Неоконченная повесть. Глава 10

Смириться с условиями, в которых мы жили с Данилкой было невозможно: всё было неудобно, всё было чужое и даже воздух в квартире был тяжёлым. Пахло чужими вещами и всё это давило на психику, вызывая порой у меня приступы ярости и гнева. Иногда у меня появлялось желание пойти в свою квартиру и устроить там с Николаем побоище. Но я понимала, что физических  сил у меня не хватит, моральных тоже уже не было. Сына я, как могла, оберегала от выражения своих эмоций по поводу настоящего момента нашего нищенского прозябания в чужой квартире. Он был загружен уроками, ещё он записался в секцию кикбоксинга и в военно-патриотическую секцию "Мекен"(Родина), преподавал в которой представитель нашего городского военкомата. Им выдали красивую форму и обучали многим вещам, которые молодым ребятам нужны были, чтобы иметь некоторое представление о службе в Армии. Данил, я думаю, записался, чтобы немного подтянуться физически. В детстве он очень боялся высоты и решил этот страх вытравить из своего сознания путём тренеровок. Занятия  по кикбоксингу проходили в школе-интернат и в позднее вечернее время. Ходить было далеко да и в такое время было не безопасно. В двенадцатом часу ночи я одевалась, брала с собой каталку для теста, довольно массивную из пластика, с красиво выточенными держателями для рук,которую мне подарили на восьмое марта ребята из мехслужбы. Чтобы  не нести в руках, я её засовывала в рукав пальто и мы с Диком отправлялись встречать Данила с тренеровки. Слава Богу, каталка нам ни разу не пригодилась, но она вселяла уверенность в своих силах и мы храбро отправлялись встречать Данила. Дику очень нравились ночные прогулки и вскоре он понял, почему мы их совершаем. Обычно я его отпускала с поводка, но от меня он далеко не убегал. К тому времени он начал слепнуть и я думаю, что в этом недуге немалую роль сыграла напряжённая обстановка в нашей семье. Животные очень тонко реагируют на психологический климат в котором живут. Дик иногда резко останавливался и вглядывался в даль своими плохо видящими глазами. Но стоило Данилу окликнуть его, как он срывался с места и несся ему навстречу, не разбирая и толком не видя дороги...


Рецензии