One Song Глава 5

Собравшись мы все сели в машину Антона и начали раздумывать куда поедем первым делом.

- А давайте в Питер?- предлжила Венера.- Там много клубов и много чего другого?
- В принципе можно. Скорее всего мы доедим до него за дня два. Надеюсь бензина хватит. Хотя, на всякий случай у меня в багажнике есть три канистры.- задумчиво сказал Антон.

Согласившись с Венерой, Антон надавил на газ и мы отправились в путешествие. Ну вот и все, мама и папа. Больше мы не встретимся..

Эти два дня шли очень долго, чтобы доехать побыстрее, Антон ехал и днем и ночью без сна. Выпивая при этом по пять энергетиков в день. Из-за чего нам приходилось останавливаться около магазинчиков и закупаться ими побольше.

Питер оказался таким, каким я его представляла. Весь усыпан зеленью, красивыми парками и т.д. Если честно, то не люблю такие города. Мне больше по- вкусу города призраки. Там ведь намного интереснее. Особенно, если у таких городов есть какие- либо паранормальные истории.

Сидя в наушниках и слушая Mudvayne – Happy? я смотрела в окно. Интересно где мы остановимся?

Я закрыла глаза и полностью погрузилась в музыку. Через минуту что-то ударило меня в плечо. Я посмотрела на заднее сидение и сняла наушники.
- Мы приехали.- радостно сказал Вова.
- Круто.- ответила я.

Выйдя из машины мы отправились в отель, который нашел Антон. Оплатив две комнаты на три дня он повернулся к нам.


- Я снял две комнаты. Для вас,- он дал ключи Вове и Венере,- и для нас,- он протянул мне ключ.
- Круто!- воскликнула Венера.
- Пока что разайдемся по комнатам. Надо немного отдохнуть,- прокомандировал Антон.

***

Он сидел на стуле рядом со мной и, не сдвигая его, надломился и прижался к моим губам, не пытаясь  пройтись по ним языком или обнять его. Губы Антона были твердыми и слегка пахли сигаретами.


Я тоже начала склоняться, и движение внесло в наш поцелуй нечто новое. Он тянулся и длился, делаясь все крепче.


Он словно пробует меня на вкус.. Эта мысль побудила во мне желание, и я оторвала губы от его губ.


- Я люблю тебя, Даш.- прошептал он и посмотрел в мои глаза.
- Я тебя тоже.- после короткой паузы ответила я.


Антон встал со стула, потянулся и повернулся ко мне.


- Ты сейчас отдыхать будешь?- спросил он.
- Да нет, я  машине выспалась, так что, скорее всего вещи разгружу. Все равно заняться нечем.
- Ты же вроде бы с собой книги брала? Или нет?


Я глубоко вздохнула. Те книги которые у меня были с собой, я читала их наверное раз пять. Надо будет потом сходить в книжный и купить парочку.


- Брала, но я их читала.
- Ну понятно,- Антон направился к кровати. Я вздремну пока что, если что, разбудишь меня когда придут Вова и Венера.- с этими словами он отвернулся к стенке и моментально уснул.


Да уж, ехать в город без перерыва. Мне его даже как- то жалко. А я ведь могла ему помочь. У меня появились права в шестнадцать лет. Да и ктому же я сова. Так что спокойно бы не спала пару дней и не устала..


Думая о всякой ерунде я взяла свой рюкзак и достав с него пачку сигарет, зажигалку и MP3, включила музыку и закурив, легла на вторую кровать.


***


Через четыре часа, к нам в комнату вошли Венера и Вова. На лице у Вовы была очень странная улыбка.


- Эй, идите сюда.- сказал он и сел на мою кровать.


Остальные молча подошли и уставились на него.


- Смотрите, что у меня есть,- радостно сказал он и открыл свой рюкзак, после чего начал перечислять.
В рюкзаке у него  было 2 пакетика спайса, 75 таблеток "Триган Д", 12 пузырьков "Гликодина", солонка, наполовину наполненная мускатным орехом и бесчисленное множество "Ремантадина", "Пирацетама" и "Фенибута", а также Блейзер, Яга, "Мягков", ящик "Клинского", баллончик чистого бутана и "Баклосан" по 25 мг.


- Господи, где ты это нарыл?- еле выдавил из себя Антон, неморгая смотря на рюкзак.
- Это брат достал, пока мы еще в деревне были.
- Ахренеть. Вот это реально сюрприз,- сказал Антон.
 

Смотря на них всех, я видела как у них горят глаза от предстоящей ночи. Я знала, что наркотики в нашей поездке точно будут присутствовать. Но не в таких количествах. Я думала, что это будет также, как и тогда у Антона дома. Но те наркотики были слишком слабыми..


- А давайте пойдем в клуб?- спросила Венера.
- Я согласна,- сразу же ответила я. Я хочу это попробовать. Открыть для себя что- то новое. Почувствовать всю прелесть этой никчемной жизни.

***

Клуб мы нашли быстро. Питер город большой. Тут практически на каждой улице имеется пару баров и ночных клубов. Так что мы особо не парившись, прошли фейсконтроль и пошли во внуть.


Люди. Очень много людей. Которые точно находились под кайфом. Большинство двигалось на танцполе, остальные же сидели у барной стойки и вливалив себя различную жидкость.


Парни решили принять дозу в туалете. Даже если никто их и не заметил бы в зале, они решили на всякий случай подстраховаться. Дав нам "Триган Д", они ушли.


Войдя в туалет, мы с Венерой заперлись в одной кабинке.


- Ты точно хочешь этого?- спросила она меня.
- Да.- коротко ответила я и положив сразу три таблетки в рот запила их пивом.- Ты будешь?- я протянула ей таблетки.
- Нет.- ответила она.- Кто- то ведь должен привести вас потом в чувство.- она засмеялась.- я просто попью коктейли, а вы веселитесь, ребята.


От лица автора:

Подростки сразу ощутили прилив энергии и решили пойти на танцпол.  Двигаясь в ритм музыки, ребята забыли обо всем. Сейчас они были абсолютно свободными, ни в чем ненуждающимися людьми.

***

Это странное ощущение. Мне очень хорошо, но в то же время у меня кружится голова,  слегка тошнит и у меня такое чувство, что ноги меня не слушаются, а двигаются так, как хотят сами.. Ничего не понимая, и не о чем не думая, я подошла к Антону. Посмотрев на меня, он улыбнулся и притянул меня к себе. Наши губы слились в поцелуй. Такой не обычный. Волшебный поцелуй, который я не могу описать словами. Да и вообще никак..


Почувствовав вибрацию в кармане, я оборвала поцелуй и вытащила свой телефон.

25 пропущенных от родителей.

О господи, я ведь понятно им объяснила то, что они мне не нужны. Что им вообще от меня надо? Они что, не могут смириться с тем, что я уже не ребенок?

Глубоко вздохнув я вернула телефон обратно в карман. И  продолжила танцевать.

6 часть.

От слов Автора:

Он вышел с душа и стоя в одном полотенце перед окном, подкурил сигареты и глубоко втянулся.

"В этот раз было странное ощещение..Я даже не могу вспомнить как мы все добрались.."- думал он..

***

Голова расскалывается. Чем я занималась всю ночь?  С этой мыслью я открыла глаза, после чего яркий свет временно ослепил мне глаза. Я решила вернуть голову под одеяло.


- Проснулась?- послышался глухой голос Антона.
- К сожалению- да. Голова болит, невозможно спать.Ты помнишь что было вчера?- сказала я, стаскивая с себя одеяло.
- Если честно, то нет.- ответил он и почесал затылок. И тут я заметила. что он стоял передо мной в одном полотенце.
- Только из душа?- спокойно спросила я.
- Да. Надо бы одеться, прости.- с этим он потушил сигарету и подошел к моей кровати.- Тебе тоже стоит принять душ и переодеться.
- Ты прав. А что я делаю на твоей кровати?- удивленно спросила я, увидев свою кровать  в другом конце комнаты.
- Если бы я знал. Все что знаю, это то, что проснулся я рядом с тобой. И готов тебя огорчить, ты так громко храпишь,- сказал он и начал смеяться.

В ответ я рассмеялась, и отправилась в душ.

***

Быстро помывшись, я одела на себя чистую майку и шерты. Антон стоял на кухне и что- то готовил.

- Что делаешь?- спросила я войдя на кухню.
- Готовлю. Я ведь тут женщина.- пробурчал он в ответ.
- Да ладно, надо было подождать пока я помоюсь. Потом я что- нибудь бы приготовила.- улыбнувшись сказала я и села за стол.
- Не хотелось ждать. Есть зверски хочется.
- Везет, а у меня лишь во рту пересыхает. А аппетита вообще ноль..
- Я все равно тебе приготовлю яичницу. Тебе поесть надо. Ты и так худая.. Кстати, какой у тебя рост и вес?
- Ты точно  хочешь знать?- зловещим голосом спросила я.
- Ну не просто же так спрашиваю наверно.
- Не знаю сколько сейчас, но два месяца назад вес был 45, а рост 170.
- Ахренеть,- ответил он.- Как ты на ногах стоишь? Только не говори мне, что ты их "Типичных анорексичек"?
- Ахах, господи. Я просто не люблю есть. Вот и все.
- Пока мы будем вместе, я буду тебя откармливать.- с этими словами, он поставил передо мной тарелку с жаренной яичницей и беконом.
- Ладно, ладно. Только в свинью меня не преврати..

***
Быстро позавтракав, мы пошли в комнату Вовы и Венеры. Интересно, они хоть что- нибудь помнят на счет вчерашнего вечера.

- Не, ребят. У меня в голове пустота,- сказал Вова после чего сделал глоток пива.
- Я все помню. Так как в отличии вас, я редко пью и принимаю всякую хрень.- улыбнувшись сказала Венера.
- Давай рассказывай!- чуть не подавившись пивом, заорал Вова.
- А что тут рассказывать?- спросила она и после минутной паузы начала рассказывать.- Мы пришли в какой- то клуб, потом разошлись по туалетам, что- бы закинуться. Я отказалась, потому что должен же быть хоть один человек в здравом уме,  чтобы потом если что такси вызвать. Ну так вот, потом мы пошли танцевать. Вас я не видела ребят,- она посмотрела на меня и Антона.- Так как там было много людей, да еще и свет все время мигал..  Потом к нам подошла Даша, и начала нести какую- то чушь о том, что  звонили родители. И хотят ее  забрать домой. Антона вырвало и где- то в пять часов утра мы приехали домой. Сначала пошли к вам, чтобы вы по дороге не завалились. Я открыла вам дверь в ваш номер, и вы завалились на кровать Антона. Потом мы пошли к себе.. Как- то так.

Понятно теперь, почему я проснулась на кровати Антона..

- Мда,- сказал Антон.- Круто повеселились, ничего не скажу.
- Что, сегодня продолжим?- улыбнувшись спросил Вова и указал рукой на сумку.- У нас еще дофига вчерашнего добра. Этого нам на неделю вполне таки хватит.
- Господи, мне все равно- сказала Венера.- Только потом не вырубайтесь, вы и так не  очень то и легкие, а когда  еще и выпившие я вообще промолчу.
- Заметано. Сегодня опять повеселимся.- хлопнув в ладоши сказал Вова.
- Ладно,- вздохнув сказал Антон и посмотрел на меня.- Дарья, ты  пойдешь?
- Нет, я пожалуй останусь дома.
- А что так?- спросила Венера.
- Да не знаю, просто хочу побыть в тишине и покое.
- Дарья, да ты у нас прямо Хипстер,- сказал Вова и начал смеяться.

- Ну спасибо,- ответила я.
- Ладно, тогда давайте идите все машину.- начал командировать Антон.- Ты точно с нами не поедешь?- спросил он и посмотрел на меня.
- Точно. Я не хочу никуда идти. Желаю удачи повеселиться.

***

Проводив ребят до машины я отправилась в свой номер  и заказав бутылку рома с тортом, легла на кровать и уставилась на потолок.

Интересно, как там мама и папа? Не то, чтобы я по ним соскучилась. Просто интересно, что они сейчас делают.Ищут ли они меня? Ну или хотя бы беспокоятся? Скорее всего, вчера онизвонили мне только из- за того, чтобы наорать, что я такая- сякая.  Лучше бы они меня не делали. И вообще лучше бы я исчезла. Такое было пару раз, когда я не ночевала дома. Надеюсь, теперь они счастливы. Скоро у них родится ребенок. И они забудут обо мне.

Мои мысли оборвал телефонный звонок. Н а экране высветился номер мамы. Без каких либо колебаний, я ответила на звонок.

- Дарья?  Дарья, это ты? Не молчи!- послышался заплаканный голос мамы.
-   Да я. А кого ты хотела услышать?- с усмешкой спросила я.
- Господи, Дарья. Мы с папой так о тебе беспокоились. Думали что с тобой случилось что- то плохое..
- А теперь наверное разочарованы  в том, что это не так?
- Как ты можешь так говорить? Где ты? Мы сейчас же поедем за тобой.
- Не надо. И надеюсь папа не станет отслеживать мой номер. Так как после этого разговора я сломаю симку и мы больше никогда не поговорим.

- Дарья, как ты можешь такое говорить?
- А что тебя не устраивает? И да, кстати, ты что, забыла сколько мне лет? Сколько можно тебе повторять, я взрослая. Так что не стоит беспокоиться обо мне.
- Я твоя мать. Я имею право за тебя беспокоиться. Ты ведь знаешь, в каком я положении. Почему каждый день ты заставляешь меня волноваться?
- Тебя никто не заставляет.- коротко ответила я и добавила.- Если тебе больше нечего сказать, то  я ложу трубку.
- Скажи где ты?- почти шепотом  сказала мама.
- Нет.- сказала я и положила трубку.

Только вспомни о родителях, всякая хрень происходит..


***


Через 15 минут ко мне в номер принесли заказ. Отрезав от торта небольшой кусочек я взяла бутылку рома, открутила крышку и начала пить с горла.

Хах, был бы тут Антон и остальные.. Интересно что они сейчас делают?  Быстро съев торт, я за полчаса опустошила бутылку рома. Честно говоря, ром это хорошая вещь. От нее в душе чувство эйфории. Летать хочется…

Сама того не заметив, я уснула. Мне снилась вся наша компания. Мы отдыхали на море, смеялись и веселились. Разбудил меня стук в дверь.

Встав с кровати и почесав глаза я направилась к двери, после того, как я ее открыла в комнату ввалились Антон, Венера и Вова.

- Ну наконец- то,- уставшим голосом простонала Венера.- Что так долго? Спала что- ли?
- Угадала. Что, как повеселились?- сонно и безразлично спросила я.
- Для кого как.. Антон и Вова оторвались по полной. Ну а я.. Да ты и сама знаешь, кто же кроме меня, будет вас потом домой тащить..
- Что верно, то верно.- вздохнув ответила я и посмотрела на Антона и Вову, которые мирно лежали на полу.
- Ладно, этого я забираю..- начала говорить она, поднимая Вову,- а ты с Антоном, сама разберешься. Ладно?
- Да, конечно.- тихо сказала я, наблюдая как Венера с Вовой направились к двери.

***

- Ну что? Повеселились?- спросила я  у Антона, который пришел в себя спустя пару часов.
- Голова раскалывается.- простонал он.
- Пора бы уже к этому привыкнуть.
- Да, ты права.- ответил он и встав с кровати подошел ко мне.- Скучала?
- Догадайся. Ты ведь у нас умный.- игриво ответила я и села на кровать.

Ничего не ответив, Антон взял меня за подбородок и нежно поцеловал.
Да.. Давно этого не было, даже если учесть то, что мы встречаемся, мы абсолютно не торопим события. Не тащим друг друга в кровать и тому подобное.

***

Это ли есть настоящая любовь?


Рецензии