Как понимать Генри Миллера?

 Как! Вы не знаете кто он такой? Генри Валентин Миллер? Ужас! Ужас и кошмар! В  википедии про него много написано. При желании не сложно пополнить пробел.
     Проще говоря, был такой американский писатель и заодно художник.
     Для меня это тот писатель, который открыл миру чудного художника Босха, в романе «Биг-Сур и Апельсины Иеронима Босха» ещё в 1957-м. Миру, в смысле - мне.
     И мне же, а может, сей момент и Вам Миллер открыл ещё одну вещь.
     "Не подлежит сомнению, что каждый человек в мире пребывает на пути к посвящению. Одни выбирают долгий путь, другие - короткий. Каждый - творец своей судьбы, и никто не может ему в этом помочь - разве что добротой, щедростью и терпением"
     Это получается фашуга идёт по головам зато своим путем, а я к нему должна с добротой, щедростью и терпением? То есть, пряменько в концлагерь?
    


Рецензии
Биг-Сура с апельсинами не читал, а Тропик Рака с Сексусами-Плексусами довелось. Непонятно Ваше утверждение о "фашуге". В этих двух трилогиях ни слова о притеснениях людей. Там всё больше о нём самом, о любви, сексе, писательских делах и пр. Не мог он так резко поменяться. Поэтому я удивлён. И вообще считаю Миллера одним из гениальных писателей 20-го века.

Ярослав Полуэктов   18.07.2014 04:43     Заявить о нарушении
А вы внимательно последнюю фразу прочли и название???? Название "Как понимать Генри Миллера?"....А понимать его КАЖДЫЙ ВОЛЕН как МОЖЕТ....Вы - так поняли, а я - сделала свой вывод. Кроме того, в миниатюре сокрыт и юмор. Я как нерадивый школьник - выдрала ОДНУ ФРАЗУ и из неё строю домыслы. Ведь именно так получаются ВЫВОДЫ и у взрослых вполне себе серьёзных политиков и т.д. Скажем, я прочла Ницше. И не поняла как из его литературных изысков следует вывод другого прочитавшего Ницше - Адика Гитлера...А ведь наприписывал Адика всего до фига великому немецкому классику. Тут и улыбочку приросовать, но больно гадкие выводы получились-то - концлагеря, халакост, Хатынь, Бабий Яр..

Суханова   18.07.2014 07:34   Заявить о нарушении
Понял Ваш хитроумный замысел. Прочёл и ещё парочку-другую из серии "как понимать". Везде со смыслом нормально. Лучше всего с Наполеоном.
А наткнулся я вначале именно на Миллера. В Миллере же реакция такая... увидев название, думаю: опа, щас что-нибудь новенького узнаю... Вместо этого мне прекрасная девонька открытым текстом: как мол, ну и глупые ж люди, вы не читали Миллера? Ая-яй. А я-то (развитая)читала. Но ничего страшного, поправьте ум Википедией. Да только там и у самого писателя чистый ужас, лучше бы вы не читали, зря я вас туда послала. И бах! из контекста выдёргивается умозаключение и перевирается. Теперь общий смысл трактуется так, что каждый человек может понимать как хочет. Да, при демократии только так... не на костёр же. Особенно к этому склонны глупые школьницы и некоторые политики... В общем, смысл, прямо скажем, ЗАТУМАНЕН, в тексте аж три подсмысла (включая юмор и стёб над бедной школьницей), которые без авторского комментария не понять. Словесное жонглирование выходит... А в дураках оказался Миллер. Бедный, бедный талантливый человек. Смайлик тут, действительно неуместен. Успехов Вам, Александра!

Ярослав Полуэктов   18.07.2014 12:16   Заявить о нарушении