Школа любви

Предупреждение: драма первой любви     " С любимыми не расставайтесь!
                С любимыми не расставайтесь!
                С любимыми не расставайтесь!
                Всей кровью прорастайте в них,-
                И каждый раз навек прощайтесь!
                И каждый раз навек прощайтесь!
                И каждый раз навек прощайтесь!
                Когда уходите на миг!

                Александр Кочетков " Баллада о прокуренном вагоне"



            Антон рос обычным мальчишкой в обычной российской семье. Родители, работающие на одном оборонном заводе, со средней зарплатой, обеспечивали Антона всем необходимым, но не более того.
          Он с детства любил читать,редкость по нынешним меркам. Компьютера, по понятным соображениям у Антона не было. Только в 10 классе отец купил подержанный,потому что без него учиться хорошо уже стало невозможным. Долгое время у Антона была только игровая приставка, в которую они с Васькой, мальчишкой из параллельного класса, живущим в соседнем подъезде их пятиэтажки, резались время от времени. Когда парням исполнилось по шестнадцать, они стали отдаляться друг от друга. Васька стал покуривать,встречаться с девчонками,пить пиво. Он пробовал и Антона втянуть в их компанию, но Антону пиво не нравилось,а курить он даже не начинал, боясь тяжелой руки отца и не желая огорчать мать. И Васька махнул рукой на друга ботаника. В семнадцать Антон начал писать стихи.
   Опять скрывайся под сенью деревьев,
   Но мне не по нраву такая жизнь.
   Хочу как птица под солнцем купаться,
   Хочу как птица над миром парить!
            
                Он любил читать стихи и других поэтов, а  в своих  Антон со временм стал выражать свою непонятную тоску, когда сидя допоздна на подоконнике он думал. О чём ? Да обо всём, а главное: c  чего это так возмужали к семнадцати годам некоторые его одноклассники. Он- то оставался худощавым стройным,как ему казалось, светловолосым мальчишкой. И удивлялся себе, что его это почему-то волновало.
        Мать тихо радовалась, что у них растёт такой без проблемный сын. Хотя отец покачивал на её светлеющее при имени сына лицо. Он боялся ,что сыну сложно будет в этом жёстком мире,где ценится лишь успех,деньги и власть.
        Антон учился хорошо, по компаниям не пропадал, вечера все дома, много читает. Девушки?  Будут и девушки, решила мать, но видимо позже. Она находила написанные сыном стихи, но ведь это неплохо. Дорогу в будущем он себе уже выбрал: после школы он собирался поступить в НГПУ - педагогический университет в их областном городе - он будет учителем литературы.
       Придя на свой последний пробный день, Антон и его одноклассники узнали о том , что у них будет новый учитель . Их пожилая учительница литературы Мария Ивановна ушла из школы по состоянию здоровья, у неё обострилась какая-то болезнь. Антону было жаль милую даму с всегда аккуратно подкрашенными сиреневым седыми волосами. Мария Ивановна всегда хвалила сочинения Антона, за его образный язык и умение не взирая на авторитеты высказывать в них свои неординарные мысли, ставила в пример остальным. Она не заморачивалась к десятому классу заучиванием правил пунктуации на уроках юных особей обоих полов и не требовала точности в раскрытии литературных образов, справедливо полагая, что к одиннадцатому классу тем из них,кому это надо выучат, а кто противится, того не заставишь.
      Все они ждали: кто будет вести литературу в их выпускном 11-ом классе.ю Девчонки быстро узнали, что их новым преподавателем будет мужчина. На пробном дне они закидали вопросами их классную  руководительницу : как его зовут?откуда приехал?сколько тому лет?
     Cветлана Васильевна сказала, что Борис Георгиевич приехал сюда, в свой родной город, из Питера, где преподавал в школе помле окончания Санкт-Петербургского Государственного Университета.          
- У него прекрасные рекомендации с прежнего места работы,- сказала она.
- Что же он из Питера уехал в наше захолустье, - не удержался их классный заводила Максим Баринов.
- А вот это не ваше дело,-чуть повысила голос классная руководительница и продолжила. Новому учителю 28 лет, а остальное они увидят и услышат уже скоро - 1 сентября. Просила не устраивать молодому учителю никаких проверок на прочность, на что Антон усмехнулся. Некоторых из его одноклассников уже не изменить и проверки будут. Антону было не безралично кто будет вести у них литературу,для его будущего основной предмет.
 Что новый учитель классный специалист,Антон был уверен. Ведь в их лучшей в городе гимназию с клоном на французский язык попасть было нелегко. Кандидатур на должность преподавателя всегда было несколько. Директору их гимназии всегда было из кого выбирать.
     Сам Антон готовился к педагогической работе, он давно определился кем он хочет быть и шёл к выбранной цели уверенно и ровно. Вероятная серебряная медаль будет ему в исполнении мечты хорошим подспорьем.
       Первого сентября на урок литературы пришла директор их гимназии в сопровождении молодого мужчины и представила его их классу как нового учителя литературы:
     - Борис Георгиевич Канцеров, прошу любить и жаловать,- пожала молодому преподавателю руку и вышла из кабинета.
       Антон глянул на учителя и земля ушла у него из-под ног. Нет, сказать,что мужчина симпатичный , значит не сказать ничего. Но первое, что отметил Антон - это очки. В их классе он единственный носил очки и гордо носил школьное прозвище " очкарик"  c первого класса. А теперь три раза в неделю у них в классе очкариков будет двое.
     А второе - глаза. Серые, внимательные, задорные глаза. И улыбка... открытая,дружелюбная,ещё больше украшавшая симпатичное молодое лицо.
     Девчонки-одноклассницы сразу зачислили нового преподавателя в свои любимые учителя, быстро выяснили, что Б.Г. не женат. Б.Г. - это уважительное прозвище дали ему парни. по аналогии с известным российским бардом и рок-музыкантом. Дали ,после всё же нескольких своих подростковых проверок.
     Они посмеивались над поголовной влюблённостью девочек. Им, в основном, идущим в технические вузы, главное написать сочинение хотя бы на 4. И не важно кто их этому научит мужчина или женщина.
     Но когда Б.Г. начинал на уроке читать стихи, в классе замирали все. И парни признали, что у их учителя талант читать стихи.
     Антон слушал как читал '' Незнакомку " А. Блока молодой учитель:
                " И каждый вечер, в час назначенный
                / иль это только снится мне?/,
                Девичий стан, шелками  схваченный
                В туманном движется окне, - и старался не пялиться на полные чувственные губы Б.Н. Он опускал глаза к столу, чтобы его не застукали за этим неприличным занятием, но они возникали перед его глазами , эти губы, читающие стихи :
                "  И медленно,пройдя меж пьяными,
                Всегда без спутников , одна,
                Дыша духами и туманами,
                Она садится у окна."
         Антон впитывал как губка этот чарующий голос, негромкий,чувственный, волнующий и не понимал, что с ним творится. И лишь некоторое время спустя,возвращаясь домой с мечтательным выражением лица, он вдруг понял, что влюбился. Это открытие испугало его, но и многое Антону объяснило. Он ждал появления именно Б.Г., чтобы понять - его никогда не привлекали девочки. Ему никогда не хотелось прижаться своими губами к ярким девичьим губам, как хочется прикоснуться сейчас к неярким,резко очерченным губам Б.Г. Пугаясь собственных мыслей, Антон теперь сидел на уроках литературы низко наклоняясь над столом,прикрываясь русой чёлкой. Он боялся,что как только взглянет на учителя, тот сразу всё поймёт и наверное посмеётся над ним. Не в классе, нет, - в учительской.
        Но видеть Б.Г. ему хотелось постоянно. Видеть его только на уроках было недостаточно. Он узнал в каких ещё классах преподавал молодой учитель, выяснил, когда он уходит из здания школы  и провожал его невидимой тенью по другой стороне улицы, по которой тот возвращался после работы домой.
        Шёл ноябрь. Невидимое сопровождение шло уже вторую неделю, когда случилось неожиданное.
    Шедший по своей стороне улицы Антон вдруг замер, когда Б.Г. приостановился, повернув голову к витрине книжного магазина, затем бросил быстрый взгляд на противоположную сторону улицы. Антон , спрятав голову по самые ушив тёплый шарф на шее, не шевелился,как олень ослеплённый светом фар на дороге.. Но учитель, мазнув по нему взглядом, пошёл дальше.
      Антон понял, что его заметили и ему хотелось провалиться от стыда под землю. Как он завтра  явится в школу? Может сказать, что он заболел? Нет , это тоже не выход. Тем более, что завтра Б.Г. принесёт проверенные сочинения. Да, какого черта! Он не сделал ничего плохого. Может ему показалось и Б.Г. его не заметил. 
       На следующий день Антон всё же пошёл в школу. На уроке литературы он сидел по прежнему опустив голову, с пылающими от волнения ушами, как будто он растирал их несколько минут перед уроком. Ведь сейчас решается его судьба. Теперь ход за Б.Г.
      Учитель вошёл в класс, поздоровался и принялся анализировать сочинения, объясняя почему он поставил ту или иную оценку. Некоторые спорили с ним, отстаивая свою правоту. Б.Г. улыбался,хвалил споривших с ним, говоря, что доводы, которые те приводили, надо было приводить в сочинении. Откровенно радовался заинтересованности подростков в своём предмете.
        Достав тетрадь с сочинением Антона, он взглянул, наконец, на напряженно сидящего парня. Он сказал,что стиль сочинения Антона ему нравится, язык яркий, мысли свои он излагает грамотно. Похвалил стихи в его сочинении / они писали о родном городе и у Антона было написано несколько стихов на эту тему/  Антон чуть покраснел от этой похвалы.
     - Заслуженная пятёрка, -закончил Б.Г., так и не дождавшись, чтобы Антон поднял взгляд от крышки своего стола.
      А в голове Антона металось : заметил или не заметил его вчера молодой учитель ? Ведь в конце ноября в четыре часа было уже темно. Если заметил, то что подумал? Антон с трудом дождался окончания урока, мучаясь неизвестностью. Сегодня любимый предмет совсем не занимал его мысли. Но вот прозвенел звонок и Антон стремительно поднялся,собираясь как можно быстрее покинуть кабинет.
     -  Антон, задержись на минуту,- спокойный голос Б.Г пригвоздил его к месту.
           Заметил.
          На негнущихся ногах он повернулся к учителю, по-прежнему не решаясь взглянуть ему в глаза.
    -  От других учителей я узнал,что ты готовишься поступать в педагогический? - начал Б.Г.
       Антон только утвердительно кивнул, глядя в окно.
    - Преподавать сейчас нелегко,а литературу особенно. Люди в нынешнее компьютерный 21 век перестают читать.
    - Я люблю читать.
    - Из сочинения я понял, что ты пишешь стихи?
     Антон опять кивнул, покраснев.
    - Ну, если ты решил твёрдо с пединститутом, - сменил тему Б.Г. - то я тебе помогу.
      Только теперь изумлённый Антон поднял на своего любимого... учителя глаза. И в его глазах он увидел неожиданною для такого молодого человека мудрость, понимание этой  сложной ситуации и увидел промелькнувшее предостережение, когда Антон открыл удивлённо рот, поэтому произнёс совершенно другое,не то что едва не сорвалось у него с языка:
     - Cпасибо, Борис Георгиевич.
     -  Я буду готовить тебя и двух девочек из вашего класса к сдаче ЕГЭ по литературе индивидуально. Лида Фролова и Оля Нелюбина тоже готовятся поступать в гуманитарные вузы. Мы будем собираться два раза в неделю на факультативах. По русскому языку ,Антон, ты всё же не дотягиваешь до пятёрки.
     - Да-да, я знаю, - утвердительно закивал головой подросток.
     - Вот и хорошо, - тепло улыбнулся ему молодой учитель. - Первое занятие на следующей неделе в понедельник в 14.30. Теперь можешь идти.
    До свидания, Борис Георгиевич, - сказал счастливо улыбаясь Антон и вышел из кабинета.
    Вот и что сейчас было?  Его не отчитали за  провожание, а даже наоборот: они будут видеться чаще. Понимал ли Б.Г. на что он подписывается думал подросток. Он настолько уверен в себе или настолько ему безразличен Антон? А может молодой преподаватель испытывает себя, сдержится ли?   Потому что именно сейчас Антон понял: его интерес к Б.Г.,возможно , что и взаимен.

              За уроками, факультативами, переживаниями и счастьем первой любви, дни летели у Антона с космической скоростью. На новогодней дискотеке в школе он впервые попробовал с одноклассниками спиртное. Он не хотел,но его взяли на " слабо " и Антон выпил. Он видел, как дежуривший в этот вечер Б.Г. с тревогой посмотрел на Антона, заглянув в пустующий класс, где собрались несколько парней, когда тот глотнул прямо из бутылки. Ничего не сказав, подошёл и отнял бутылку. Но у ребят было ещё и Антон набрался. Какого... Что он о себе возомнил? " Ты не мой папочка,- бросил он в лицо молодому учителю. - Я - взрослый!"  " Ещё нет. Тебе когда 18?" " В июне." " Вот тогда и будешь взрослым" - с непонятной интонацией ответил Б.Г. Мысли тяжело ворочались у Антона в голове. Июнь! Cерьёзно? Ему ждать июня?
 Через некоторое время его замутило так, что пьяно шатаясь Антон отправился в туалет. Освободив желудок, он сел возле унитаза прямо на пол,ничего не соображая от разламывающей голову боли. Сжав голову обеими руками, Антон не выдержал и громко застонал. Вдруг он услышал как открылась дверь туалета для мальчиков и увидел что в него вошёл Б.Г.
     " Что он здесь делает? -отстранёно думал подросток,морщась от боли и  противного ощущения тошноты. " Ах, да, он же сегодня один из дежурных учителей" - продолжаясь мучиться похмельем Антон, даже не пытаясь встать. А потом его снова вырвало. Внезапно он ощутил на своём лбу и шее прохладные
крепкие руки. Затем эти руки переместились на предплечья  и подняли его. Продолжая полуобнимать парня, Б.Г. подвёл его к раковине умыться. Умывшись и развеяв немного пелену головной боли, Антон взглянул в глаза молодого учителя, ожидая нравоучений на тему : " Пить - вредно". Голова ещё болела и неожиданно его качнуло прямо на грудь Б.Г. и теперь Антон вцепился в плечи мужчины, чтобы удержать равновесие. Он собирался уже с извинениями отстраниться, как вдруг услышал ,что тот глубоко вздохнул и почувствовал как одна мужская рука приобняла Антона за спину, а другая заскользила вниз,спускаясь ниже пояса..Антон замер.прикрыв глаза. Рука осторожно погладила образовавшийся спереди бугорок в штанах.
 От него ,наверно, пахнет как от сточной канавы, а у него стояк на любимого учителя. И если Б.Г. продолжит? ему сейчас  будет так хорошо, как не бывало от собственной руки.
      Мужчина продолжил. У Антона сразу выветрился весь хмель. Он тихо застонал, а Б.Г. глядя в сторону продолжал потирать сквозь брюки уже явную эрекцию парня. Затем расстегнул молнию,доставая член юноши,обхватывая его крепкой ладонью и начал дрочить ему. Антон прерывисто дыша, прижимался уже в открытую, постанывая поощрительно, склонив голову на плечо молодого человека. Тот убыстрил темп,несколько движений вверх-вниз и...Антон всхлипнув, кончил.
      За всё это время ни один из них не сказал ни слова.
   Прислонив Антона к стене, Б.Г. отошёл от него, чтобы оторвать бумажных полотенец и также молча протянул их парню. Вымыл руки, затем повернувшись к Антону  сказал:
   -  Иди домой, Антон, поспи,- и вышел из туалета. И такая мука мелькнула в его взгляде, что Антон растерялся. Ведь было так здорово. Ему.  А Б.Г.?  Что он чувствовал, когда не сдержался и приоткрыл подростку чувственный  мир с другой стороны, давал  тому надежду. Потому что Антон теперь не отступится точно. Он не безразличен Б.Г. -это главное.
     Постояв некоторое время у стены, совершенно протрезвевший Антон незаметно оделся и ушёл домой.
   Придя домой, он принял душ и лёг спать. Голова опять заболела и сон никак не шёл.
   Он получил ответ на свой вопрос: взаимен ли его интерес к Б.Г.? Ответ утвердительный. И что дальше? Почему-то Антон был уверен, что после зимних каникул Б.Г будет делать вид, что ничего не было. Но ведь было! Да, только дрочка. Но из-за того ,что Б.Г.  трогает его там и им обоим это нравится, Антон с ума сходил от желания испытать больше, почувствовать эти сильные руки на своей коже, коснуться самому.
 С максимализмом юности он хотел всё и немедленно. Испытать и подарить такое же удовольствие любимому человеку. Он теперь знал,что Б.Г его хочет, иначе бы он к нему даже не прикоснулся .
     Хорошо,что завтра начинаются каникулы и не надо идти в школу. А за длинные зимние каникулы Антон что-нибудь придумает:  как им с Б.Г продолжить то,что они начали в школьном туалете.
        Придя 11 января в школу Антон убедился, что был прав. На урока Б.Г. даже не смотрел в его сторону. Факультативы пришлось отложить на неопределённое время -обе девочки подхватили бушующий в городе грипп. Потом заболел сам Антон. А потом он всё понял и перестал искать с Б.Г. встречи. Он больше не пытался, как в первые дни после каникул, хотя бы поговорить с молодым учителем в коридоре, перестал караулить около учительской. Б-Г. всегда был не один: или с кем-то из коллег- учителем, или объяснял что-то кому -то из учеников. Возвращался домой Б.Г. теперь с одним из молодых учителей-мужчин. Увидев это, Антон больше не провожал того по другой стороне улицы.
      Было больно, но Антон отступил. У него тоже есть гордость и навязываться он не будет. А любить?  Любить он будет молча, выражая рвущиеся из груди эмоции в своих стихах:
               Бывает у человека радость:
               Будто бури все пронеслись.
               Но видит он путь реки к морю-
               И печаль вдруг в сердце зазвенит.
     Со временем грипп отступил и в феврале факультативы возобновились. И, что удивительно - Б.Г перестал избегать Антона, хотя бы демонстративно. Два часа почти вдвоём. Ну,что же, Антону и этого хватит. Пока. Девчонки уходили почти сразу, выполнив задание, а они говорили. Говорили обо всём: о современной литературе, поэзии Серебряного века, Большом адронном коллайдере, о засилье в кино Голливуда, о Петербурге ,где Б.Г учился в университете и ,как ему посчастливилось, работал там некоторое время. Причём рассказывал с таким восторгом и упоением, что Антон заранее влюбился в этот город. Б.Г. блистал эрудицией,острым умом,отличной памятью, а Антону хотелось подойти поближе и узнать: какие на вкус эти губы, произносящие мягким чувственным голосом красивые поэтические строки.  Они много говорили  о поэзии. Б.Г тоже любил стихи,знал из великое множество. И однажды Антон решился и показал ему некоторые свои стихи, / конечно,не те,которые посвящены Б.Г./ Молодой преподаватель похвалил его стихи, но заметил,что ему надо больше работать над рифмой и размером стихов, предложил не стесняться и показывать ему всё,что Антон напишет. Антон обещал и так смотрел на него, что Б.Г. быстро сворачивал разговор, бормоча что-то о срочных делах. Даже наедине он держался спокойно, сохраняя дистанцию между  учителем и учеником.
       Они виделись каждый день,разговаривали и Антон не жалел,что перестал тенью провожать любимого.
      Покружив в феврале ветрами и метелями, закончилась зима.
      Факультативы продолжались до весенних каникул. В апреле Б.Г. сказал Антону и девочкам, что они закончили и ребята теперь должны готовиться к сдаче ЕГЭ самостоятельно.
      Антон чувствовал смятение. Антон плохо спал, маялся бессонными ночами ожидая утра, чтобы бежать в школу, увидеть любимого учителя ,разговаривать с ним. А теперь встречи сократятся и скоро прекратятся совсем. И Антон решился. Он попросил Б.Г. о последней, индивидуальной консультации, чтобы открыться ему. Б.Г. только поглядел на него своими проницательными глазами и неожиданно согласился:
          - Да, нам надо поговорить.
          И вот они одни в кабинете литературы. Антон вошёл,но не сел за ученический стол, а замерев на секунду на пороге,решительно подошёл прямо к учителю. Тот стоял у своего стола , опираясь на него обеими руками за спиной и глядя отсутствующим взглядом в окно. Антон знал,что сегодня они заниматься не будут и что Б.Г. тоже готовился к этому разговору.
           Антон накрыл ладонь учителя лежащую на столе своей ладонью и легонько сжал её. Б.Г. резко развернулся к нему:
         -  Антон... ты такой юный...тебе только кажется, что это серьёзно... - начал Б.Г. видимо заранее приготовленную речь, но взглянув в умоляющие глаза юноши, неожиданно для себя самого притянул Антона ближе к себе и впился в его губы жарким голодным поцелуем. И Антон ответил с не меньшим жаром.Немного неумело,но  пылкость и страсть затмили отсутствие опыта.  Внутри Антона всё пело: он любим и это уже ничто не изменит. Поцелуй прекратился потому, что обоим стало нечем дышать.
           Б.Г. сделал движение в сторону, но Антон только крепче вцепился в плечи мужчины и замотал головой:
          -  Не уходи, только не сейчас...
          -  Погоди, малыш, я запру дверь.
         И руки Антона разжались.
         Заперев дверь и вернувшись к парню, Б.Г. опять рванулся к припухшим от сказочного поцелуя губам.
      -  Мы не должны.., - а руки сжимают сильнее. -  Ты- мой ученик...
      -  Ну и что, ну и что... - целуя лицо, шею и прижавшись пахом к бедру любимого, шептал Антон и потёрся о него затвердевшим членом. Б.Г глухо застонав,опустил руку и ловким движением расстегнув ремень и опуская молнию на брюках юноши, достал уже налитой твёрдый член. Антон застыл, но воспоминания о предновогодней дискотеке моментально всплыли у него в памяти. Всё это уже было. Руки любимого уже касались его там и это было так приятно! Антон продолжал целовать любимое лицо ,прихватывая мочку уха мужчины / откуда только знал, что ему так нравится, подумал молодой человек/
      Антон чуть повернулся,чтобы Б.Г. было удобнее ласкать его. А тот гладил, сжимал ствол,потирал головку члена, проникая другой рукой под рубашку Антона, с восторгом ощущая гладкую кожу, которая казалось горела в том месте где  мужчина её касался.
     - Ты можешь тоже ко мне прикоснуться, мне будет приятно, - прерывисто дыша прохрипел Б.Г.
           Антон отмер. Его руки заскользили по ладному телу молодого мужчины. Он ещё не решался забраться ими под рубашку любимого или расстегнуть тому брюки, но ощутить внушительную эрекцию того ему не помешали даже брюки. А Б.Г.,глядя в затуманенные желанием глаза Антона, умоляющих не останавливаться, убыстрил темп. Он боялся, что не удержится и кончит даже от тех робких ласкающих его прикосновений Антона. Тяжело дыша, как будто пробежал несколько километров, мужчина сделав несколько резких движений по стволу юноши и тот ,содрогнувшись, кончил в его кулак, бессильно склонив голову на его плечо. Б.Г.,повернувшись спиной к парню, вжикнув молнией своих брюк в два счёта довёл себя до разрядки. Затем он обтерев себя и Антона влажным полотенцем, привёл одежду обоих в порядок ,снова привлёк Антона к себе. А тот продолжал цепляться за его плечи. Антон чувствовал, что если он их отпустит, то стечёт на пол безвольной лужицей, потому что это было самым прекрасным, что случилось с ним за его неполные восемнадцать лет.
      Они помолчали ,привыкая к случившемуся и приводя себя в норму.
      -  Что мы будем делать с этим, малыш? -  спросил Б.Г.
      -  Теперь уже всё, теперь я готов идти до конца...- говорил Антон, целуя своего любимого.
      -  Мне грозит срок, если о нас узнают... тебе нет ещё восемнадцати.
      - Будет через два месяца!
      -  Вот тогда и поговорим.
      -  Только поговорим? - проказливо улыбнулся Антон и снова потянулся к Б.Г. за поцелуем, обвивая своими руками широкие плечи мужчины.
      " Тополёк мой" - c нежностью, удивившей его самого, устало подумал молодой человек,целуя Антона в ответ. Как он устал! Устал носить маску, устал скрывать свои истинные чувства к этому мальчику. Устал от ночей,проводимых только с порнухой и правой рукой. Устал объяснять всем и каждому: почему до сих пор не женат? Объяснял, что, мол, сначала надо встать на ноги, а потом заводить семью. Господи,да он и не встречался ни с кем,чтобы не давать женщинам напрасной надежды. Устал надеяться встретить здесь в провинции желанного мужчину, который бы разделял его взгляды. А ведь встретил!
 И теперь у него в руках это русоволосое наваждение, с которым ему впервые стало так легко и свободно.
 Как сейчас, ему никогда не было так за-ме-ча-тель-но, чуть не пропел молодой учитель. Потому, что не считая пары опытов по пьяни в студенческом общежитии, Антон был у него тоже первым.
        Май пролетел в подготовке к сдаче ЕГЭ и к выпускному.
         Они виделись лишь на уроках, но обоих согревала мысль о том что всё будет, чуть позже, после дня рождения Антона. 13 июня.
             Антон сдал три экзамена. Следующим была литература. 14 июня, как раз после его дня рождения. Он вообще сказал родителям,что откладывает его празднование до окончания всех экзаменов. В этой экзаменационной суматохе Антон просто запретил себе думать о нём, постарался забыть.
           Но Б.Г. не забыл. В день  рождения Антона у них была консультация по литературе, после которой  Б.Г. попросил его задержаться,чтобы обсудить детали подготовки к завтрашнему экзамену. Когда одноклассники вышли из кабинета, Б.Г запер дверь на ключ и протянул к парню руки, Антон просто рухнул в эти так желанные объятия.
         -  С днём рождения,  малыш! -  Невесомый поцелуй в губы и лёгкий предмет оказывается в ладони у Антона.
         - Я не малыш,- машинально ответил Антон, раскрывая ладонь. Там лежал ключ.
         - Теперь -да! - и куда более страстный поцелуй , закружил землю под ногами юноши.
        -  Завтра вечером, после экзамена, жду тебя у себя. Отметим твой день рождения. Где я живу ты знаешь. А теперь иди.
            И Б.Г. легонько оттолкнул от себя парня,жалея,что у них сейчас время на большее.
         Антон разочарованно вздохнул,идя к двери, но затем вспомнил, что завтра его ждёт настоящее свидание с любимым человеком и счастливая улыбка осветила его лицо.
        У двери, на пороге, Антон оглянулся.
       Любимый улыбнулся ему светлой, совершенно мальчишеской улыбкой, но Антону почему-то стало страшно.

             

           Экзамен по литературе Антон сдал на отлично ,обеспечивая себе серебряную медаль. Принимал его, кстати, у Антона преподаватель из соседней гимназии. Довольный, он вернулся домой,прилёг отдохнуть и неожиданно заснул.

                " И НИКОГО  НЕ   ЗАЩИТИЛА ,  СУДЬБОЙ   ДАРОВАННАЯ   ВСТРЕЧА..."
 
                Б.Г. совсем не хотелось идти в тот день на пляж, куда его звал тоже живущий один  молодой коллега - учитель. Но середина июня выдалась неожиданно жаркой настолько, что асфальт плавился под ногами и духота стояла такая одуряющая, что казалось кислорода в воздухе почти не осталось и он согласился. Друг пошёл купаться, а Б.Г лежал на покрывале под палящим солнцем, закрыв глаза, предвкушая сегодняшний вечер. Мыслями он был уже не здесь. У него уже наступил вечер. Он, уже принявший душ, накрывает стол на двоих.
          Сегодня придёт его любимый,его малыш. Да, он уже принял то, что любит этого потрясающего парнишку. Такого юного,стройного, любящего. " Тополёк мой..." - тепло  подумал Б.Г. Антон проложил дорогу к его истосковавшемуся сердцу своей открытостью, безоглядностью, с которой тянулся к нему, не взирая ни на что и ни на  кого, ни на какие запреты и мнения. Бой ещё предстоит. Но они будут вместе.
  Сегодня Б.Г скажет ему всё, откроет ему и себе мир любви,любви двух мужчин. Сегодня можно. Вчера Антону исполнилось восемнадцать.
   Взволнованный своими мыслями Б.Г. сел на покрывале,бездумно скользя взглядом по плещущейся у берега малышне. Посмотрел чуть дальше и сразу увидел взметнувшуюся над водой детскую ладошку и тут же погрузившуюся в реку русую мальчишескую голову. Вскочив на ноги и быстро оглянувшись, Б.Г. понял,что беду заметил только он. Не раздумывая он побежал к воде и пробежав пару метров ,нырнул за мальчишкой в том месте,где он его увидел в последний раз..Но течение здесь было сильным, вода - мутная, и сразу молодой человек мальца не заметил. Вынырнув и глотнув воздуха, Б.Г. нырнул глубже и ,наконец, увидел тело мальчика со слабо шевелящимися руками и ногами. Схватив его за волосы, он потянул мальчишку вверх, к свету, к уже несущейся к ним лодке спасателя. Он почувствовал как ребёнка выхватили из воды, но поднять свои, внезапно отяжелевшие руки, чтобы вытащили и его, уже не смог. И вдруг Б.Г. понял : это всё!  Течение понесло уже наполненное речной водой тело дальше и глубже.
     " Как же ты, мальчик мой? Остаёшься один..." - мелькнула последняя мысль, прежде чем разуму соскользнуть в небытие.
       Антон сдавал остальные экзамены как во сне. Глаза были сухими даже на похоронах Б.Г. Девчонки плакали не сдерживаясь..А он не мог. Глубину его горя понять никто не мог. Ведь у него погиб не только любимый учитель,но и любимый человек. Он остался один.Его глаза жгли невыплаканные слёзы, и выглядел он таким отстранённым,погружённым лишь в себя, что его не трогали ни одноклассники ,ни родители.
    Сдав последний экзамен, Антон заперся в своей комнате и сутки не выходил из неё. Но дома его постоянно тормошили,то мать с напоминаниями о выпускном, на который он не собирался идти. То отец интересовавшийся сроками вступительных экзаменов в областной Пед. университет. Но Антон решил, что учиться  близко к дому он не будет. Здесь всё напоминало о его запретной, но такой сладкой первой любви. Быть на виду у не понимающих глубину его истинного горя родителей? Нет, он не сможет. Жизнь станет тягостной и унылой.
        Неожиданно для всех он отослал документы в Санкт- Петербургский Государственный университет. Успешно поступил и уехал из родного города.
       Зайдя перед отъездом на кладбище попрощаться, Антон стоя у могилы любимого, обещал ему, что где бы он ни был, ему не будет за Антона стыдно. Он стоял склонив голову, и слёзы, наконец, потекли из его глаз.  Антон, не замечая, смотрел сквозь их пелену в любимые глаза на фотографии и костерил на все лады эту грёбаную жизнь, которая подарила , а потом отняла ставшее таким кратковременным счастье любви.
         Антон не думал что когда-нибудь вернётся домой. Но он вернулся. Через четыре года, не доучившись совсем немного. В цинковом гробу. Его,активиста питерского сообщества ЛГБТ, зимней ночью забили арматурой бритые молодчики, по дороге в общежитие.


                ОТ   АВТОРА

            Ну, что ,мир, ты стал ярче, честнее,счастливее без любви этих двоих?  Вряд ли. В жизни и так много крови, грязи, бессмысленных войн, голодающих детей, безвременных смертей стариков.
         Когда же ты поймёшь, мир, что без любви, любви любого пола, тебе и всем нам не выжить.

                К О Н Е Ц
2012 год


Рецензии