В наше время было...

Смотрела сейчас на своих деток, кои в друзьях ВК и которые крайне меня моложе и вот что подумалось:
Я иной раз им назидательно что-то глаголю, а почему бы и нет, таки на 15 лет старше, между прочим, могли бы быть моими дочками, не роди я мальчика:)
И не забываю приписывать "А вот в мое время было.."
И задумалась..Задумалась снова и вывела вывод, а точнее, ввела вывод в "бесконечную мудрость" (хихи, Елена, мне понравилась эта фраза:)).
Вот почему тетки, которым сейчас уже много старше моего, раза в два, умудряются в свою очередь мне говорить: "А в мое время", или бабушки (сейчас уже бабушки) то же самое.
Я вот тут перерывала мамин чемоданчик, там склад ее вещей и ее матери. И что же?
Нет, то, что данные размеры на меня не лезут, это я еще пропущу и пойму, в конце концов, каждое поколение не только выше и красивее предыдущего, но еще и шире (ятаксчитаю).
Но, извините, что там за юПки?! Что там за сползшие набедренные пояса? А платья? Так ведь стыд то какой сейчас в таких пройтись! :)
А тогда, находят бабульки оправдание, то было, блин, МОДА. Мода  - эта пошлятина у них называлась. По-другому никак, ага.

А эта музыка? Это же нечто совершенно неприличное! Вот мы давеча сидели в прибрежном кафе, кушали запеченные овощи и куриную грудку, потому как правильное питание - наше все. И что я слышу? На весь пляж это совершенно некультурное произведение, точнее-оно как бы милое, но подтекст-то, подтекст!

Come on, let's twist again, like we did last summer
Yeah, let's twist again, like we did last year
Do you remember when, things were really hummin'
Yeah, let's twist again, twistin' time is here

Я, вся приличная, сижу, ногами под столом дрыгаю, забылась - стол стал прыгать уже на моих коленях. Смотрю - а там папаша по пляжу идет с дитем, приличный такой, мой современник, и кренделя такие выписывает, дочу подхватил, и давай изгаляться. Небось, потом откашлялся со словами: "Извините, был напуган":)
А тем не менее, покопавшись в себе, пришлось признать, ведь этот Charles, сукин сын, круче Виары, ведь там же, в ТО ВРЕМЯ, под него мы даже не планировались, а зачинались во всю, если бы только наши бабки да мамки по абортариям не бегали, у нас уже был бы Китай.

Посему, собственно, подумала я:
"В наше время" у них, у нас и у нашего выводка было ВСЕ и даже круче. Но как-то же нужно держать лицо, когда оно в пуху:))


Рецензии