Et in Arcadia ego

Под раскидистой кроной,

Да под стрёкот цикад,

Я прошу, обнажённой

Почитай мне трактат.

 

Автор строчек - Овидий,

Об искусстве любви.

В золотую обитель

Ты меня позови...

 

Толпы юных вакханок

Восклицали в полях.

И, весёлый и пьяный,

Им предшествовал Вакх.

 

Не успел я родиться

В те счастливые дни.

Не изволь же сердиться,

И одежды сними!

 

Прочитай на досуге

Пару звонких канцон.

Станет искренним другом

Нам Овидий Назон.

 

Убаюкает нега,

И покажется мне:

In Arcadia ego -

Пусть всего лишь во сне!



P.S. Картина -  The triumph of Pan (1636 - 1638), Nicolas Poussin.


Рецензии
Великолепно, чудесно, очаровательно.
"Я прошу, обнажённой

Почитай мне трактат."

Игорь Леванов   04.07.2014 20:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь.

Водяная Дева 3   04.07.2014 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.