Так можно было?

Передо мной сидит женщина, обычная, с своими проблемами и тараканами, простите, демонами) и говорит, говорит, не остановить. В глазах отблеск победы и удивления - оказывается ТАК можно.
Слушаю:

"- Она смотрела на меня в упор, с яростью; слова хлестали точно в цель. Дочка - девочка, умница-красавица, 15 лет.
Слабая улыбка оказалась жалкой защитой, но основной удар немного сдержала.
-Я уйду от тебя.

Она развернулась резко, красиво и удалилась в комнату.
Слова сказаны, вызов брошен.
И - что?

Стою в коридоре, смотрю в полуоткрытую дверь ванной, не вижу там особо ничего - мысли как кисея закрывают мир: это ВСЕ, все зря, ничего не вышло, все было бесполезно.
И - физическая слабость в ногах и теле. сейчас брякнусь в обморок...

Вот это и есть оно - напоминание о чем-то таком что было, ох и было... И это - момент выбора. Всегда. И оно - наступает на горло.
Мне это надо?

Ну уж нет, мне это не надо. Решение - и отступило. Пошла к окну, смотрю на дом напротив и небо над ним: всплакнуть что ли? Еще один выбор.
-вот еще, ни за что.
И - подъем в антагонизм и следом в поиск причины - почему она так?

А дальше классика жанра: я объясняю причину почему я так поступаю, она - почему она, в результате мы вместе раскатываем тесто и разрезаем, мажем его джемом и - в печку.

Вкуснейшие получились слоеночки.

Вот я и думаю - КТО заставляет нас страдать, болеть и мучиться?

Хороший вопрос.
У меня есть на это точный ответ."

Мне как охотнику в этой ситуации уже нечего делать, она ВСЕ сделала сама.
Жму руку. Мои поздравления.

Удивление в ее взгляде превращается в победную уверенность.
У нее есть точный ответ на ключевой вопрос КТО.

А у вас есть?


Рецензии