На кладбище

На кладбище в тиши
Стою я у могилы
Там в слое недр скрывается мечта
Моя мечта, погибшая навек,
А пепел падает на грудь
Мерцание свечей вокруг
Мы будем вместе, вновь
Но резкий звук пронзивший тишину
Мои отторгнув планы
Эй, некромант, ты не забыл?
Про плату за твою мечту.
Я долг свой оплатил сполна
И право я имею на решение
О, как иронично, ведь любовь твоя
Возможно, проклята была.
Да знаю я!
Но вам меня не запугать
Я сделал все, начнем же ритуал!
И души мертвых и живых смешались
В водовороте пустоты
- Я о тебе одной мечтаю, - он говорил.
Раздался гром, буря поднималась над могилой.
- Иди на свет! - Воскликнул он.
Все стихло. Он пал.
Ты жива! Мольба его взмыла небеса.
Да, я тут, мой милый, но ты же помнишь о проклятье?
Он вздрогнул, дикий гул пронесся над аллеей.
Они  вдвоем над пропастью во тьме.
Все кончится сейчас.
Та пропасть бесконечна.
Вот время наступило, и ты пойдёшь со мной.
Врата открылись
Он ушел
Она осталась
Все кончено. И вся душа её воспаряла к небесам
А ярким светом озарилось небо
Да буду я освобождена!
И небо приняло её,
Над трупом любви ей
Я все вам отдала! Примите же меня!
Свет стал сильней.  И озарил округу
Её сгорело тело, а душа отправилась в покой
Все кончилось, нет больше некроманта
Его душа в огне
Она же там, на небе, лежит и видит сны
О небе, том, где некромант лежит.


Рецензии