Две недели - я Crazy Bee

Коломна Аэроград

В этот раз отпуск целенаправленно посвятила Аэрограду. Две недели в обнимку с парашютом, небом, облаками!!! Не стала вести путевой дневник, не потому что лень, потому что… Некогда!!!

Такого графика тренировок у меня не было никогда. Изначально планировалось по 5 прыжков в день, льготный пакет на 50 прыжков за 10 дней. Получилось гора-аздо круче, гораздо – в иные дни до восьми прыжков совершала. И, самое странное, не было усталости и отупления, просто подъёмы заканчивались…

Приятно удивило, что за год моего отсутствия в Коломне ничего не изменилось! Всё, словно на картинке, через год ожило и продолжается: те же лица в медпункте, на ресепшене, на манифесте, в кассе. На РП сидит незыблемо Михаил Васильевич, в летнем ангаре, слава Всевышнему, любимый риггер Василий Палыч. Звёздные Александр Мерц и Николай Сухарников, Женя с Вовой и подросшим Сашкой, операторы Миша Петров и Семён Лазарев – все на месте! И все меня помнят! И даже военные опять тренируются. Дежавю просто, приятное дежавю…

Пару дней было прохладно, ветрено, дропзона встретила нас дождём. А потом мы резко попали в лето и маялись от жары в своих скользких комбинезонах. В первый прыжковый день в охотку напрыгали восемь прыжков своей командой «БЭМС», по очереди работая базой – Саша Обласов, Денис Погодаев, Влад Мельничук и я.

Воздух здесь лёгкий, падаешь быстрее, поэтому у меня, да и у парней, начались неконтролируемые провалы. Но они умеют хорошо вспухать, а я – увы и ах… И на приземлении, как оказалось, подушку надо делать пораньше, вертикальная скорость таки больше – на спине и на пузе несколько раз заканчивала приземление, даже при наличии ветра. К концу поездки и в штиль приноровилась приземляться, как настоящий спортсмен.

***
В понедельник из Альфы к нам пришёл Сергей Трошков, который может стать пятым в нашей команде. По весу он в два раза меня больше. И скорость падения выдаёт – мама не горюй! Но после трубы «Фризон», за пару дней он научился падать и лежать в горизонте в наших параметрах. Мы неделю прыгали с ним в группе, сначала он выбирал глиссаду удобную и висел над нами, потом начал подходить. Праздник для него и всех нас!

Но первый прыжок этого дня получился никаким во всех отношениях. Догнать базу, падающую со скоростью 270 км/ч, не получилось. И завершился он тем, что при полном штиле после приземления купол накрыл меня сверху. Это только кажется - весело и безопасно. А пока я выбиралась, перепутала стропы, и получилось сальто.

Вот уж Палыч отоспался на мне! У него куча тандемов, военные купола укладывать, а тут я с запутанными стропами. Курица, а не парашютистка! «Баллон неконтролируемой паники» – это самое ласковое, что я от него услышала…

Денис и Влад, несмотря на мои вопли от страха, опять поменяли купола, уменьшились. И конкретно решили заняться пилотированием, то бишь, предтече свупа. Они предупреждали, но у нас с Сашей была надежда, что передумают. Не передумали. Сидели в классе, вникали в расчёты и траектории, выполняли задания с постепенным увеличением сложности. Иногда делали страшные глаза, типа, побаиваются упражнения на свал купола, а не бросали, пробовали, усваивали. И нам с удовольствием рассказывали, как можно правильно руководить этой цветной тряпочкой в воздухе.

На тестовом прыжке с новым куполом у Влада случилась проблема с клевантой, приземлялся неуправляемо поперёк стрелки. Суровый МихВас отстранил от прыжков до конца дня. И у Дена отцепка была – закрутка с прогрессивным вращением. А они всё равно купили себе, с моей точки зрения, «носовые платочки». Да, приземляются они быстрей, но ведь потому, что маленькие, не удерживают на весу таких парней…

Категорически боюсь уменьшать размер купола, а они - рисковые ребята. Одно слово – будущие свуперы.  И Сашка туда же, тоже уменьшился, купил себе зебру чёрно-белую, симпатичную.

***
Самым печальным у меня получился прыжок № 452. В видео-дневнике он числится, как «позорный». Выходила я из салона третьей, Марго и Сергей передо мной, база Даниил с оператором Игорем Пугачёвым за бортом на леерах. За мной только Денис Погода.

Ритуля, с воробьиным весом,  в своём огромном шестикилограммовом поясе, падала со скоростью 240 км/ч! База, естественно пошла под неё, и они встали в захват. Мы с Деном должны прийти в наружные ножные захваты. Эта фигура, кажется, между собой называется «яйца». Разогнавшись за базой, придя в свой сектор, я просто не смогла адекватно затормозить и… на скорости въехала в ноги Даньке. А Денис только-только взялся за захваты, устроившись напротив меня.

Короче, базу поставили вертикально. Даня быстро лёг на пузо, но Марго не выпустил, и следом она встала на руки, перевернулась, «поцеловалась» с базовым шлемами и кувырком ушла вниз. Следом за ней улетела данькина камера (ГоуПРО). Сергей, конечно, провалился после такой катавасии. А мы с Денисом снова пришли на свои места и доработали до точки разбежки.
За десять дней я ещё один раз пыталась протаранить базу, но не так криминально.

***
Даниил Фоменко оказался в Аэрограде не случайно. Он должен пройти обучение и получить статус тандем-мастера. Для этого ему необходимо сделать энное количество прыжков с пассажирами-спортсменами. Я ещё дома дала согласие на пару таких прыжков, если не будет других пассажиров. Но предупредила, что буду вести себя, как перворазник, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Этот день настал 19 мая, в прошлом – день Пионерии. Как бывшая звеньевая пионерского отряда имени лётчика Аркадия Каманина, я сказала «Всегда готова!» и, выпучив от страха глаза, предстала перед Даниилом Владимировичем. Несколько снисходительно он отвёл меня в магазин, где мне выдали специальный костюмчик, не скользкий, без захватов, лимонно-жёлтенькие штаны и курточку.
Шлем свой тоже не разрешил взять. Выдал смешной арбузик и старенькие пластиковые очки.

Конечно, я прыгала в тандеме, но это был мой первый в жизни парашютный прыжок. Потому я помню его только отдельными ощущениями. И на самом деле побаиваюсь – как выйти на поток без своего парашюта? Я чуть-чуть паникую, суечусь, плету что попало, как настоящий перворазник, а Даня так спокойно со мной разговаривает, как папа в детстве, когда меня пожалеть надо. Откуда у него это? Удивил реально такой взрослостью.

До взлёта осталось 10 минут. На меня навесили систему с кучей карабинов, двумя транзитами, и провели инструктаж. На выходе повиснуть аккуратно, руки в петельки на системе. Хлопок по плечам – руки можно поставить на поток. Падать будем с 3000 метров, секунд 30-40 (ура! Запрет на высоту был). Потом руки в петельки, открытие и дальше можно будет порулить. На приземлении ноги вперёд, не мешаем инструктору приземляться. Всё понятно, отрепетировано. Поехали!

Зафиксировать для истории этот прыжок взялся Семён, безотказный мой оператор. Оператор пассажиру очень нужен, он отвлекает от плохих мыслей. В самолёте мне было не очень комфортно в компании парашютистов. Спина чесалась, сердце ёкало. Правда, на учебной системе есть две цветные петли на плечах – отцепка и ввод запасного, это если мастер потеряет сознание, например. И они, жёлтая и красная петельки, добавляли уверенности в моей защищённости.

В середине набора высоты меня конкретно затянули, пристегнули и сидеть пришлось на коленях у мастера. Не раздавить бы своим весом… А как быть, если пассажир будет габаритным? Загадка… Всё, пошли пятёрки, тройки, одиночники, тандемы, мы крайние. У-ух! Давно я не получала в лицо такого потока воздуха! Шлем-то свой у меня закрытый, а тут  230 км/ч в лицо! Носом дышать невозможно, ртом ловила воздух.

На выходе мы немного кувыркнулись. Как я привыкла – клюнула и выправилась. Вот и Семён показался, можно руками помахать, даже улыбку сделала! Открытие прошло нормально. А следом Даня дал подержать клеванты и начал ослаблять систему, чтобы я могла сесть удобно. Вот это немного щекотливая тема. Висишь, а за спиной что-то делают, ты чувствуешь ослабление затяжки и кажется, что тебя сейчас отстегнут совсем! Как-то в это время надо с пассажиром разговаривать, думаю, чтобы он понял или не заметил ни фига.
 
Потом мы с полутора тысяч летали, рассматривали Аэроград, Даня, как местный, рассказывал, что где находится внизу. Обнаружили наш домик, манифест, высохшее озеро для свупа. Поделали виражи, кстати, тяжело на таком большом куполе, и начали готовиться к приземлению.

Заходим коробочкой на полосу, а внизу Саша, двоечный мой напарник, идёт с прыжка – ну, я покричала, помахала сверху. А на приземлении пищала реально от страха – ну, как можно приближаться к земле не ногами, а пятой точкой? Ноги  подняты на 90 градусов, и ты тупо попой летишь в землю! Конечно, мастер всё сделал правильно, приземлились мы как положено, я даже земли не коснулась. Чё орала? А для тренировки! Пусть привыкает, пассажиры через одного буду вопить, думаю.

После обеда ещё раз в тандеме каталась. Уже всё понятно, не страшно, вышли только без подгибания ног, пошли гуськом и пошли, и вышли. Совершенно ровно легли сразу! А-а, я после разрешения освободить руки потренировалась лежать на потоке с руками перед собой, а Даня покрутил меня на животе в свободном падении – прикольно вдвоём!

Потом я сразу предприняла превентивные меры, чтобы не простудиться и не получить насморк – намазалась звёздочкой, побрызгала аэрозолем, выпила "Фервекс". Реально прохладно носу моему было! Потом по два тандема отпрыгали Денис и Влад, им нормальную высоту дали, четыре тысячи, тоже насморк заработали.
С Денисом оператором ходил фрифлаерист. Говорят, это было супер - смотреть на его выкрутасы в небе! Они же в небе стоят на голове!

Вот так мы приняли участие в получении Данилой Фоменко свидетельства тандем-мастера. С чем мы его и поздравляем!

***
Аэродинамическая труба «Фризон» - это уже традиция. Третий год ровно 13 мая, третий год только у Саши Одинокова. Конечно, ничего такого мы там не показали, один раз в год 25 минут в трубе – это почти развлечение. Но всё равно польза есть. Приходит понятие о поведении разных частей тела в свободном падении.

Я в этот раз, наконец-то, смогла поставить руки перед собой. Поняла про сильное напряжение в плечах и локтях, которое мешает мне сохранять положение тела в горизонте. У Дениса обнаружился дефект в комбезе – длинные штанины и ласты почти не работают. Перешил на дропзоне за ночь и стал просто очень довольный RW-шник!

Сергей научился лежать на потоке ровно. До этого он качался, как падающий лист на ветру. Саша догнал боковые перемещения, Влад исправил смещения при кручении спирали. Хорошая штука – труба! Но я после неё адаптируюсь не сразу в небе. Разные потоки. Всё понимаю, а сделать сразу не могу!

А ещё в трубе мы встретили наших земляков – Романа и Игоря! Эти парни крутили двойку. В прошлом году на соревнованиях они были как все. А тут… Мы просто обалдели, как у них получается всё классно! Оказывается, это не наши 20 минут, это часы в трубе и десятки прыжков только в двойке! Мдя… Ну, будем стремиться!

***
Ещё один праздник в этом путешествии – знакомство с купольной акробатикой! В прошлом году мы несколько раз прыгали в одном подъёме с купольщиками. Смотрели, как они строят свои фигуры в небе. Страшная красота в этом есть! И как у них не случается затенения куполов? Как они так близко стоят, стропы в стропы? Как они попадают ногами в нижний купол? На все эти вопросы я получила ответ в этот раз. Костя Кривошеев, мастер спорта по купольной акробатике, я купила его книжку умную по основам купольной, а он мне автограф написал в ней!

После своего «позорного» прыжка я не знала, как дальше жить. И вот тут на глаза попался Костя, предложивший купольный прыжок с инструктором. И я согласилась! Послушала задание, на доске нарисовали схему движения, перемещения. Страшно, конечно, но успокоило наличие говорящей шапки – шлема с рацией.

Боялась, что без своего комбеза, в белом купольном костюме, я не смогу выйти на мотор. Вышла нормально, на 3500 отмашка и открытие. Рация работает и через секунду рядом появился Костя. А девочка Настя, которая пошла с нами оператором, почему-то осталась наверху. Оказалось, у неё заклинило клеванту, она до 1700 летала и боролась за управляемость купола, а потом отцепилась и ушла приземляться.

Сначала инструктор научил меня гасить высоту качами. Я попробовала аккуратно, потом посильней, потом даже переборщила. Когда получилось по очереди с инструктором лесенкой гасить, Костя сказал – аккуратно доверни на меня. Я начала поворот, а он в это время пошёл навстречу и вверх и через секунду мы уже стояли этажеркой. Я даже не поняла, как это получилось?!

Смотрит сверху, на голове камера, предлагает отпустить клеванты и помахать руками. Ща-аз! У меня такое впечатление, что я руки уберу, и мы этой этажеркой вперёд и упадём!..

Ещё два раза он отходил от меня и снова становился в два этажа. Нет, это не так называется. Я подавала купол, а он принимал! А ещё он от кромки купола по стропам умудрялся сползать вниз до слайдера, почти до моих рук. Соответственно купола тоже сближались до минимума, как гамбургер без прослойки… Жуть, но мы не падали почему-то. Почему? Он тогда мне и сказал: купи в магазине книгу мою, там всё написано!

Потом Костя предложил мне принять купол. Ушёл вниз и подал мне. Как только я почувствовала на голенях стропы, сразу отдёрнула ноги! Страшно же! Запутаюсь же! Порву чужой купол! Но со второй попытки, преодолев этот страх, я активно зацепилась как раз в центре купола.

Бог мой, как это здорово! Я катала на своих ногах целого парашютиста-инструктора! Мы поворачивались, качались…

Потом я услышала: заканчиваем работу. Пошли домой. Не помню, как я скручивалась, как коробочку строила. На приземлении, чтобы не испачкать костюм, подставила руку и сильно ударила палец. До сих пор болит. Но напоминает мне про этот классно-адреналиновый прыжок.

Ещё в этой истории появился неожиданно Игорь Пугачёв, который не только свупер и формацевт, но и купольщик тоже. В подъёме я обнаружила, что забыла в суете на старте перчатки. Неприятно, конечно, не замёрзну, так натру мозоли. Игорь отдал свои и ушёл с ученицей-купольщицей буквально с голыми руками. Поступок мужчины. Спасибо!

И мой крайний прыжок в этой поездке тоже был купольный. Такая вот красивая точка в поездке. Делали всё то же самое, но… рация не работала. Ужасу моему не было предела – что я смогу без подсказки в ухо? Костя показал несколько жестов и успокоил, что там можно кричать, будет слышно. И очки не взяла, прыгала с риском потерять свои диоптрии. В такой вот боевой обстановке удалось повторить и подачу купола и приём, и развороты. Без криков, только с помощью жестов. И я это сделала сама!!!  Конечно, без мастерства инструктора ничего бы не получилось, но и я же старалась.

***
Дважды у меня состоялся разговор с руководителем полётов – РП – МихВасом. Когда он подзывает к себе, внутри всё сжимается – только бы не отстранил! Первые пару дней приземляться вечером приходилось на закат, линза и очки бликуют, можно что-то и накосячить. И ветер порывами был до 10 метров.

Первый раз он прокомментировал моё нестандартное приземление на краю поля, возле кафешки. Меня сильно телепало на ветру, с 400 метров я опускалась только вертикально, по горизонту купол не шёл. С десяти метров появилась горизонтальная скорость, я сделала подушку, но меня опять остановило порывом ветра, а потом отпустило, а купол-то пустой уже – с метра-полутора вниз рухнула.

Матюкнулась, ударила ногу. Говорят, все, кто видел это приземление, охнули и решили, что будет нужна скорая. Ща-аз! Я тренированная на Т-4, мне такие приземления знакомы.

Михаил Васильевич посоветовал в такую погоду не зажимать купол. Термики непредсказуемы. Лучше проскользить на пятой точке лишний метр по поляне, чем навернуться с высоты на пустом куполе.

Ещё одно замечание получила от заместителя МихВаса: на прямой перед приземлением долго качалась, теряя высоту, могла помешать другим выходить на прямую. Не критично, но вокруг не оглядывалась! Замечание принято, точно не посмотрела…

Таки однажды помешала воину поработать на точность приземления. Шла на солнце утреннее и прозевала его. Если бы шла по стрелке, так бы параллельно и пришли. А я в конце чуток довернула по колдуну, чтобы купол не штормило.

Но скорее всего, это провидение меня завернуло! Потому что я приземлилась рядом с какой-то запчастью на ремне, на ней стоял номер 21. Оказалось, ночью на прыжках это военные потеряли – это их какой-то навигатор был. Искали всё утро! За находку от хозяина запчасти получила эскимо…

Вообще, думаю, Михаил Васильевич заценил наши безопасные проходы, чёткие коробочки, адекватные действия даже в сильный ветер. И очень всегда к нашей компании душевно относился. Старался нас выпускать первыми, как опытных.

Однажды назвал нашу группу пятёркой, а нас было шестеро. Я поправила, он манерно-шуточно расшаркался – ой, простите за неточность, ЦЕЛАЯ шестёрка!!! К концу отпуска я уже перестала его бояться. А в день отлёта даже отважилась сделать с ним парадное фото! Правда, по габаритам роста мы не гармонируем, я ему по пояс, выглядываю радостно из-под локтя…

***
Прыжков было много, целых 73. То есть, два тандема, два купольных и 69 – работа в группе. Группы были тоже разные. Сначала прыгали своей командой. Потом добавились наши альфовцы. Потом Влад и Ден ушли учиться азам пилотирования, а мы два дня упорно прыгали с Сашей двойку. Кроме «бревна» тренировали все фигуры, перестроения, выходы.

Потом случайно обнаружила на лавочке возле ангара загорающего знакомого парашютиста - Северодвинск, Саша. Мы с ним прыгали два года назад, когда я вообще не умела подходить к базе. Он тогда терпеливо прыгал с нами-чайниками, помогал, собирал… Сейчас он приехал с другом, которого тоже учит основам RW. Прыгают вдвоём, скучает.

Вот просто подарок для нас оказался этот давний приятель! И Алексею интересно в группе учиться, и Саше интересней с нами в кучке. И нам полезно, ибо Саша новые фигуры показал, новые упражнения. Челнок, например. Я с ним в двойке обход базы вправо сделала, а вот влево не смогла. А в тройке вообще не получилось ни у меня, ни у Саши Обласова.  А к финалу поездки мы устроили Сашу в большую дальневосточную формацию, чего он и хотел. Взаимовыручка – вещь очень хорошая!

А Алексей, ещё не предполагая, что мы будем прыгать вместе, как-то после очередного приземления сказал мне, что у нашей команды хорошая аура, ему приятно с нами в одной компании в самолёте находиться и прыгать. А потом уже нас Саша северодвинский познакомил.

Ходила я и базой, и в захват в одну руку, и в «молотки». Перестраивались в «аккордеон», крутили 360 и 180, и 90 градусов. Делали упражнения вообще без захвата в кольцо, вспухала, проваливалась, догоняла. Делала ошибки и исправляла их. Был один прыжок, когда я не смогла догнать базу, очень обидно было. Всё-таки надо контролировать руки! Вернее, локти! Это из-за них я проваливаюсь, начиная перестроение.

Зато я почти перестала бояться скорости! Даже разбомбив в начале тренировок базу, я не перестала увеличивать скорость подхода. Теперь я могу двигаться, почти, как мои парни из команды. И не врезаться, а оттормаживать. Но вот это я именно на них и тренировала в этот раз. Саше и Денису пару раз крепко досталось, прежде чем я сориентировалась по моменту торможения.

Вообще, в этом сезоне я научилась ловить нестабильную базу и останавливать её. Я догоняла свалившегося и кувыркающегося Андрея из Благовещенска. Я догоняла нашего не мелкого Сергея, всегда двигающегося вперёд Игоря, непредсказуемого Андрея из Хабаровска и Алексея северодвинского.

Кстати, однажды при разборе моего подхода к Игорю Гончарову, Игорь Пугачёв спросил: Вы уверены, что это Вы подошли к базе? На стоп-кадре видно, что у меня руки вытянуты вперёд, ноги закинуты назад, то есть - это движение назад. А как бы я смогла его поймать иначе, чем встать в горизонт и дать ход назад, чтобы не врезаться друг в друга? Он же всегда идёт вперёд! В следующий момент я дала ноги и убрала руки, и мы остановились!

Конечно, это получилось интуитивно, но я же ещё по Арсеньеву знала про этот пункт у Игоря. Инструктор удивился, может, не поверил, что я это сделала интуитивно-осознанно…

Ещё я научилась в поясе и без пояса работать при скорости падения до 194 км/
ч. Не напрягаясь могу работать, комфортно! Для меня это удивление и прямо серьёзная победа! Если руки проконтролирую, блин…

***
Как-то неожиданно для себя я отпрыгала свой льготный пакет на 50 прыжков. Жить в Аэрограде ещё два дня. Спать что ли? Конечно, прыгать! И вот 20 мая подошло время юбилейного прыжка – 500! Совершенно не готова я была к такому повороту событий. Собиралась отметить эту серьёзную для меня цифру на родной дропзоне Арсеньева. Но…

Здесь достаточно знакомых парашютистов, чтобы организовать большую формацию. Но, с другой стороны, в больших формациях есть риск не собраться. А ещё, в таких формациях юбиляр выступает базовой мебелью и весь прыжок лежит и ждёт, когда все соберутся, чтобы потом выстрелить из группы, как пробка шампанского. Почему-то страшно боюсь, чтобы мне кто-то выдернул и кинул медузу… Да и не хотелось никого загружать своими неожиданными заботами. Народ конкретно учится пилотировать, работает в формациях с перестроениями. Хотела даже умолчать до дома. А потом пришла идея!

Я предложила прыгнуть юбилейный прыжок четвёркой с перестроениями. Сама, конечно, в этом вопросе слабовата. А вот дружная двоечка Романа Папкова и Игоря Петрова вполне может помочь. И, конечно, Даня. Спасибо им, что не отказали! Большое спасибо, что разрешили стать равноправным участником и поработать! Спасибо, что сгладили все мои косяки и полностью выполнили программу прыжка!

Есть видео, фотонарезка с нашими фигурами, всего их было пять. По одной на каждую мою сотню! Перед прыжком и после приземления парни поздравили меня искренне и от души. Значит, не совсем плохо я отработала. Значит, получилось!!! Всё-таки групповая акробатика мне нравится больше, чем большие формации! Побаиваюсь я больших скоплений народа в небе почему-то…

По традиции проставилась на манифесте лимонадом и мороженым. И меня вся стартовая площадка поздравила! Кто-то даже хором прокричал «Поздравляем!» Я коммуникабельна, конечно, легко знакомлюсь, общаюсь. Военные меня все знали, здоровались, мы всегда друг другу желали доброго утра и хорошего дня! Что уж говорить о спортсменах и сотрудниках дропзоны – все друзья! Короче, получился душевный праздничек. Запоминающийся!

***
У нас ещё Игорь и Денис проставлялись после отцепки, Даниил по окончании курса тандем-мастера, Андрей-колбасящаяся база - за сотню свою. Дружно жили мы эти две недели, короче. Народу немного было, только в субботу куча-мала, да и то не так, как после открытия сезона.  Лишь однажды нам вертолёт МИ-8 достался.

Кстати! Старенький красный Орёл-Игл ещё трудится на линии! И Умка летает. И новый появился самолётик – Папанин! Самый лучший из них, конечно, северный медведь, там не пахнет керосином и не холодно, и вентиляция в жару работает. Именно он меня на юбилейный прыжок катал.

Не обошлось без травм. Серьёзно пострадал при приземлении Дима из Благовещенска, свуп. Страшное это дело скоростное купольное пилотирование. Травма позвоночника. На операцию собирают деньги… Мы верим в лучшие прогнозы.

Ещё о приятном: мы снова встретились с земляком-чукчей Виталей Нагорновым! Опять попрыгали параллельно, перекинулись парой фраз, сделали парадное фото и… А всё равно - родного человека встретила! У нас родина одна. И небо общее!!! И это греет.

Ещё на дропзону приезжал младший брат Серёжа с Володей, пару прыжков моих зафиксировали. Кстати, и тот, где я свалилась на пустом куполе после подушки. Три дня жил в машине и наблюдал за моими тренировками друг-парапланерист Саша из-под Владимира, а потом уехал на какой-то свой крутой слёт парапланеристов. Так и пролетели две недели, в тренировках, друзьях, тусовках, новых открытиях.

И сейчас, рассматривая фотографии, изучая видео, переходя в свой родной часовой пояс, я снова и снова уверенно повторяю: лучше отдыхать не на пляжах Кипра, а на облаках в небе!!!
 
11-23 мая 2014


Рецензии
Яркий рассказ! Понравилось!

Ли Чень Дао   05.07.2014 16:50     Заявить о нарушении