Молитвенное предстояние

Замри мятежный мiръ, xотя бы на мгновенье. И не зайдясь на крик, даруя вдохновенье, дай оглянуться на жестокий век. И в нем найти не горечи былого, а чистоту божественного слова, где во главe всего жива ЛЮБОВЬ.

И вот тогда готова вновь и вновь я принимать смирением земным свой новый день и год – всего того, что к вечности ведет сквозь тернии и наши несвободы куда-то ввысь, в незримость небосвода. Туда, где память прошлых лет связуется с надеждою на встречи: с той или тем, покинувших нас прежде...

Остановись мой миръ и оглянись!
И дай моей душе подняться ввысь.

01.07.2014


Рецензии
Боль и горечь жизни, размышления, надежды и чаянья наши - все уместилось в твои семь строчек.
Все другие слова сейчас не важны. Замерла и молчу благодарно.

Спасибо, мой золотой!

Так обрадовалась, увидев тебя, хоть и в виде буковок)))

Обнимаю,
Наташа

Наталия Михайлова   26.02.2016 14:18     Заявить о нарушении
Наташенька, дорогая моя!

Просто соскучилась очень - да времени почти что и не было...
Ответно напишу тебе, но чуть-чуть позже - в подробностях...
А пока только так:

Всегда с теплой благодарностью помню, люблю, целую,
и всего-всего Тебе (и вам Всем) самого доброго!

Обнимаю, Люда

Людмила Солма   26.02.2016 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.