35-2. В музее Берестов и его окружение

См. гл.35 Послесловие - http://www.proza.ru/2011/08/24/373


18 июля 2010 года, будучи проездом в Москве, я посетил музей "В.Д.Берестов и его окружение".  Там я встретился с дочерью Берестова Мариной, прилетевшей из Нью-Йорка, где она проживает, и кинорежиссером Владимиром Ивановичем Ивановым, создателем фильма о Валентине Берестове "Знаменитый "неизвестный" по сценарию своей супруги Чурсиной Ольги Сергеевны, она же руководитель музея. Иванов брал у меня интервью о Валентине Берестове для создания следующих частей фильма.

На фотографии: автор с Мариной Валентиновной Берестовой и Ольгой Сергееевной Чурсиной в музее.


Рецензии
Кто чтит своих друзей детства, тот войдет в историю вместе с ними.
Жду от Вас ещё много добрых воспоминаний.
С уважением-

Жарикова Эмма Семёновна   04.07.2014 00:14     Заявить о нарушении
Дорогая Эмма, Вы ко мне очень добры. Спасибо! Возможно, Вы заметили, что к некоторым главам Воспоминаний я поместил фотографии. Это только начало, подбираю фотографии и к другим главам. Фотографии украшают текст и это надо было сделать давно, но руки не доходили.
С признательностью и уважением,
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   04.07.2014 08:37   Заявить о нарушении