Донецк в осаде

Вчера 30 июня 2014 года я проехал на автомобиле, такси серого цвета иномарка, на Северо-Запад Донецка по улице Кирова до поселка Абакумовка. Это примерно 17 км от центра города.

В Абакумовке на блок посту я спросил про неразорвавшиеся снаряды, которые мне обещали показать. Ко мне вышел командир. Сказал, что на 21 час планируется обстрел "градами" со стороны укр военных поселка Красногоровка. Будут бить по поселку. Днем в 14 часов была пристрелка "болванками" по территории этого поселка.
В поселки Красногоровка живет около 18 тысяч жителей.
Таксист- улыбающийся донецкий парень среднего возраста, бывший старшина служивший в дивизии за Уралом, согласился ехать в район предполагаемого обстрела.

Далее меня направили до следующего поселка Красногоровки. Там в нашу машину такси подсели два молодых местных паренька Сергей и Павел. Сергей -старший, двадцати лет парень, а Павлу я дал бы 18 лет.

Павел сказал, что в маленький поселок Маяк- это 7 км от Красногоровки , залетели три "болванки" от укров.
Одна пристрелочная "болванка ракета-снаряд" попала в огород к пенсионеру рядом с домом.Точный адрес:поселок Красногоровка, Маяк, улица Зеленая, дом 22. На фото дом и огород пенсионера. Вот он идет в зеленой майке по своему огороду к месту падения снаряда. На фото показано место падения снаряда примерно 150 мм отверстие уходит в землю на метра два под углом примерно 45 градусов. На входном отверстии ясно видны красноватые пятна на внутренней входной кромке.
Эти снаряды прилетели с холмов Карловки. От место,где упал снаряд, Маяк до этих холмов, где стоят установки "град" примерно 10 км. Это совсем рядом.
По некоторым сведениям в районе Карловки, Новомихайловка, Кураховка и Иссилидово сосредоточено более 40 танков противника, 66 БМП ,36 установок "град" и около 30 орудий гаубиц.
Вот еще фото воронки пристрелочной "болванки -снаряда " "града". Ясно видны красноватые очертания на верхней внутренней кромке. Обычно, как показывают события в Славянске после пристрелочных выстрелов "болванками" обычно через день следует обстрел боевыми ракетами "град", которые разносят все вдребезги.

Когда ехали по полю к месту падения снаряда, один из парней спросил меня : "А Вы не боитесь ехать в место, по которому скорей всего будет вестись обстрел через несколько минут?"
Я ответил "Это моя работа! Я был в Славянске."

Ребята примолкли.

Вечерний обстрел был отложен, по-видимому, до утра.

В Красногоровке местные жители подготовились к залпам противника: в подвалах домов сделали запасы воды, продуктов питания.
По развед данным на холмах

1 июля, как сообщил ополченец с позывным "Доллар", утром был арт обстрел поселка Марьинки. В Карловке силами 2 танков, 4-х БТР-ов, одной установки "град" при поддержки пехоты до 100 человек укр военные предприняли атаку на позиции бойцов Донецкой народной республики. Атака была отбита - два танка противника сожжены.

Осада Донецка началась.

Донецк. 1 июля 2014 года.


Рецензии