Ангелов не судят... , часть 18

голубоватым сиянием. По моей спине пробежали мурашки… Да ведь я уже видела эту картину во сне, когда была человеком, Соней! Я ещё искала в том сне кого-то близкого… Так вот оно что! Уже тогда всё было известно, а я никак не могла додуматься до элементарных вещей. А ещё говорят, что Ангелов никто не судит… Правильно, мы сами судим себя за непростительные ошибки! А сколько я допустила просчётов! И даже, будучи уже завершённым Ангелом, чуть не погубила Лунного Кота!
- Прекрати, Арэйя! – возник в моём сознании далёкий голос, чуть строгий, но любящий. Да это же Небесный Свет! Мой дорогой наставник! Внезапно я вспомнила, что у Альгира в сознании томилось многолетнее чувство вины, благодаря которому он и оказался здесь, - на этой бескрайней равнине безмолвной тоски и одиночества. И вот теперь я сама поддалась этому сокрушительному чувству…
Я передёрнула плечами и хотела взлететь ввысь, но…но у меня исчезли крылья! И вместо золотистого Кольца света, окружавшего моё тело, на мне был надет длинный чёрный плащ из грубой, осязаемой материи. Я взглянула на лунный диск и мысленно позвала моего Кота, но ответа не было. Не было связи между нами. Да, Луна существовала, и я видела её, но это была не та Луна, созданная Великой Матерью, - это было лишь мёртвое отражение спутника планеты Земля.
- Вот так-то, Арэйя, - сказала я самой себе, крепче прижала цветок-Душу к своей груди и побрела вперёд. Я мысленно взывала к Альгиру, вспоминая дни, проведённые вместе, вспоминая наше знакомство. Я вслушивалась в окружающее пространство буквально всем своим существом, но вокруг была лишь мёртвая тишина. И понемногу чувство тоски и одиночества стало охватывать меня… Да ведь я могу бродить по этой равнине всю вечность, бродить, плутать, но так и не найти своего возлюбленного. Не найти никогда… И постепенно цветок его Души угаснет на моих руках и превратится в комочек пепла, который затем рассыплется по снегу. И больше не останется уже ничего…
- Альгир, где ты? – в отчаянии крикнула я и прислушалась. Не было даже эха! Мой крик умчался вдаль и угас там, где-то за горизонтом. По моим щекам покатились слёзы… Всё напрасно… Все забыли про меня, я так одинока… Мои ноги подломились, и я без сил рухнула на снег. Я легла на бок, подтянув ноги к животу и кутаясь в свой плащ. Как же холодно здесь! И так одиноко, так пусто…
А с неба вдруг повалил крупный снег. Он засыпал меня, и снежинки не таяли на моём лице, и они тоже были безжизненными, покрывая меня, словно саваном. Казалось, ещё немного, - и я сольюсь со снегом, я превращусь в этот белый покров, и не станет Ангела по имени Арэйя…
- Арэйя, Арэйя, очнись, - позвал меня чей-то голос, встревоженный и любящий; он звучал где-то далеко, но я услышала его. Я приподняла голову. Вокруг всё так же пусто и мёртво. Снег и ледяная Луна… А где же цветок Души? Мои руки были пусты! Ну, вот, я потеряла в этом безжизненном месте то, ради чего, собственно, всё и затеяла. Ну, вот и всё…
- Нет, это ещё не конец! – снова услышала я чей-то взволнованный голос. Похоже, что он шёл снизу из-под снега. Я села и стала разгребать руками снежный холмик. Так и есть! Под ним оказался едва светящийся цветок Души Альгира. Её свет был неровным и очень бледным. Я взяла Душу на руки и слабо прошептала:
- Прости меня… Нет сил идти дальше, нет сил бороться…
- Нет, Арэйя, нет! Ради своей любви, ради своей будущей жизни в Небесных Мирах ты должна встать и двигаться дальше! – вновь послышался голос. Он шёл прямо из цветка Души, и я догадалась, что через неё со мной говорили и Небесный Свет, и Лунный Кот, и Зоул… Они нашли меня! Я не одинока! А голос продолжал звучать:
- Ты очень сильная, Арэйя! Ведь ты можешь нас слышать, ты можешь нас воспринимать, значит, связь не потеряна! Ты устала, но это пройдёт! Пожалуйста, не поддавайся отчаянию!
Моё существо пронзила острая, как нож, мысль: да как же я смею подвести Великую Мать?! Для чего же я тогда прошла весь этот долгий путь? Разве для того, чтобы сгинуть навек на этой мёртвой снежной равнине? Ну, уж нет!
Я вскочила на ноги, крепко прижимая к себе Душу-цветок, и увидела…увидела Альгира.


Рецензии
Моё существо пронзила острая, как нож, мысль: да как же я смею подвести Великую Мать?! Для чего же я тогда прошла весь этот долгий путь? Разве для того, чтобы сгинуть навек на этой мёртвой снежной равнине? Ну, уж нет! Молодец, Арэйя, прогнала печальные мысли и, благодаря этому, смогла выполнить своё предназначение!
Спасибо, госпожа Людмила, за эти вдохновенные слова!

Олег Малашонок   02.01.2016 00:40     Заявить о нарушении