Разбуди меня, когда закончится зима. Глава 3

Проснулась я в неизвестно какое время . На этот раз не из-за медведя . Ночью , даже ближе к утру у меня случился приступ эпилепсии . Благо никто не видел этого . Многие думают , что при приступах больные часами кривятся с пеной у рта . Очередная ложь . На самом же деле всё куда проще . Вас просто несколько минут будет колотить в смертельно – болезненных судорогах . Нет пока неизвестно летального исхода от приступа эпилепсии , просто не очень  приятные ощущения.
И куда не приятней просыпаться от этого . После того , как я окончательно очнулась мне пришлось вылезти из кровати . После вчерашнего вечернего похода за водой мне не сильно хотелось повторять свой триумф с мокрым свитером . Так что таблетки обязательный приём еды в моём рационе .

Приняв душ я завариваю насколько мне кажется вкусный и бодрящий кофе . Выходить из комнаты я не хотела . Но тем не менее остаться в ней и не разбудить Рыжий ураган не возможно . Еле как передвигая конечностями и опираясь на всю туже трость я выползла на крыльцо . Снег всё так же сыпал хлопьями . Только подул ветер и  по спине пробежала армия мурашек . От глотнув из кружки я замечаю что кофе горький и даже не похож на тот который обычно делает Лиса . Я кладу в рот четыре заготовленных таблетки и запиваю самым противным кофе на свете .

-Привет , тут не занято ? – опять этот хриплый голос . И разумеется уже можно догадаться кто так не заметно подходит . Разумеется Эрик Гилберт . От всей неожиданности я поперхнулась кофе  и начала кашлять . Эрик хотел похлопать меня по спине , но мне пришлось его остановить . Вы когда – нибудь захлёбывались горячим кофе ? Это очень противно . Поставив кружку на крыльцо я наконец откашлялась .
- Когда идёшь со спины говори «Это я Эрик Гилберт» . Договорились ?- я снова взяла в руки кружку и спокойно запила таблетки .
-Ладно , договорились . Ты умеешь выбирать книги . Я вчера вечером прочёл «Билли» от корки до корки.  -  он сел рядом со мной . 
- Да ? Вот и славно . – ответила я . Моя рука снова задергалась в предательской судороге . Только не сейчас . Приступы мне не к чему . Только не здесь . Ну да моя эпилепсия меня не слушается .
 - Слушай я вчера сказал не то . Я про то что в друзья….. – его остановило то что моя рука уже дёргалась , а плясала  и то что в ней был кофе объясняет произошедшие . Кружка горячего напитка оказалась на Эрике . Вот тогда мне было стыдно . Впервые за многие годы мне стало стыдно за мою эпилепсию .
- Ох ты же Господи-боже . Как жжёт то .- взвыл Эрик  стягивая с себя футболку . Мы с ним едва знакомы , а он уже раздевается передо мной . Стоп, не для меня же он это делает . Суть не в том . Вся его кожа на груди и торсе покрылась красными пузырями . 
-Эрик , прости меня пожалуйста .- поспешно извинилась я . Моя взгляд снова опустился к запястьям . Я была права , всё его предплечье изрезано старыми и новыми порезами .Так всё , хватит думай не о порезах . Что делают при ожогах ? Точно нужно приложить к месту ожога что-то холодное . Не долго думая я взяла снега в руку и стала потихоньку водить им по красным пузырикам . Эрик изнемождённо стонал . Всё же доктор из меня никудышный . – Тебе лучше дойти до медика . А то вдруг я тебя сильно окатила кипятком .
Он угукнул и поднялся . Провожать Эрика до кабинета доктора я не стала . Мне теперь было стыдно ему в глаза смотреть . Я ошпарила кричащего мальчика .
Вернувшись в  комнату я заметила что моя соседка уже не спит , а спокойно наносит макияж . Я всё таки не понимаю к чему она это делает я всё же не смогу понять .

-Куда ты делась утром? – спросила она докрасив глаз .
- Ушла погулять . – ответила я   стараясь не вспоминать про то что я обожгла кожу Эрику Гилберту .
- Тебе бы на ночь таблетки пить , а то ты сегодня чуть с кровати не упала . – какая наблюдательная. Хотя она права .
- Хорошо . –буркнула я и пошла переодеваться  в ванную . Стянув с себя толстовку я встала перед зеркалом . Отражение в нём не то что бы плохое , а просто ужасное . Бледная кожа натянута поверх впалых щёк , светлые волосы не добавляли шика , как раньше , а делали меня похожей на мёртвую . Рёбра выпирали и выглядело это не сильно привлекательно .  На руках и ляжках неоднократные порезы . Я больше не могу смотреть на эту девушку из зеркала . Теперь я  противна  даже себе .  Натянув джинсы и майку я выхожу из ванны и слышу глухой стук в дверь . Подойдя к ней осторожно открываю . 
-Тебе  не следовало бы сбегать с места преступления . – голубые глаза сразу бросили взгляд на Лису.
- Не бойся , Лиса с ударением на второй слог не кусается. – подсказала я  Эрику .
-Ничего , мы просто не успели познакомиться . Давай потом встретимся и договорим . Горячие напитки с собой не брать . – я кивнула .- Как тебе скажем время через пол часа в кабинете мистера Роткинса . Перед уроками .- снова кивнув я захлопнула дверь . Договорим . И о чём же ? Моя мозг явно не хотел вспоминать то что хотел сказать Эрик Гилберт .
- Значит гуляла ? – отвлекла меня Рыжая Лиса .
-Да гуляла , а вот с кем уже не твоё дело .- я подошла к кровати и закинула в рюкзак несколько тетрадей и пенал . Волосы я оставила распущенными ,а поверх майки натянула свитер ,уже не тот который я вчера облила водой .
Значит через пол часа в кабинете мистера Роткинса . Хорошо Эрик Гилберт , как скажешь . Взяв рюкзак я вышла из комнаты и пошла по направлению к месту встречи .


Рецензии