Ангелов не судят... , часть 17

                Глава  9

Я падала медленно, проваливаясь в коричневое вязкое вещество. Та рука, что схватила меня, отцепилась по дороге. Я погрузилась во что-то жидкое. Вода?.. Держась на поверхности, я пыталась мысленно связаться с Лунным Котом, но всё было напрасно, - я не чувствовала его вибраций. Я звала его снова и снова, но ответа не было. Со всех сторон меня окружала коричневая тьма, и было трудно дышать. И вдруг из этой тьмы ко мне потянулись костлявые руки – со всех сторон! Признаюсь честно, в первые мгновения меня охватила паника. Не было возможности увернуться от цепких пальцев, которые хватали меня за волосы, за руки, за крылья! Я отчаянно крутилась из стороны в сторону.
«Всё, - промелькнула мысль, - сейчас они утащат меня к себе в преисподнюю или разорвут на части!» Случайно мой взгляд наткнулся на слабые лучики света, исходящие от моих рук. Боже, это же Кольцо света! Оно ещё не погасло!
- Во имя Небесной Любви! – хотела крикнуть я, но из моего рта выполз чуть слышный шёпот. И всё-таки, это дало свой эффект – Кольцо вспыхнуло ярче, и костлявые руки, словно обжёгшись, оставили меня на несколько секунд. Этого оказалось достаточно для того, чтобы сделать взмах крыльями (как же это тяжело!) и уйти в сторону. Внезапно мои ноги опустились на что-то твёрдое. «Только не ослаблять свечение Кольца!» - мысленно твердила я себе, делая осторожные шаги в кромешной тьме. Что-то подсказывало мне, что цель моих поисков уже близка.
Я сконцентрировала свои мысли на Небесных Существах, на Светлых Мирах; я вспоминала своё великолепное купание в Волнах Полярного Сияния, сверкающую шёрстку Лунного Кота… И мне отчаянно захотелось назад – в истинную Колыбель жизни, к Великой Матери, к Ангелам, к Небесному Свету! Я хочу назад, я так устала от Миров этой Воронки, от всех отрицательных вибраций, присутствующих в Душах и после смерти! Я хочу назад! Зачем я здесь? Я устала от чувства уныния, я просто устала от всего этого… Что я тут делаю?..
- Тебе надо найти Душу Альгира! – почудился мне еле слышный голос, напоминающий голос Лунного Кота.
- Котик, это ты? Где ты? – позвала я. Тишина… Я сделала во тьме несколько шагов наугад. Кажется, под ногами шуршит песок… Откуда-то повеяло свежим ветерком, и послышался плеск волн. Что это? Неужели у меня уже начались видения? Снова подул ветерок, и, увязая ногами в песке, я изо всех сил бросилась в ту сторону, откуда он дул. Я бежала довольно долго, бежала вслепую…
- Я хочу выбраться отсюда! – задыхаясь, шептала я себе. – Я хочу обратно в Небесный Мир!
Неожиданно я запнулась и упала, вытянув руки вперёд, - упала прямо в воду. Море! Я достигла его! Подняв голову, я стряхнула с лица песок. Стало светлее – это засияли морские волны, но, всмотревшись в них, я буквально похолодела от ужаса, сжавшего меня изнутри. Вместо воды у моих ног плескалась настоящая кровь! У неё был какой-то особый запах, и она излучала невероятной силы импульсы – импульсы боли и страдания. Я попятилась назад, но снова оступилась и шлёпнулась прямо в кровавый прибой. Боже, я вся в крови! В чужой крови, в крови погибших внезапно, не успевших понять, что с ними произошло! Я сидела в кровавой луже, а с моих волос и крыльев стекала чужая кровь…
И внезапно море заговорило! Миллионы свистящих, шепчущих голосов вливались мне в уши, проникали внутрь меня. Я оцепенела… Я слышала всё, что они говорили: как им тут страшно и одиноко, как они страдают от разлуки с близкими. В этот многоголосый хор вливались всё новые и новые голоса, новые излучения Душ – это погибали люди на Земле, непрерывно пополняя бескрайнее Море Страданий. Моё существо разрывалось от жалости и невозможности помочь этим несчастным, от невозможности остановить этот нескончаемый поток душевной боли. А кровавые волны становились всё сильнее – вот они подхватили меня и понесли в Море. Я не могла сопротивляться, я поддалась общему настрою и словно слилась с остальными Душами – я так остро чувствовала их боль и безнадёжность! И мне показалось, что я тоже одна из этих неприкаянных Душ, что я плаваю здесь несметное количество лет…
Голоса слились в один леденящий сердце крик:
- Помогите! Больно! Где я?.. Мамочка, спаси меня!
И вдруг – далёкий возглас, пробившийся сквозь толщу всех этих излучений:
- Соня… Соня, что со мной?.. Соня, где ты?..
И ещё – вспышка света перед глазами:
- Арэйя, очнись! Ты уже у цели, так собери же все силы!
- Мой Котик, - пробормотала я. Вот незадача: моё Кольцо света угасло совсем – по крайней мере, я не видела свечения. Я сделала мысленное усилие и снова ощутила себя Ангелом, а не частью бескрайнего Моря Страданий. Крылья намокли от крови, но выход был лишь один, - взлететь над поверхностью. Я стала делать отчаянные попытки…
- Держись, Арэйя, я отдаю тебе своё Кольцо! – услышала я голос Лунного Кота, и прямо предо мной вспыхнул золотой нимб. Тут же ответным огнём засияло моё Кольцо! Я взвилась вверх и, излучая потоки света, понеслась туда, где, слабея, угасал тонкий голосок, в отчаянии бросающий слова в кровавую бездну:
- Соня… Соня… Мне так плохо…
Вот она – Душа Альгира! Маленький растерянный, испуганный комочек, барахтающийся в кровавых волнах… Да это же ребёнок! Душа Альгира выглядела, как ребёнок, потерявший маму. Ребёнок, заблудившийся между Мирами…
- Я нашла тебя! Наконец-то! – Я скользнула вниз и подхватила окровавленное дитя на руки. Двойное Кольцо света окутало нас, и я ощутила силу и покой. Но как же…как же Лунный Кот мог отдать мне своё Кольцо? Господи, неужели…неужели он проник в Тёмную Воронку?!
- Нет! – закричала я. – Нет! Ты же не справишься без Кольца! О Небесная Любовь, помоги мне вернуться!
Крепко прижимая к себе Душу Альгира, я с огромной скоростью неслась назад. И – о чудо! – вокруг маленькой Души стало возникать едва различимое свечение. Внутри меня словно что-то отпустило, и я чувствовала всё более нарастающую лёгкость. Во мне закипала радость – получилось! Я нашла Душу, и совсем скоро она просветлится! Но мне необходимо лететь как можно быстрее, ведь мой Лунный Кот в большой опасности! Осознание этого удвоило мои силы, и я летела, летела даже там, где на пути сюда просто не могла лететь. Но я летела! Радость оттого, что на моих руках покоится Душа Альгира, и огромная тревога за Лунного Кота заставляли наши Кольца сиять ярчайшим светом, перед которым меркло всё тёмное, населявшее эти Миры.
«Интересно, что сталось с Зоулом и его дочерью? – подумала я. – Где они теперь?» И вот передо мною снова багровое небо с чёрными тучами и порывы ветра огромной силы.
- Я не боюсь! – крикнула я в это небо. – Я не боюсь! Со мною Небесная Любовь, и радость, и вечная жизнь!
Небо внезапно изменило свой цвет на голубой, но только на миг, а потом в мою спину ударил такой сильный порыв ветра, что даже Кольцо света дрогнуло, и я услышала со всех сторон то ли вой ветра, то ли чей-то злобный голос:
- Убирайтесь отсюда! Не могу больше вас терпеть! А-а-а!
Меня закружило, перевернуло в воздухе, но я не ослабляла свечение Кольца, крепко прижимая к себе найденную Душу. Краем глаза я успела заметить, что крови на ней уже нет, а есть серебристое одеяние. Ветер, злобно взвыв, с такой силой швырнул нас куда-то, что я не устояла и стала быстро падать вниз. Мои крылья беспомощно трепыхались в воздухе! А ребёнок на моих руках спокойно обнял меня за шею и нежно поцеловал меня в щёку! В моих глазах засверкали искры, в ушах раздался пронзительный свист – и всё закружилось, всё замелькало…
Очнулась я, лёжа на вершине каменной горы и крепко прижимая к себе Душу Альгира. Надо мною склонились – слава Богу! – Зоул и его дочь Вилга. Они выглядели просто великолепно, они сияли! Зоул помог мне встать.
- Всё закончилось, Арэйя, - сказал он. – Взгляни на Душу, которую ты спасла: она же полностью просветлилась!
Я разжала свои объятия. Душа моего возлюбленного больше не была ребёнком. Теперь она имела форму нежного цветка (только без стебля) со светящимися полупрозрачными бледно-розовыми лепестками, которые распространяли вокруг слабое сияние и медленно меняли свою форму: вытягивались вверх, скручивались в спирали, рассыпались на множество маленьких розовых огоньков. Мы молчали, завороженные этим зрелищем… Так вот как выглядит Душа – чистая, светлая, но ещё не соединившаяся со своим Ангелом…
Но что же случилось с Лунным Котом?!
- Зоул, где мой Кот? – вздрогнула я.
- Вот он, Арэйя, всё хорошо, - отец Вилги успокаивающе положил мне руку на плечо. Котик лежал на скале прямо перед нами. Глаза его были закрыты, а шёрстка потускнела и больше не светилась серебристыми звёздочками. Я бережно передала Душу Альгира Вилге, а сама взяла Котика и прижала его к своей груди, вливая в него все силы, бывшие во мне. Присоединился и Зоул, положив свои руки на Кота. Подошла его дочь с цветком Души на руках.
- Вилга, но ты уже завершённый Ангел! – удивлённо воскликнула я. – Как же это?
Её отец улыбнулся:
- У Вилги не было серьёзных причин для разлучения Души и Ангела… Смотри, Лунный Кот открыл глаза!
Да, он открыл глаза, но ничего не мог произнести, - не было сил. Правда, его шёрстка слегка засветилась серебром. Цветок Души на руках девочки-Ангела протянул сияющие лепестки к мордочке Кота, и светящиеся ярко-розовые струйки стали плавно перетекать с лепестков на шёрстку.
- Летим скорее в Земной Мир! – сообразила я. – Котику нужен живой лунный свет!
Перемещение заняло несколько мгновений, и мы оказались в большом ночном городе на крыше высокого здания. А вот и Луна – полная, яркая. Я протянула к ней руки с лежащим на них Котиком. От Луны к нам пошёл сверкающий золотой луч; он на миг ослепил нас, а когда мы вновь обрели способность видеть, то мой Кот уже весело летел к своей спасительнице-Луне.
- Увидимся в Небесном Мире! – крикнул он.
- Я безмерно благодарю тебя! – ответила я и помахала ему вслед. Да, ему надо восстановить свои силы и хорошо отдохнуть. А мне с Душою Альгира на руках нужно отправляться в Пространство между Мирами. Где-то там находится одинокий Ангел – без Души. Мои спутники по очереди обняли меня и, разумеется, выразили желание сопровождать меня в моём странствии.
- Нет, - покачала я головой, - это только моя миссия. И я знаю, что выполню её! А с вами мы встретимся уже в Высших Мирах. До встречи, друзья мои!
Мы с цветком-Душою понеслись прочь из этого города. Душа Альгира переливалась у меня на груди оттенками розового и сиреневого. Я перевела дух лишь на безлюдной равнине, посреди которой располагалось огромное полуразрушенное каменное кольцо старинной постройки. Крылья сами принесли меня туда. Я села на землю и оперлась спиной о каменную плиту. Душа-цветок запульсировала зелёным.
- Альгир, Альгир, где же искать тебя? – говорила я вслух, надеясь уловить хоть один слабый сигнал, хоть одну подсказку. Нет… Ничего нет… И подсказать некому. Я вдруг вспомнила, что Великая Мать говорила о неверии, о чувстве вины, причём ложной вины, надуманной. Да, я сумела просветлить Душу Альгира своей любовью, но как быть с Ангелом, где искать его? И тут в моей голове возник нежный голос Великой Матери:
- Дитя моё, Арэйя… Альгир намного ближе, чем ты думаешь. Ты скоро найдёшь его, Арэйя!
Я встала на ноги, голова моя слегка кружилась, так как долгое пребывание в Земном Мире не очень хорошо действует на Ангела. Конечно, мне давно уже следовало бы находиться в одном из Небесных Покоев, но… Я тяжело вздохнула, крепче прижала к себе Душу-цветок и медленно пошла по тропинке, огибавшей каменное кольцо. В груди постепенно нарастало ощущение неясной тревоги… Я тряхнула головой: нельзя поддаваться унынию – это всё проявления Земного Мира, а я принадлежу Небесам.
Сзади вдруг послышался тихий звон колокольчиков – такой нежный, как будто слеза упала на дно хрустального бокала. Я оглянулась и увидела крошечных человечков с маленькими крылышками, на их головы были надеты длинные колпачки с крохотными бубенчиками. Это они издавали такой мелодичный звон. «Ага, это Хранители магических трав», - догадалась я. Ведь в этих местах произрастает много лекарственных растений.
- Арэйя, Арэйя, - зазвенели нежные голоса, перемешиваясь со звоном колокольчиков, - мы знаем, где Альгир, мы поможем тебе!
Я осторожно опустилась на землю, а они стали подлетать ко мне и осыпать лепестками каких-то пахучих цветков. У меня очень сильно закружилась голова, и возникло неприятное ощущение – словно я ухожу под землю, как бы просачиваясь сквозь неё. Душа-цветок в моих руках слегка вздрогнула, и я поняла, что мы приближаемся к месту пребывания моего Альгира. Я вдохнула всей грудью нежный аромат его Души… На краткий миг показалось, что я плыву по воде, а затем я почувствовала, что прохожу, вернее, с трудом протискиваюсь сквозь невидимую, но довольно ощутимую преграду. Запах лепестков стал совсем резким, и мы…мы очутились между Мирами.
Какими словами описать это место? Вообразите, что вы находитесь на Земле, - там же, где живёте, но вокруг вас никого нет. Совсем никого! Ни одной живой души. Вы можете метаться, искать себе подобных, звать, кричать – всё бесполезно, всё напрасно… Кроме вас, в этом затерянном месте нет никого – ни людей, ни животных, ни птиц, ни даже насекомых. И вы можете сходить с ума от одиночества и выть в полный голос от безумной тоски, но ничего не изменится… Да, всё так же по утрам Солнце будет подниматься над горизонтом, но оно не согреет вас. Да, всё так же по вечерам будет темнеть небосвод, и на нём высветится диск полной Луны, но он покажется вам таким мёртвым, что вам захочется убежать, куда глаза глядят, убежать и спрятаться, - но только бы не видеть это холодное безжизненное небо с мёртвою Луной!
Если ваша жизнь оборвалась внезапно, и вы не верите в то, что можете существовать и дальше, - я не завидую вам… Но, довольно, я отвлеклась…
…Я почувствовала холод в ногах, посмотрела вниз и увидела, что стою босиком на снегу. Я огляделась. Боже, огромная, необъятная снежная равнина простиралась вокруг, насколько мог охватить взгляд! И тишина – мёртвая… Тёмно-синее небо, но тоже какое-то безжизненное. И большой диск Луны – тускло-серебряный, окружённый мертвенно-


Рецензии
Во мне закипела радость - получилось! Я нашла Душу, и совсем скоро она просветлится! Но мне необходимо лететь как можно быстрее, ведь мой Лунный Кот в большой опасности! - Молодец, Арэйя! Так и надо думать и поступать! Спасибо, Людмила!

Олег Малашонок   02.01.2016 00:30     Заявить о нарушении