две луны

продолжение.

СТРАННОСТИ.
 
– Странное дело, – размышляла Лейсинц, – в стране неутомимых праздников время течёт гораздо быстрее, нежели чем в другой реальности. Так  хочется понять смысл всего происходящего, что просто нет никаких сил.
Вместе с сестрой она была очарована необыкновенным гостем, который вселил надежду в Ильси, ведь её сестра действительно была больна радостью. Гости танцевали, веселились, пили дорогие напитки, дамы хвастались друг перед другом украшениями и дарами от лун. Казалось, что в этом изобилии всего и вся можно утонуть, но в этом чувствовалась некая фальшь, и от неё веяло холодом. Девушки незаметно вышли из залы и направились в свои покои.
- Лейсинц, послушай, -  обратилась к ней Ильси, -  мне калиф даровал немного сил, и я хочу открыть тебе одну из тайн.  Ночью тебе необходимо отправиться со мной в небольшое путешествие.
– Я согласна, но вот мама, она же всегда приходит целовать меня на ночь.
– Придешь ко мне после поцелуя. – Ильси вздрогнула от доносяшегося из залы хохота и тихонько прошла в свои покои.
– Господи, – молилась она, оставшись одна. -  Сколько ещё боли мне необходимо терпеть, –  произнесла она со слезами на глазах, – доколь мучиться и страдать?  Неужели моим выбором стало страдание? Я  так хочу понять всё. –  И разрыдалась. - И жить не могу, и умереть не могу, всё жду чудес, и кажется, дождалась.
Подойдя к зеркалу и увидев отражение своё, она ужаснулась. Худоба, бледность и боль, пронизывающая боль, а ведь нужно только согласиться на «радость», и вся боль исчезнет в тот же миг. Согласиться быть рабой радости…Нет, никогда!
 – Умница, –  услышала она знакомый голос.
 – О, это вы?
– Да, тихо.
– Но Лейсинц…
– Тихо…
 Лейсинц тихо пробралась в спальню сестры и не слишком удивилась, увидев калифа.
– Мы с вами теперь единое целое, – тихо произнёс Саифусид, – и действовать мы будем сообща, но чтобы совладать с той силой, о которой нам придётся узнать, нам нужны ещё люди. Люди не простые и в этом вам придётся скоро убедиться. Чтобы  не вызвать никаких подозрений, мы немедленно выйдем из дворца, а  к утру вернёмся.
– Но как мы выйдем из дворца? – спросила Лейсинц.
– О, это просто. Парение  в воздухе – мой не единственный дар, прижмитесь крепче ко мне и закройте глаза…
Открыв глаза, они очутились  в некоем доме с зашторенными окнами, в огромной комнате стоял стол и горели свечи. За столом сидели люди, из которых было пять женщин и пять мужчин. Саифусид предложил девушкам сесть поодаль на стулья и ни о чём не думать и с грацией бога Адониса обратился к присутствующим:
– Мы рады приветствовать вас, партнёры по духу.
Один из присутствующих устремил свой взгляд на калифа  и произнёс:
– Если сегодня вы сможете убедить нас в искренности вашего намерения, вы сможете продолжить свой путь с нами.
Умиротворение  на их лицах успокоило девушку и вселило надежду в калифа.
– Как вы понимаете, почтеннейшие из людей, нас привело к вам намерение познать истину во всём её обличии и устремить свой взор в то русло знания, которое поможет объяснить нам суть предназначения нашего. Но мы, как и вы, являемся гостями жизни и не до конца понимаем, что делать и куда идти.
Одна из присутствующих женщин встала и подошла к калифу. Её белые как снег волосы спадали на округлые плечи,  взгляд был наполнен такой любовью, что у Саифусида закружилась голова от разливающейся истомы. Она долго и внимательно разглядывала юношу и, молча взяв его за руку, подвела к девушкам. У Лейсинц от волнения перехватило дыхание, а Ильсиферит была близка к обмороку.
– Кто вам указал маршрут? - тихим голосом спросила она.
– Человек в плаще, – ответил, не задумываясь калиф.
– Ясно, я удовлетворена. –  И прошла на своё место.
 – Дорогие гости, вам необязательно говорить всё, что вы думаете и знаете, нам всё это известно, мы хотим почувствовать другое.
– Ильсиферит, подойди к нам ближе, –  сказал один из мужчин.
У девушки со страху ещё больше закружилась голова. Эти люди были такие красивые, от них исходило нечто, чего нельзя объяснить, а самое главное, ощущение домашнего уюта, нужности и абсолютной уверенности в самом себе.
– Ну что ж, будем знакомы, мы тоже гости жизней, и у каждого из нас своя миссия.
– Я просто хочу жить по-другому, – произнесла Ильсеферит. – С детства я пребывала в каком-то жутком полумраке бытия, моя мать бесконечно пыталась развеселить   меня, но я не понимала, чему я должна радоваться. Игрушкам, безделушкам, красивым предметам? Но ведь всё это мертво, если не оживлено любовью. Люди готовы отдать всё, чтобы быть в этом, но я хочу другого, я хочу настоящего.  Я бы могла создать своими мыслями, свой мир, в котором  бы  царила моя любовь и каждое существо  было бы пропитано моей любовью.  Мне кажется, что только любовь является единственным источником радости.  Но я слаба и с каждым днем становлюсь всё слабее, и мне кажется, что скоро я не смогу сопротивляться. –  И из глаз девушки полились слёзы.
Лейсинц была очень тронута признанием сестры, но сдаваться – это не её путь, она знала, зачем сюда пришла, ей казалось, что она смогла бы провести целую вечность,  пребывая рядом с этими людьми. Калиф был предельно внимателен ко всему происходящему. Он также не мог многое объяснить но, как человек мудрый и умеющий наблюдать, был очарован этими людьми.
– Дорогая Ильсиферит, твоей душе придётся многое познать и получить свой бесценный опыт.
– А вы отправитесь с нами в уникальное путешествие. 
В мгновение ока люди исчезли…    


продолжение следует...


Рецензии