Он вовсе он не преследовал ее

Она сказала, что он преследует её.
А, вот, и нет! И вовсе он её не преследовал!
Да, ждал после работы. Но провожал только до супермаркета. Или до следующего перекрёстка. Если повезёт.
Потому что она не разрешала дальше. И прощалась с ним практически на полпути. До своего дома. Не говоря уже о том, что ему удавалось проводить её не каждый день! А лишь иногда. Потому что у неё было много дел.
То она присутствовала на каком-нибудь мероприятии. То шла в театр. С подругой. То была в командировке. То просто задерживалась. На работе. Потому что у неё было много работы! И не было времени даже прочитать его письма. Она даже не открывала их. Точнее, открывала. Но в последнюю очередь. Потому что знала, что ничего нового он не напишет. Все, как всегда. «Какая ты красивая, люблю, мечтаю, все ночи, все дни». И опять сочинит стихи. Стихи, конечно, были складные. Но все об одном и том же. В смысле, об одной и той же. То есть, о ней. И это утомляло.
Но он не преследовал её!
Он даже мимо её кабинета лишний раз боялся пройти! А звонить она уже давно ему запретила. И он не звонил. И письма отправлял всё реже. Раз никому они не нужны. Как и его стихи.
Но не преследовал он её вовсе!
Хотя иногда и стоял под окнами. По вечерам. А однажды всю ночь. Потому что она не пришла домой после банкета. Потому что это был выездной корпоратив. И все остались в гостинице. А он не знал. И ждал её. И едва не свихнулся! От горечи. Но всё равно стоял. И ждал. Пока не рассвело.
Он пришёл тогда с цветком орхидеи. Потому что тосковал. И очень хотел увидеть её. Ждал, ждал. А потом оставил этот огромный и красивый цветок у неё под дверями. Чтобы не торчать уже с ним на улице. Как идиот. Потому что понял, что она уже не придёт. Правда, пришлось попросить у соседки ведро с водой. А ещё он сказал ей, что любит. Ту, для которой цветок. А её нет дома. И он погибает. В смысле, цветок.
Но он не преследовал её!
И очень редко стоял под окнами. Только по выходным. Когда ему совсем худо становилось. И он уже больше не мог. И приходил. Стоял. И отчаянно смотрел. А она даже не знала.
Но, конечно же, она была права. И ей, действительно, было с ним нелегко. Потому что он очень сильно в неё влюбился. А кому это понравится?!
Ведь, женщины боятся сильной любви. Потому что думают, что сильная любовь недолговечна. Поэтому предпочитают, когда любви нет. А просто так. Чтобы только не расстраиваться, если любовь однажды пройдёт.
И где тут логика?! И это и глупо, и смешно. И очень печально!
Но не преследовал он её.
Преследование – это другое! Не из-за любви! А наоборот. Так что, к нему это не относится.
Все влюблённые - эгоисты. Но. Если это настоящая любовь, то мужчина о любимой женщине думает в сто раз больше, чем о себе! И хочет принести ей радость. Он не преследует. Он просто настойчив. И постоянен. Хотя иногда может и сорваться. И наделать глупостей. С тоски и отчаяния. Если милая не отвечает на письма. Не разрешает проводить до дома. И вообще ничего не разрешает!
И надо этого беднягу простить. И уже не сердиться на него. И тогда он опять будет послушный. И не будет переходить через перекрёсток без разрешения. Не будет торчать под окнами. Просто надо с ним немножко погулять. По парку. Или где угодно. Чтобы он мог налюбоваться милыми глазами. А ещё надо с ним поболтать. Всё равно, о чём. Чтобы он мог наслушаться милого голоса. А ещё взять его под руку. Чтобы у него совсем уже закружилась голова. И разрешить проводить себя чуть дальше. Чем обычно. И сказать что-нибудь ласковое на прощание. Например, «до встречи!».
И тогда его счастью не будет ни конца, ни края!
И никакое это не преследование.
Просто он любит ее.
И всё!


Рецензии