В честь юбилея. Панковой Вере Николаевне

   Самые добрые, самые лучшие и самые прекрасные чувства мои обращены к тебе, Верунчик! Потому что ты самая любимая моя подруга. Где бы ты ни была, где бы я ни была, я буду помнить и любить тебя, пока земля не укроет меня.
   Помнить лучезарность твою,твой добрый и остроумный смех, мягкость, что исходит от тебя, талант дружить. Такие люди - редкость в наше время. И поэтому живи долго-долго, пока не надоест! Неси людям свет и добро!
   Я очень хочу, чтобы после даты 55 ты увидела, прочувствовала и пронесла в душе Факел Любви! Поняла ТО, что СЧАСТЬЕМ именуется.
   Пусть муж обожает тебя. потому что ты самая достойная и несравненная! Пусть другие мужчины влачатся за тобой! Потому что ты самая красивая и интересная!
   Пусть дети и внуки не приносят беспокойства!
   Пусть из души твоей выльется ещё океан добра и восполнится в десятикратном размере.
   Гори долго-долго, ясноглазая моя!!! Цвети, будто цветок лазоревый!!!


         От души и с любовью! Я.


Рецензии