Миленький Ты мой, возьми меня с собой... Сюрреализ

               "Миленький Ты мой, возьми меня с собой -
                Там в Стране далёкой, буду Тебе Женой...
                Милая моя, взял бы я Тебя,
                Но, там в Стране далекой, есть у меня Жена..."

...Я не знаю кто я есьмь. Не знаю, пока, и миссию свою. По статусу, "Член Совета", думаю, что где-то должна быть и Жена, и дети. Я ничего про них не знаю и знать не могу. Так заложено. Я - Засланец. Сын Отца своего, здесь...

...Я очень и очень Тебя люблю. Здесь. Ты - моё последнее утешение, моё счастье и радость. Здесь. Не знаю, что будет потом. Взять Тебя не могу! Есть границы, до которых простирается моя власть...
   Я очень и очень Тебя люблю. Ты - это реальность. И я не хочу думать, сейчас, ни о каких своих женах и семьях. Хотя...

...Не в том ли Ты положении здесь, как я окажусь Там?! Одна лишь строчка, но как это сразу всё меняет. Здесь и там... Там и здесь...

   Миленькая Ты моя! Я должен вернуться. И никто, кроме Совета не видит моё отсутствие. Наш миг - это Ваша вечность... И здесь я был женат дважды. Да. Законы... И я - как все. Никто не должен заподозрить, что я Засланец...
Сейчас, я могу говорить об этом - уже равно. Могу...

   Ты! Сказала, что есть Сириос. Где вне Закона те, кто любит... Схорони меня и не печалься. Верь. Я сделаю всё правильно и мы вновь окажемся вместе. На Сириосе или где ещё... Есть прелесть в наших Законах, в отличии от Ваших, - они вечны...
   Дебачка моя любая!


Рецензии
Самое важное написал - Дебачка моя любая!
Понравилось

Дебора Вишневская   03.07.2014 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.