Никто меня не видел 2 глава

Глава 2

Когда мы пришли в школу, Камерон стояла с каким-то парнем.
- Ну ладно, еще увидимся, пока.- Сказала она тому парню и поцеловала его в щеку, - Ой, стой, - закричала Камерон тому парню, - я хочу тебя кое с кем познакомить. Это мои друзья. Стефани и ее парень Макс.
-Очень приятно, - сказала я.
- Я Льюис, новый парень Камерон.- сказал он.
У нас с Максом был шок.
- Я Макс, - сказал ошеломленный Максим.
- Мне очень приятно, - сказал Льюис, - извините, но мне пора.
Он ушел. Кстати симпатичный, почему я его никогда не видела?
- Ну что, Камерон, - сказал Макс, - поздравляю.
Он обнял ее.  Я тоже захотела, чтобы он меня обнял.
- И меня обними!!!!! – сказала я.
Он меня обнял и крепко поцеловал. Мне стало так приятно.
- Камерон, быстро всё мне рассказывай! – сказала я.
- Ну он мне давно нравился… - начала подруга.
- Стоп, а почему я этого не знаю? – перебила ее я.
- Никто не знал. Так вот оказывается я ему тоже! Я пришла пораньше в школу, потому что меня заставила мама. Он ко мне подошёл и спросил, нравлюсь ли я ему. Я естественно сказала нет. Он на меня так посмотрел, вроде бы был чем – то удивлён. Я говорю, что может совсем чуть-чуть. Он сказал, дело в том, что я ему очень нравлюсь и он привык добиваться своих целей. А затем он предложил мне встречаться. И я согласилась. Конец.
- Ничего себе, круто! – воскликнула я.
- Слушай, Стеф, мы же хотели предложить Камерон уйти с двух последних уроков и пойти в кафе, так может, и Льюиса позовём? – спросил Макс.
- А что, я не против.
- Камерон, ты согласна?
- Да, я пойду Льюиса найду.
- Хорошо.
Потом меня покрыло то чувство, которое было в машине Макса. Мне было и холодно, и жарко одновременно. И тут я слышу крик Камерон. Мы с Максом побежали на шум. Шум исходил из нашего с Камерон класса. На полу лежал в крови Буш Ромбот. Кровь текла из груди. Это наш одноклассник. Мы растерялись и ничего не смогли ни сказать, ни сделать. Сразу же на крики прибежал Льюис и наша классная руководительница миссис Мелон. Она подняла Буша и повела в медпункт. И тут меня осенило. Если меня только что охватило это чувство, и кто-то из моих знакомых или близких повредился, то, что случилось, когда я ехала  машине? С кем проблемы? С машиной? Нет, это какой-то бред. Ладно, потом разберёмся. Надо идти к Бушу. Мы направились в медпункт. Мисс Роути перебинтовывала грудь Бушу.  И сказала вызвать скорую.
- Что случилось, Буш? – спросила я.
- В меня кто-то выстрелил.
Почему, я не посмотрела на окно? Мне кажется, но оно не разбито.
И тут я понимаю, что иду с Максом, а вдали стоит Камерон и разговаривает с Льюисом. Это сон? Это всё уже было. Я бросаю Макса и бегу к Кем.
- Ты Льюис? – резко спрашиваю я парня.
- Да, но разве мы знакомы? – отвечает он.
Я резко убегаю и ищу Буша.
- А Буш Ромбот в школе? – спрашиваю я у охранников.
- Да.
Как хорошо, что у нас при входе в школу нужно отмечаться. Я быстро расписалась и убежала в класс. Ромбот стоял возле своего шкафчика. И тут разбивается окно и пуля летит прямо в Буша. Я резко хватаю Буша и падаю с ним на пол. Пуля повредила чей-то ящик. Слава Богу все остались целы.
- Что это было?- спрашивает он.
- Ты жив? – в ответ спрашиваю я.
-Да, но….
- Всё, молодец.
-Но как?
- Никак, готовься к уроку.
Боже мой. Я только что его спасла.  Нужно извиниться перед Максом.
- Спасибо, - кричит мне вслед Буш.
Я не стала отвечать. Макс наверное на меня обидится.
Я пошла к входу, но не нашла его. Никого не было: ни Камерон, ни Льюиса, ни Макса. Я достала телефон и посмотрела время. О БОЖЕ! Без пяти девять! Я опоздаю на философию. Я быстро побежала в класс. Камерон была уже здесь. Я достала учебники и подсела к ней. Учителя еще не было.
- Где ты была?- спросила Камерон.
Я рассказала ей всё от начала до конца.
- Да ну… Ты предста…..
Она не успела договорить, потому что в класс зашёл мистер Ден.
- Здравствуйте, дети. Извините за опоздание. Начнём урок.
Он что-то рассказал, про религии и их взаимосвязь с растениями и животными. Я подумала, что это бред и не слушала его. Я рисовала. Я вообще люблю рисовать на уроках. И тут меня охватывает то самое чувство. Я поняла, оно похоже на то, что тебя обнимает воздух. Да, это странно. Но всё же. И тут я понимаю, что я что-то увижу. Я вижу.
Дверь класса открывается и в помещение кидают какую-то штуку. Это похоже на дымовую гранату. Я ничего не вижу. Никто ничего не видит. Дым рассеялся. Мистера Дена не было. Я крикнула:
- Мистер Ден! Где вы?
Но мне никто не ответил. Я выхожу из кабинета. Никого нет. Ну естественно все на уроке.
Класс. Я ничего не увидела дальше. Блин. Так, нужно чтобы мистера Дена позвали куда-то. Потому что я уверенна с ним что-то случится. Так стоп. А что, если не с ним, а с кем-то другим. О нет! Ну почему я такая глупая?! Почему я не посмотрела, кого еще не было в классе? Слишком много происшествий за сегодня. Так, надо подумать. А что, если я не буду вмешиваться. А если кто-то умрёт. Нет, я должна этому помешать.
- Мистер Ден! Извините, что я вас прерываю, но мне надо вам сказать кое-что очень важное!
-Так в чём же дело? Говори!
-Нет, давайте выйдем.
-Хорошо, пошли. Только быстро.
- Стеф, ты что делаешь? – спросила Камерон.
- Ничего, как только в комнате рассеется дым, посмотри кого нет в классе, пожалуйста, и выйди ко мне на улицу, скажи. Я буду там.- попросила я Кем.
-Что??Ну ладно, Как скажешь.
Мы с мистером Деном вышли из кабинета.
- Говори, что ты хотела?
- Мы можем выйти на улицу?
- Ты хочешь сорвать мне урок?
- Мы не можем выйти на улицу?
- Ты решила, что мы будем общаться вопросами?
- Так может выйдем на улицу?
- Так может прекратим заниматься ерундой?
-Выйдем на улицу?
- Стефани! Ты заморочишь голову любому! Пошли.
Мы вышли на улицу. Там никого не было.
- Присядем? - спросила я.
- Давай.
Мы сели, и я на ходу начала придумывать какой-то бред про то, о чём я думала в машине Макса. У меня жутко разболелась голова. Наверное, что-то произошло. Я сидела и смотрела на дверь, в то время, когда мистер Ден рассказывал мне о том, что на небе возможно есть ангелы и что было первым, курица или яйцо. И тут дверь распахивается. Выбегает Кем и зовёт меня. Мы с мистером Деном пошли в класс. Я увидела дым. Он почти рассеялся.
- Что здесь произошло?- спросил мистер Ден.
Все молчат.
- Кого нет? – спрашиваю я у Камерон.
- Нет Элизабет!
- О Боже, как мне всё это надоело! Пускай я ненавижу ее, я должна ей помочь. Ты со мной?
-Ну, а куда мне деваться.
Пользуясь случаем , мы с Кем ушли.
- Ну и где нам её искать?
- Давай, воспользуйся своими экстрасенсорными способностями, - смеется подруга.
- Мне сейчас не до шуток.
Мы побежали на улицу и увидели, как два непонятных мужчины несли Элизабет в машину.
- Звони в полицию! Живо! А я гляну номер машины.- крикнула я Кем, уже бежав к машине.
Так, самостоятельно сделать я не смогу ничего. Ну хоть полиция приедет.
 А…. охранники! Где были они?
Я бегу к входу. Охранники спали. Что? Классные охранники! А, их усыпили. Но как? Крутые злоумышленники!
- Полиция приехала, - кричит мне Камерон.
- Ага, иду.
Я рассказала парню в фуражке всё, что произошло. Он обещал разобраться. Мы ушли на занятия. Уроки пролетели незаметно.
Обед. Меня встречает Макс и очень крепко целует.
- Эмм, что-то не так?- удивлённо спрашиваю я.
- Мне Кем всё рассказала, что ты жертвовала собой ради какой-то дуры Элизабет.
- Вообще-то, я ничем не жертвовала, но спасибо, милый, мне очень приятно.
Мы опять начали целоваться.
- Хватит есть друг друга! – начала кричать Камерон.
Макс махнул рукой на нее. И мы продолжили «есть друг друга».
- Ой, с вами бесполезно разговаривать, - сказала Кем и ушла за стол.
Когда мы «наелись», мы получили еду и сели за стол.
- А где Льюис? - спросил Макс.
- В КАРАГАНДЕ! – ответила злобно Кем.
- Ну чего ты обиделась? – мило сказала я.
- Всё.
- Камерон, кто тебе мешает с Льюисом так целоваться?
- Он мне не парень!


Рецензии