Воскрешение Миража Глава 19. Мир и воспоминания

Новый (какой уже по счету) полет прошел без происшествий. Громов вышел на взлетное поле, подставив лицо свежему теплому ветерку. Встречать ветерана правопорядка пришли несколько десятков друзей и соратников. Такой делегации позавидовал бы любой дипломат или политик. Литвинова он заметил сразу. Рядом стояли президент Бессель и Кира, а сбоку от нее невысокий молодой мужчина с суровым взглядом и пепельно белыми волосами. Его лицо было удивительно знакомым.
- Ну что, мои дорогие, я рад видеть в добром здравии. Господин президент, мое Вам почтение!
Краткая церемония рукопожатия закончилась.
- Кира, у меня есть сюрприз, - по трапу спускались мама и Антошка.
Седовласый мужчина часто заморгал. На глаза навернулись слезы. Да это же...!
- Антон, - Кира посмотрела на мужа, она то же не могла сдержать слез. – Это твой сын.
Видя, что молодым людям нужно немного времени, Громов взял под руки президента и своего ученика. Отойдя в сторону он начал слушать краткий обзор последних событий. Многое было ему известно, что-то было в области догадок, но оставалось масса вопросов.
На следующий день Кира кротко постучалась в шикарные апартаменты Громова в резиденции президента. Сан Саныч очень был рад ее видеть. Старик молча выслушал рассказ о неожиданном и трогательном воссоединении ее семьи.
- Кира, насколько я помню, у тебя не было настоящей церемонии бракосочетания?
- Что? - девушка никак не ожидала услышать такой вопрос в совсем неподходящее время.
- Почему ты так разволновалась? Вы с Антоном заслужили нормальную человеческую свадьбу. Кроме того, я как всегда с корыстной целью.
Кира молча сидела на диване, совсем не понимая логику доброго дедушки.
- Пойдем со мной, - Громов встал и пошел в соседнюю комнату. У дверей стоял полицейский. - Президент у себя?
- Да, господин генерал!
Громов вошел в президентскую столовую. За столом сидело несколько десятков человек. Еда была простая, но обильная. Поражало присутствие не только нескольких министров, но и всего обслуживающего персонала и даже нескольких полицейских. Бессель не принимал чванство и зазнайство. В его понимании любой человек, делающий свою работу, имел полное право есть с ним за одним столом. Громов с Кирой быстро прикончили свои порции. Отказываться от трапезы было неприлично. Подмигнув девушке, генерал сделал знак президенту и уединился с ним в кабинете.
- Я так понимаю, Александр, вы ко мне по делу?
- Конечно, Марк, мы займем только пару минут. Ты же знаешь мою Киру?
- Да, моя планета будет всегда в неоплатном долгу перед нею и всеми полицейскими.
- Как удачно, что у тебя, Марк есть шанс отблагодарить мою протеже, - улыбнулся Громов. Если бы разговор происходил в другом месте, то любой человек мог бы сказать, что такому вымогателю чуждо всякое понимание нравственности.
Бессель ничего не понимая смотрел на генерала.
- Да что же это я с утра так непонятно объясняю, - всплеснул тот руками, - я просто хочу предложить помочь ей со свадьбой.
В нескольких фразах он рассказал о браке и разлуке молодых.
- Я считаю, что живые должны радоваться жизни. Если мы устроим свадьбу сразу после трагедии и покажем всем, что жизнь продолжается, наши враги лопнут от злости.
Идея пришлась Бесселю по душе. Жители Глории так настрадавшиеся во время короткой оккупации должны видеть, что скоро все наладится:
- Я предлагаю устроить не одну свадьбу. Все желающие могут скрепить свои души в этот день. Устроим планетарный праздник!
Громов только улыбнулся – президент умел поддержать свой народ в любой ситуации.
Празднование назначили через неделю. Много молодых людей, которые раздумывали или откладывали церемонию, или просто хотели обойтись без нее, подали заявления.
Все это время Литвинов при поддержке Накамуры проводил расследование. Осаку он отправил на Викторию. Сообщение о гибели тамошнего президента не могло оставить равнодушным никого. Фон Крумп молчал. Правительство Рудерштадта пребывало в растерянности после смерти главы планеты и аресте своего главнокомандующего. Каждый вечер Петр получал доклады со всех планет Серединных миров, но пиратов видно не было.
Около пяти десятков бандитских судов в общей сложности сбежали. Наконец вернулся его флот. Пираты лишились еще двух десятков кораблей.
Антон получил целую неделю отдыха. Полиция самостоятельно разбиралась в деталях происшедшего. Кира пропадала целыми днями месте с десятками других девушек. Но молодой отец не унывал, ведь с ним постоянно были его сын и будущая, а если точнее, то действующая теща. Женщина окружила командира Миражей истинно материнской заботой. Она смотрела, как играют отец с сыном и тихонько вытирала слезы. Если бы отец Киры Карл был жив, он наверняка бы порадовался за свою дочь.
Наступил день бракосочетания. На Глорию прибыли несколько десятков журналистов. Дворец бракосочетания был слишком мал, поэтому церемонию решили провести прямо на центральной площади. Оба Антона с самого утра оделись в одинаковые серые костюмы. В помещении они выглядели просто и неприметно, но стоило выйти на солнце, и все переменилось. Переливающаяся ткань давала эффект то фиолетового, то синего, то черного цветов. Как этого добились производители, лучше было не думать. Со стороны выглядело очень стильно и модно. Сын смотрел на своего папу, которого часто представлял и улыбался.
Родители Антона, Ульяна с мужем Богданом, другие родственники и знакомые присоединились к ним. Издавна еще на Земле у некоторых народов существовал обычай выкупа невесты. Организаторы за неделю совершили невозможное: костюмированное представление с участием женихов и невест было не только зрелищное, но и подчеркивало глубокий смысл борьбы за независимость. Многим присутствующим события напомнили недавнюю борьбу. На глазах стояли слезы горечи утраты. Кульминацией момента стали невесты. Девушки в белых платьях символизировали давних птиц мира – голубей.
Антон взглядом отыскал свою подругу. Кире очень шел белый цвет. Сын, сидя на плечах, посмотрел вниз:
- Правда наша мама, красавица?
- Конечно, сынок!
Церемония продолжалась чуть меньше двух часов, но принесла душевный подъем всем жителям.
Торжества подошли к концу. Счастливые супруги обнялись, забыв прошедшие пять лет тоски и грусти. Беринг наклонился к сыну:
- Антоша, я никогда не знал своих настоящих родителей, их мне заменила новая семья. На память о моем рождении мне остался только этот фамильный крестик. Я хочу подарить его тебе, чтобы он охранял тебя ото всех опасностей и невзгод.
Закончить свою фразу Антон не успел: сбоку послышалось изумленное восклицание. Громов, сам того не замечая, крепко сжал у локтя руку Литвинова. Как отставной генерал оказался рядом, никто не видел. Оба полицейских смотрели не мигая.
Беринг внимательно оглядел их, но ничего не понял. Будто мертвеца увидели в самом деле!
- Антоша, - обратился к мальчику Сан Саныч, - можно мне посмотреть талисман твоего папы?
- Что происходит? - Кира переводила взгляд с одного на другого и не понимала.
- Друзья, приглашаю Вас вечером на совещание в кабинете президента Бесселя, - по лицу Громова читалось такое откровенное волнение, что само ожидание представлялось сродни пытке. Он заставил себя улыбнуться и собрался уходить, - и захватите ваш талисман, пожалуйста.
Супруги переглянулись и решили продолжить празднование. Навалившиеся беды так надоели, что хотелось принести себе чуточку радости. Антошка весь день держал папу с мамой за руки. У него никогда не было обеих родителей. Ребенок светился счастьем, а вслед за ним и взрослые. К закату малыш уже клевал носом от бесконечных аттракционов и каруселей. День выдался длинным. Бабушка Катя осторожно взяла из рук Антона своего внука:
- Идите, а то вас уже ждут.
- Спасибо Екатерина Сергеевна, сейчас выдвинемся, только супруга переоденется, - Беринг улыбнулся, немного смущаясь своей новой родственницы.

Вечером в кабинете у Бесселя собрались его самые верные сторонники. Антона и Киру проводили в знакомый кабинет. Охранники-полицейские закрыла двери. Четверо остались снаружи, остальные окружили по периметру здание. Громов выглянул в окно, хмыкнул, но ничего не сказал. Старый полицейский обратил все свое внимание на присутствующих. Кроме него, президента и генерала Литвинова присутствовали Накамура, Хурс и Браун, а в уголке неловко примостились Ульяна с мужем. Богдан, как и супруга, был в полном неведении. Девушка осторожно держала руки на выпирающем вперед округлом животе. От брата Антон уже знал, что у него скоро появится маленькая племянница. И как он раньше не замечал! А брат то же хорош, не хотел его травмировать! Если бы Беринг догадался раньше, ни за что на свете не разрешил бы ему участвовать в боях. Он бы себе этого не простил.
- Друзья, - улыбнулся Сан Саныч, - вы все знаете меня, а я вас. Здесь собрались только проверенные и надежные люди. То, что я вам сейчас расскажу должно остаться в стенах этой комнаты, иначе всем нам грозит гибель. Антон, передай мне на пару минут твой нательный крестик.
Кира вновь ощутила непонятное напряжение, будто это ее биографию вновь вытащили на всеобщее обозрение. Да что они задумали!? Внезапно ее осенило: она волнуется не за себя, а за мужа, который не меньше ее хотел бы разобраться в давних тайнах.
Громов покрутил в руках символ древней земной веры, разглядывая его со всех сторон, а потом зажал его между двумя пальцами. Внезапно маленький предмет раскрылся пополам. Все изумленно наблюдали, как Громов вставил его в разъем своего коммуникатора, как обычный носитель информации. На экране начали появляться строки. Нажав несколько кнопок, он посмотрел на индикатор и удовлетворенно кивнул самому себе. Вернув крест Антону, он положил свое устройство на большой стол:
- Прошу всех сюда.
Члены странного совещания сгрудились вокруг, с интересом рассматривая старенький экран. Громов нажал кнопку. Изображение возникло прямо в воздухе над столом. На нем виднелась незнакомая планетарная система. Под каждым небольшим разноцветным шариком плыли строки с данными. Судя по всему, это были звездные координаты и краткие описания планет. Громов поочередно дотронулся до трех из них. Каждый раз в глаза бросалась ярко зеленая фраза «Пригодна для жизни».
- Что все это значит? – Антон первым решился на прямой вопрос.
Громов посмотрел на него, погасил экран коммуникатора и медленно присел в кресло.
- Друзья, настало время небольшой истории, начавшейся много лет назад. – Во рту у Беринга пересохло. Кира сжала его пальцы, поддерживая и показывая, что она с ним до конца.
Много лет назад один исследовательский корабль нашел три пригодные для жизни планеты. При высадке на одну из них, пионеры космоса подверглись атаке пиратов. Все ученые, кроме одного мальчика погибли. Всю свою жизнь тот искал виденный им в детстве мир. Однажды ему улыбнулась удача: работник известной всем звездной империи хотел поквитаться с работодателем. Добровольный шпион обещал передать координаты не одной, а всех трех планет. Этот смельчак поплатился жизнью, но данные успел передать все, что знал на ближайшую базу полиции. Командир лично повез ее на Землю, чтобы разоблачить преступную компанию, но в пути его поджидала засада. Он и жена погибли. Их совсем маленький сын спасся. Негодяи не успели добраться до ребенка, заваленного в пещере. Полиция совсем немного не успела, но смогла спасти последнего свидетеля трагедии. И вот теперь все возвращается на круги своя. То, чего много лет скрывали злодеи произошло. Мы смогли получить координаты планет, которые столько лет оберегались, и которые принесли смерть десяткам, а может быть и сотням людей. Я намерен отомстить этим мерзавцам за все их преступления. Если кто из присутствующих не согласен последовать за мной или не может, то прошу забыть о содержании нашего разговора.
Антон заметил брошенные на него взгляды. Кира обняла его и плакала, прижимаясь к груди. Сердце немилосердно билось. Первый мальчишка – это Громов, второй – он. Сомнений нет. Тогда Громов знал его погибших родителей!
- Оказывается космос-то чертовски тесен, - подал голос Накамура. – Если я не ошибаюсь, то Антон может быть только одним человеком - сыном полковника полиции Петрова.
- Да, - Литвинов грустно склонил голову, - он сын моего лучшего друга.
- А история про планеты не может быть выдумкой? – старый вояка Браун не был расположен верить всем и каждому на слово, особенно после недавнего предательства своих командиров. – В последнее время чересчур много неправдоподобных событий вокруг вертится.
- Я своими глазами видел новые миры, а по одному даже ходил, - улыбнулся Громов.
Теперь до всех окончательно дошел смысл рассказа.
- Тогда Вы должны знать нашего противника!? – Накамура решил перевести вопрос в практическую плоскость.
- Да, - просто ответил отставной генерал, - это владелец Звездного Синдиката Рон Кобрукк. Впервые за последние десятилетия у нас появился козырь. Предлагаю разыграть следующую партию сами и первыми нанести ему удар.


Рецензии