Esims

Ловушки и уловки, холодная и скользкая ложь. Итого? Жаркий день, пылкая ночь, смех, улыбки, эмоции.
А с чего началось? Я встретил тебя там, где не должен был. Заявка на долгую, почти счастливую жизнь. А здесь я - свободный и сильный, как ветер, удивительно похожий на тебя и равнозначно другой. Замороченная, вас две в одной, а я смеюсь и кручу в руках стальные шестигранные кости. Потом придурь, странный и белый как снег порошок, выжимая сто один процент из черной машины и снова смех, улыбки, поиск соответствий и разногласий. Заправка, пластиковая кабинка, смрад, снова смех, шуточки за триста, смех. И каждый раз днем мы друг друга не замечаем. Вечером же напротив, ты огонь, а я воздух и с каждым разом ты горишь все ярче.
Стоит ли остановиться? Вдруг, на такой яркий свет, пожалует еще что то?
Бред. Марево над головой, твое прошлое остается в прошлом, как и мое, но мы задаем глупые вопросы и злимся. Злимся на полученные ответы, на самих себя, друг на друга. И вновь это навязчивое чувство, будто я знаю тебя лет десять, всю, вдоль и поперек и в твоих глазах я вижу то же.
Сон? Слишком предсказуем, наполнен рутиной и реальным проблемами.
И вот он проснулся, давно забытый, голодный зверь. Зверь с каждой секундой становится сильнее, сбрасывает со ржавой пыльной шкуры песок и камни, ему нечем дышать, но в тот день, когда был заключен разорванный договор - ты подарила ему дыхание. Там, под толщей воды, под обрушившийся горой - зверь набирает силу и вскоре вернется. Переживут ли остальные звери ее возвращение?
Плевать. Жизнь коротка что бы тратить ее на ожидание. И теперь, медленно и с упоением, я разбираю эти камни. Сам.



**E.S.I.M.S. - Emotional Storm In My Soul


Рецензии