись к ней правым ухом и вслушивалась.
Наконец мне просто это надоело, и… Ну, я банально разочаровалась.
Я поднялась на ноги, пнула дверь и зашипела, когда затекшая конечность встретилась с металлом.
- Да идите вы оба со своей любовью, - зло выругалась я и направилась в гостиную.
Костя все так же спал. Он, по-видимому, теперь единственный человек, которому есть дело до моих чувств. Значит, мой выбор был правильным.
Я достала из шкафа теплый плед, укрыла им друга и, очарованная его сонной физиономией, прошлась кончиками пальцев по мягким каштановым волосам. Боже, какая же я эгоистка! Вызвала его, даже не спросив, есть ли у него время, и он приехал. Мне стало жутко стыдно и немного грустно. Ох, Косточка-Косточка, что ты со мной делаешь?
- Спокойной ночи, - прошептала я ему на ухо и, выключив телевизор и свет, покинула комнату. – Сладких снов…
Схватив в спальне пижаму и полотенце, я кинулась в ванную, чтобы согреть душу горячей водой. Слез не было, была только злость. Жуткое, всепоглощающее раздражение.
Обжигающе горячая вода потихоньку смывала все эмоции, успокаивая сознание. Мне уже было стыдно, что я так грубо обошлась со Светой, она ведь не знала о моих чувствах. Я так старалась открыть ей дорогу, сделать ее счастливой, отпустить Вадима, чтобы они могли быть вместе, а надо-то было – ха! – только узнать, что они покувыркались. Ну да, теперь я, пожалуй, буду испытывать отвращение при каждой встрече с этим двуличным негодяем.
Слишком много переживаний на один день, неправда ли? Я выключила воду и усмехнулась, глядя в чуть запотевшее зеркало на свою кислую физиономию. Неожиданная усталость охватила меня. Кое-как нацепив пижаму с медвежатами, я побрела спать и, едва голова коснулась подушки, отправилась в царство сладких снов.
***
Утром я встала тяжело, с огромным усилием оторвав голову от кровати. Спать не хотелось, но ощущение было такое, будто я проспала дольше обычного. Я взглянула на часы и убрала со лба длинную прядь русых волос.
11:10. Очень уж поздно для меня.
Вчерашней моей злости уже не было, да и ревность, кажется, сошла на нет. Я сумела вымести из головы всю дурь и сейчас была крайне довольна собой. До того довольна, что, казалось, готова скакать по комнате и вопить: «Я свободна!»
Я вскочила и, вспомнив, что у меня в гостиной спит Костя, быстро переоделась и кинулась на кухню. Чашки и грязные блюдца на столе напомнили о разговоре со Светкой и я подумала, что надо бы помириться с подругой. Да, я все еще не желала ничего слышать о Вадиме(и вряд ли когда-нибудь пожелаю), но ведь можно в неудобный момент просто перевести тему. Не терять же мне из-за него подругу, в самом деле.
Я вымыла посуду и начала копаться в шкафах и холодильнике. Ужасно, что вчера мне не удалось добраться до продуктового магазина, но кое-что в запасах было. Я на скорую руку приготовила оладьи на кефире, поджарила тосты с ветчиной, сварила кофе и даже успела поставить в духовку сковороду с яблочным пирогом, когда Костя появился на кухне.
Он все еще выглядел немного сонным, чуточку помятым, но смотрел на меня со счастливой улыбкой и с интересом принюхивался к запахам завтрака.
- Доброе утро, - произнес он, замерев у порога. Я улыбнулась и с удивлением обнаружила, что эта улыбка вышла как-то сама собой: я просто была рада видеть его. Как приятно, что не приходится выдавливать из себя фальшивые эмоции. – Я, гм, уснул вчера… Извини…
- Ничего страшного. Мой руки и за стол! – Весело проговорила я, выкладывая завтрак на тарелки.
Мы с аппетитом позавтракали, болтая только о таких глупых вещах, как погода или планы на сегодняшний день. Короче говоря, мы всячески избегали разговора о нашем вчерашнем поцелуе, хотя оба чувствовали легкую неловкость и понимали, что уже перешли за грань. Кто-то может подумать, что он боялся или стеснялся, но нет. Я слишком хорошо знала Костю и уже видела подобное поведение. Он просто выжидал, точно не зная, пара мы уже или нет. Впрочем, я и сама не знала, но, кажется, уже была на все готова ради мести.
А на улице, кстати, действительно было просто отлично: плюс двадцать градусов, солнце, слабый теплый ветерок. Самое то для приятной утренней прогулки. Ну, или воскресного пикника. Словом, настроение было просто замечательное, но…
- Соня, я все-таки боюсь оставлять тебя здесь одну, - признался Костя, серьезно посмотрев на меня. – Ну, знаешь, после вчерашнего…
- Нет-нет, все в порядке. Я никого не боюсь. Придет снова – сковородой огрею, - пообещала я и кивнула в сторону уже наполовину пустой сковородки от пирога. – Чугунная, гордость моей мамы.
Костя рассмеялся.
- Рад знать, что ты в хорошем настроении. Но имей ввиду, - он провел рукой по волосам и подмигнул мне, - если узнаю, что ты плакала, повяжу и увезу к себе.
- Мне уже начинать плакать?
Странно, но бессовестный флирт с Костей мне нравился. Казалось, с ним с каждой встречей становилась все уютнее и уютнее. Так мне, по крайней мере, хотелось думать, но какое-то гаденькое, неприятное чувство вины разъедало душу.
- Лучше не надо. Расстроенная Соня – это уже не Соня вовсе. Вспомни, ты ведь раньше почти никогда не ревела. Ну, только когда смотрела «Титаник» или «Хатико».
- Не напоминай, - отмахнулась я и отломила кусочек пирога. – Чем займемся сегодня?
Костя внезапно посерьезнел, лицо его охватила тень недовольства. Я удивленно посмотрела на друга.
- Сонь, извини, но в час я обещал встретиться с друзьями, - молодой человек виновато пожал плечами, а я вздохнула, едва сдерживая разочарование. Оставаться одной совсем не хотелось. – Я еще до приезда им обещал, так что…
- Ничего, я все понимаю, - отозвалась я, но в моем голосе явственно слышались нотки грусти. Впрочем, мне было чем себя занять: дома всегда есть одна-две непрочитанных книги, да еще и надо поговорить со Светкой…
Когда Костя, поблагодарив за завтрак, ушел с виноватой миной, я раз сто заверила его, что все в порядке. Впрочем, врать мне не пришлось, я и правду чувствовала себя неплохо. Нужно было прямо сегодня поговорить со Светой, но что-то удерживало меня на месте. Я не стала идти против интуиции и осталась дома, исследовать книжный шкаф.
Первым под руку подвернулся томик из коллекции Достоевского. Я ухмыльнулась.
- Ну хоть вы меня не бросайте, Федор Михайлович!
***
- СО-О-НЯ!
Я раздраженно вздохнула и, отставив в сторону чашку чая, поплелась к Мамаю.
- Да, Любовь Генриховна, я вас слушаю.
- А принеси-ка мне...
Я подавила зевок и направилась обратно в свой кабинет, кладезь отчетов и официальных документов. Да, засиживаться до двух часов ночи с книгой было плохой идеей, но зато я уже знала, чем закончилось повествование. Порой дочитать рассказ казалось мне важнее, чем выспаться.
Шкафы, шкафы, шкафы... Как же мне надоела эта бумажная работа. Я ведь медсестра, а не абы кто. Костя когда-то уже просил Мамая позволить мне работать у него медсестрой, но та не позволила. Я у нее нечто вроде собственности, знаете ли: Сонька же универсал, Сонька и с бумагами может работать. "Какой Костя? Не знаю никакого Кости! А вдруг у меня срочный VIP-клиент?! Кто мне ассистировать будет?"
Короче говоря, гнить мне и дальше за этими отчетами, ибо редко к нам захаживал клиент с настолько толстым кошельком, чтобы сама Любовь Генриховна его лечила.
Когда я подходила к кабинету Мамая с документами в руках, кто-то мягко приобнял меня за плечи.
- Все бумажки перебираешь? - С сочувствием в голосе спросил Костя, глядя на меня сверху вниз. - Бедная Сонька, Мамай тобой крутит, как хочет.
- Я все слышу! - Донеслось из соседнего кабинета. Костя виновато прикрыл рот ладонью, а я прямо-таки ощутила зловещую ауру моей начальницы. Она знала свое прозвище и никогда не обижалась, но не любила, если я задерживалась. - Сонька, ко мне!
- Уже бегу! - Крикнула я, осторожно высвобождаясь из объятий Костика. - Кость, ну правда, мне нужно идти...
- Ладно-ладно, не задерживаю, - Костя нагнулся ко мне и прошептал в самое ухо: - В обед я тебя заберу, посидим где-нибудь вместе. Буду извиняться за то, что бросил тебя вчера одну.
- Да ладно, я ведь и не обижаюсь вовсе, - я улыбнулась самой очаровательной своей улыбкой и уже собиралась продолжить свой путь, как Костя неожиданно развернул меня к себе лицом и быстро поцеловал.
- Не забудь про обед! - Шутливо напомнил он и удалился прежде, чем я успела вздохнуть.
И лишь вопль начальницы сумел привести меня в чувство.
***
Я ожидала прихода Кости с неприятным волнением, расхаживая по холлу нашей клиники.
Что ж, нужно признать: вчерашний мой запал практически сошел на нет и на смену радости пришла разгневанная совесть. Ну да, я и дня не могу прожить без самоедства. Хотя нет, постойте, это началось только после появления нового соседа.
"Новый сосед" - так я теперь величала одеялочного вора. Я готова была обзывать его как угодно, лишь бы даже в мыслях не произносить имени зеленоглазого черта. Отчего-то это казалось мне наиболее эффективной тактикой.
Я не успела даже додумать мысль, как меня одернула за плечо Мария, еще одна сотрудница нашей стоматологической клиники:
- Соня, а ты чего тут торчишь? Тебя там снаружи уже ждут!
Я встрепенулась и, стремясь сбежать от воспоминаний, быстро поблагодарила Машу и почти бегом кинулась на улицу.
Сегодня тоже было солнечно и очень тепло. Редкие автомобили были припаркованы на нашей стоянке, неподалеку был только автомобиль Кости да еще пара машин. Впрочем, самого Кости я почему-то еще не видела.
Я огляделась по сторонам в поисках парня и двинулась вдоль ряда авто, как вдруг кто-то, больно сжав мое плечо, потянул в сторону.
- Эй! - Возмущенно пискнула я, но меня уже никто не слушал.
Сильные руки запихнули меня в машину и дверца с тонированным стеклом резко захлопнулась.
Свидетельство о публикации №214070200721