Твоё письмо 175

Здравствуй, милая, сегодня 8 марта, позволь побыть с тобой вместе, хотя бы в мыслях и мечтах.

Я очень хочу, чтобы этот день был ярким, праздничным для тебя, желаю, чтобы любовь и нежность никогда тебя не покидали! И, конечно, надеюсь, что твоим любимым мужчиной буду только я!

Как я хотел бы вырваться к тебе из этой клетки, ну, почему я не птица, не ветер!
Но это не в моих силах, и приходится ждать, правда, всё меньше и меньше.

Знаешь, я вычитал где-то, что, если через решётку смотреть на улицу, то видишь, либо решётку, либо улицу, в этом  есть твой выбор. Я стараюсь не замечать решётку...

Март месяц у тебя очень насыщен, посылаю тебе открытку с днём рождения, желаю тебе солнечных дней, любви, счастья и море нежности!

Так хочется верить, что скоро мы встретимся и хоть немного побудем вместе, мне хочется обнять тебя в этот весенний и солнечный день, почувствовать жар и сладость твоих губ. Мечтаю подержать в своих руках твои ладони, передать через них свою любовь и тепло, подарить море блаженства, чтобы ты окунулась в него с головой, чувствуя в нём только меня!!!

У меня всё хорошо, работаю.

Подробнее напишу о свидании. Тебе надо будет в комнате свидания пригласить майора Косолапова, передать ему деньги, которые получишь от отца, в качестве спонсорской помощи, это на ремонт и т.д., он даст тебе заявление написать, всё официально, и после этого будешь выяснять по поводу свидания, всё должно получиться. Смотри сама по обстоятельствам, если его не будет, то, как обычно, может, и пролезет. Я уже сейчас жутко нервничаю.

Заканчиваю, боюсь, что с открыткой конверт будет тяжёлый, и его вернут.
 
Я очень, очень тебя люблю, пиши, я жду и скучаю по тебе, мой малыш, целую!

                Виталя               
                08.03.2004 г. 


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/04/1623


Рецензии
"...если через решётку смотреть на улицу, то видишь, либо решётку, либо улицу, в этом есть твой выбор..." - да, тоже слышала эту глубокую философскую мысль! Герой старается не замечать решетку, и любовь ему в этом помогает...

Добрых выходных! И творческого настроения!

Ольга Малышкина   04.07.2014 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Любовь помогает выжить, но она же делает человека более уязвимым. Удач в творчестве, хороших выходных, с теплом,

Ольга Шрейнер   04.07.2014 19:50   Заявить о нарушении