Свет Лица Твоего

Мне тридцать семь, но этих лет хватило.
Что б чувствовать себя на триста семь.
Моя дорога,   меня в глубины заводила,
Где десять лет мирских,  я познавал за день.
И не было пути другого у меня.
Немного в сторону.  И не прозреть во век.
Все в Тебе... К Тебе... И От Тебя...
Ведь ты Творец,   а я лишь грешный человек.
Говорят,  что познаётся все в сравненье.
Живя во тьме,  я слышал что есть свет.
И мне,  лежащему на дне той тьмы кромешной,
Шептал лукавый:  "Есть только я,  всё остальное бред."
Но сохранил Господь за нами выбор.
И выбрал я,  во тьме призвав Христа.
Я был изъят,  из сатанинских недр.
Явил Спаситель,  Свет Своего Лица.
Открыт мне вечный мир Господень.
Омыл грехи мои,  Распятый на Кресте.
И потому лишь, ислучилась наша встреча,
Что я беспомощно,  лежал на самом дне.


Рецензии