Хочется человека

Как же хочется человека рядом.Родного человека. Не родственника,нет,родного душой человека.Человек-всё что я прошу.
Человека который будет любить
В моей жизни никогда не было такого человека. Либо люблю,либо...ничего.
Я не прошу много денег,не прошу славы,я прошу только человека. Это так мало,это так много.
Может это и глупо просить человека. На свете много одиноких людей,большенство живёт в одиночестве.Но у меня уже нет сил. Хочется почувствовать чью то любовь.
А может глупо просить в таком возрасте любовь?(мне 18) а когда еще просить любви? когда если не сейчас? в 30? в 40? мне это будет обсалютно не нужно.
Любить нужно сейчас! Молодость-это самый подходящий возраст для любви.
Пусть. Очень пусто. Как же приятно быть с любимым человеком. Как же хочется это ощутить на себе.
Страшно,страшно не умирать,страшно когда твоя жизнь пустата. Без любимого человека-жизнь вакуум.Страшно.
Как же хочется человека.Большего не прошу.Человека


Рецензии
ВОТ УЖ ВОИСТИНУ - КРИК ДУШИ!!!

Николай Морозов 3   05.07.2014 20:28     Заявить о нарушении