Открытие пульсометров

Как-то был в командировке в Москве, жил в пансионате Союз. Решил пробежать кросс. Там что-ли кислорода больше, чем в Сургуте? Бежал-бежал, далеко убежал, но никак не запыхался. Думаю... еще же обратно бежать! Побежал обратно, а ветер навтречу какой-то холодный, дождик пошел. Я что бы не мерзнуть, еще быстрее побежал. Согрелся, но опять нет никакой одышки. Прибежал обратно в пансионат и задумал пульс посчитать. Что-то я его давно не считал... ну, есть он и есть. Бегал тогда обычно по 10 км. - в условиях Сургута это мне давалось нелегко - из футболки около 1л. пота выжимал + сколько его пролито на тропу! А тут одышки нет совсем! Щупаю пульс, а его нет! Я напугался. Вроде-бы себя нормально ощущаю. Немного погодя нащупал пульс ... вроде бы, но посчитать никак не мог. Уже потом с братом поделился впечатлениями, и он мне пульсометр подарил. На грудь крепится датчик, который передает данные на спортивные часы. Я и не думал, что есть такие штуковины! Вещь в некоторых случаях незаменимая - оказывается, если пульс 140-170, то его не сосчитать ;), а эта штука показывает. Там аретерия надутая и тугая как струна и по ней еле ощутимая вибрация. Потом бегал с этим датчиком - показывает 160-170 - сбавляю темп :) Сейчас уже знаю по ущущениям какой пульс примерно, пульсометром пользуюсь редко. Поеду в Москву - возьму его с собой непременно.


Рецензии