Никто меня не видел 3 глава

Глава 3
- Как не парень? – спрашиваю я.
- Ну вот так.
-Камерон, ты шутишь?
- Нет. Я попросила этого ботана, чтобы он мне подыграл. Хоть он и симпатичный, но всё же ботан.
- Но зачем?
-Вы с Максом так красиво смотритесь, и я хотела, чтобы вы подумали, что у меня тоже есть парень.
- И когда ты собралась нам всё это рассказать? – перебил ее Макс.
- Ну, неважно.
-Ладно, давайте забудем.
После обеда мы пошли на уроки. Два урока пролетели быстро, и с последних мы с Максом ушли вдвоём, так как Кем не захотела. Мы пошли в мою любимую кофейню «Ла Рошель». Мы заказали по пирожному и кофе. Нам было уютно вместе. Мы разговаривали на разные темы. Я рассказала ему всё, что сегодня произошло.
- Стеф, уже семь часов. Время пролетело незаметно. Пошли я проведу тебя домой. Не переживай, сегодня полдевятого я пойду заберу машину. – Сказал Макс.
- Хорошо.
Как хорошо, что кофейня находится рядом с моим домом. Мы выходим. Тут начинает играть музыка на телефоне. Я беру трубку. Это Камерон.
- Алло, Камерон, привет.
- Привет, Стеф! Скажи, вы не против пойти сегодня на вечеринку в девять часов у кого-то там. Я просто не помню имени. Нас всех пригласила Кэтрин.
Кэтрин – это лучшая подруга Элизабет.
- А мы же с ней не дружим, и кого «нас»?
- Она видела, как мы ее «спасали». И «нас» это я, ты, Макс и мой парень, которого нет. Поэтому если что, то он заболел. Несуществующий парень заболел. Класс. Ну так что?
- Сейчас, подожди одну минуту, - попросила я. – Макс, мы пойдём на вечеринку в девять часов у кого-то там?
- Пойдём.
- Мы пойдём, - ответила я Кем. – Только адрес скажи.
После этого, мы пришли и стояли возле моего дома.  Мы начали целоваться. И тут выходит мой папа. Я слышу как он подходи к нам. Тут я понимаю, что нам капец. И тут я слышу, как он начинает громко смеяться. Мы с Максом начинаем на него смотреть. Я начинаю смеяться, потому что папа смеётся. Тут начинает смеяться Макс, потому что я смеюсь.
- Ладно, Максим, зайдешь к нам? – спросил папа, после долгого смеха.
-Нет, спасибо, мистер Алекс, в следующий раз, - ответил Макс.
- Ладно пошли, Стеф. – позвал меня папа.
Мы попрощались с Максом и он ушёл, а я последовала в дом.
- Привет, мамочка! – поздоровалась я с мамой.
- Привет, зайка, кушать будешь?
-Нет, мам, я только что поела и в девять часов я ухожу.
- Хорошо, а куда?
-На вечеринку к подруге.
- Ладно, иди собирайся.
- Уже иду.
Я пошла в комнату. Мне нужно платье. Одену своё голубое. Оно очень красивое, всем понравится. Пока я собиралась, было уже около девяти. Я попрощалась с родителями и вышла на улицу.
Макс уже стоял.
-Привет, - поздоровалась я с ним и поцеловала его.
- Привет. Ты очень красивая.
- Спасибо
- За правду спасибо не говорят.
- О Боже! Я совсем забыла! У меня послезавтра выступление!
- Ты мне ничего не говорила про него.
- Да я сама забыла.
- Отлично. Ладно, поехали.
- Куда поехали? Я песню вообще не знаю.
- А какую?
- Express.
- Агиллеры?
- Да
- Но она же тяжелая!
- Вот именно. Поехали.
Всё время я думала о песне. Ну, ничего. Выучим. Мы приехали. Дом был огромен. Заходим внутрь.
-Это же Макс Грин и Стефани Зара!
Я улыбнулась и вошла во внутрь, нашла Камерон и мы танцевали. Тут начался медляк. Макс подошёл и пригласил меня. Я естественно согласилась. Мы танцевали. Это было очень романтично. Вечер закончился тем, что Камерон нашла себе парня. На этот раз настоящего парня. Его зовут Эндрю. Он классный. Они с Максом быстро подружились. Максим отвёз меня домой и я легла спать. Эта вечеринка ничем мне не запомнилась. Наверное, потому что сегодня произошло столько, сколько не происходило со мной целый месяц. Это чувство меня очень беспокоит. Я не такая как все! А почему именно я? Кстати, раньше я такого не чувствовала. Мне это не нравится. Послезавтра еще выступление. «Express» - моя любимая песня, но слов я почти не знаю. Завтра в школу не пойду. Скажу, что голова сильно болит. Мама меня поймёт, у нее она часто болит, она же беременна.
- Который час?- сказала я сама себе, проснувшись ночью.
Когда я посмотрела на телефон, то, во-первых я думала, что я ослепну, а во-вторых на них было 02:15.  Чего я проснулась? Буду дальше спать. И вот звонит будильник. 7:00. Какой кошмар! Такая рань.
Я встала и пошла в комнату к маме с папой.
- Маааам, - протянула я. – Я не пойду в школу, у меня очень болит голова.
- Хорошо, зайка, иди спи, еще рано.
- Спасибо.
Я легла спать дальше. На меня это не похоже. Обычно, после того, как я проснусь, я уже не лягу. 
Когда я проснулась, на часах было полпервого. Я переоделась и пошла в ванную. Выходя из нее я увидела папу.
- Доброе утро, а почему ты не на работе?
- Я бы сказал, добрый день. А почему ты не в школе?
- Пап, у меня голова болит, я не хочу идти.
- Ну, вот и я не хочу.
Мой папа генеральный директор, а также владелец частной стоматологической клиники. Поэтому он может ходить на работу тогда, когда захочет. Вот бы мне так!
- Мама встала? – спросила я.
- Да, она сидит, играет в компьютер.
- Как обычно!
- Да!
Моя мама обожает играть в ферму.
Сама сделаю поесть. Я насыпала хлопья и залила их молоком. После того, как я пошла в столовую, я включила телевизор. Тут шёл мой любимый сериал. Пока я его смотрела, меня охватило то чувство, будем называть его «ВЕТЕР», потому что оно, как ветер, бывает жаркий и холодный, а «ВЕТЕР» и жаркий и холодный. О нет! С кем случится что-то? 


Рецензии