Никто меня не видел 1 глава

Глава 1

- Ты меня вообще слушаешь?- спросил Максим.
-А? Да, что? Извини, я просто задумалась, - ответила я.
- Ты меня никогда не слушаешь! Ну ладно, проехали. Пошли, я отвезу тебя домой.
- Хорошо.
Мы поехали. Он включил какую – то песню, но я даже не слышала о чем она была. И тут я задумалась. А что если мы – лишь жалкое подобие того, что происходит там на небесах? Я, конечно, «крутой философ», но всё же. О боже. Какой бред. Мне иногда такие тупые мысли приходят в голову. Меня охватило какое-то плохое чувство. Я не знаю что это, но мне кажется, что со мной происходит что-то неладное. Это просто глюки. Я наверное слишком много учусь.
- Мы приехали, - сказал Макс, - Стеф, мы приехали.
- А, да, я выхожу.
-Что-то не так?
- Нет, извини, я просто задумалась.
Я поцеловала Макса на прощание, и вышла из машины. Интересно, а родители дома?
Я всегда задумывалась, почему я одна в семье. Это как-то не интересно. У всех сёстры, братья, а у меня что? А у меня – родители и собака, которая больше всего на свете любит еду. С тех пор, как мы переехали в частный дом, у меня появилось много друзей и мой любимый парень. Я захожу в дом. На кухне мама готовила ужин. Так как я прихожу домой в 6 вечера, у меня совсем нет времени на друзей, родителей, Макса. Все время, я хочу успеть всё, но никогда ничего не успеваю. Это печально.
Я подошла и поцеловала маму. Она сказала, что сегодня я не пойду гулять с Камерон, так как нам надо кое-что обсудить всей семьёй. Тут папа спускается вниз и целует меня при встрече.
- Мойте руки и садитесь за стол, сказала мама.
Мы пошли с папой в ванную.
- Мама сегодня весь день какая-то радостная, я даже представить не могу, что у нее там за новость! – воскликнул папа.
- Хм, это интересно.
Когда мы вернулись на столе уже все стояло. Папа начал разливать вино. И тут происходит то, от чего у меня сначала возникла странная мысль, а потом до меня дошло, и чуть челюсть не отпала.
Мама сказала, что ей нельзя пить. Я думала, что папа уронит бутылку с вином. Он с открытым ртом сел на своё место.
- Эмм, чтооо? - хором повторили мы с папой.
- Вы наверное уже догадались, и…… Я БЕРЕМЕННА!!!!!!
- ААААААААААААААА!!!!!!!! – громко заорали мы с папой и начали обнимать маму.
Мы принялись ужинать. Ужин был очень вкусный, я поблагодарила маму, а потом пошла к себе в комнату. Надо позвонить Камерон и всё ей рассказать.
- Алло, Камерон, представляешь, моя мама беременна!
- Вау, Стефани, это так круто! Поздравляю! Позвони Максу!
- Да, сейчас.
Я звоню Максу.
- Да, любимая, привет, - сказал милым голосом Макс.
- Привет, Максим, моя мама беременна!
-Вау, круто, предай мисс Тэни мои поздравления.
- Конечно, ты завтра утром за мной заедешь?
- Если бы ты меня слушала сегодня в кафе, то знала бы, что я отдам вечером машину в ремонт. Так вот она в ремонте. Я просто зайду завтра за тобой.
- Хорошо, милый, пока.
- Пока, Стеф.
Я включила телевизор, но там ничего интересного не было. Я решила поиграть на компьютере. И тут я слышу стук, смотрю в окно, а там Камерон. Я была в шоке.
- Что ты здесь делаешь? – спросила я.
- Стеф, ты должна мне помочь!
- Почему ты не могла зайти через дверь?
- Потому что, моя мама позвонила миссис Тэни и сказала, что я наказана и не выйду из дома ближайший месяц.
- О, это ужасно. А как ты сбежала?
- Ну, через окно, - протянула Камерон.
- Ладно, заночуешь у меня.
Она осталась у меня. Я дала ей свою футболку и шорты. Мы легли спать.
 Было приблизительно два часа ночи. Я проснулась из-за какого-то непонятного звука. Я спустилась на кухню. Там никого не было. Я пошла в столовую и увидела…. О БОЖЕ!!! Челси сидела на столе и ела…. Папину футболку!!!!
- Челси! А ну быстро на пол! Негодяйка!!
Она спустилась вниз и ушла надутая. Ну и что мне теперь с этим делать? Выкину, может не заметят. А хотя нет. Не буду. Папа очень любит Челси, к тому же она еще маленькая. Простят. Ладно, завтра разберёмся, а точнее, уже сегодня. Я поднялась обратно в комнату. Что-то мне перехотелось спать. Я достала ноутбук и начала играть в The Sims. Ну почему эта игра у меня постоянно виснет?
 Ну вот уже и пол седьмого. Разбужу-ка я Камерон.
- Камерон! Вставай! – ласково сказала я.
- А? Что? – спросила она.
- Вставай! Уже полседьмого, я думаю нужно встать пораньше сегодня.
- Сколько??? Полседьмого? Моя мама встаёт в шесть! АААА! А что если она решит разбудить меня рано? Ну как бы в наказание? Ой, блин.
Она собралась очень быстро и собиралась лезть в окно, как я ее остановила.
- Во-первых, - начала я ,- ты мне так и не сказала из-за чего тебя наказали, а во-вторых, пошли я проведу тебя через главный вход, родители всё равно спят до 10.
- Я всё в школе расскажу. Пошли, мне домой пора.– Отрезала подруга.
Мы пошли к главному входу. И тут я слышу, как Челси плачет. Я быстро выпроводила Камерон и пошла искать собаку. Я нашла ее в ванной. Она сидела и жалобно смотрела на меня.
- Ну, вот как ты туда залезла? ,-спросила я, как - будто думая, что она мне ответит, - иди сюда, моя маленькая. Я ее вытащила и заодно умылась.
-Пошли со мной, мне пора одеваться.
После этих слов мы направились ко мне в комнату. Я посмотрела на часы. На них было 06:50. Я оделась и накрасилась. Жду Макса. Ах да, точно, он же не приедет, но хоть придет. Это надо ему сказать, чтоб он вышел пораньше, а то нам долго идти.
- Алло, Макс, привет, выйди сегодня пораньше.
- Привет, хорошо, зайка, через 10 минут выхожу.
- А давайте сегодня пораньше уйдем, с последних двух уроков?
-  «ДавайТЕ» это кто?
- Я, ты и Камерон.
- Когда уже Камерон найдет себе парня? Как ты думаешь, мне интересно с вами, когда вы обсуждаете только платья и какая дура эта Элизабет.
- Ну, милый, извини. Потерпи еще немного. Скоро она найдет себе парня.
- Ладно, через 7 минут я у тебя. Всё. Целую.
- И я.


Рецензии