Я люблю людей

 Я люблю людей. И благодарна каждому человеку, который оставил свой след в моей жизни, не важно хороший или плохой.
 Есть люди, благодаря которым я живу, которые заставляют меня улыбаться, идти вперед, невзирая на преграды, готовые поддержать в трудную минуту. Они всегда рядом.
 А есть люди, которые вычеркнули меня из своей жизни. Но несмотря на это, и первые и вторые живут в моем сердце.
 Тот, кто ушел, дорог мне не меньше, чем тот, кто остался. И если меня спросят, что я ненавижу больше всего, я отвечу - терять близких мне людей.
 Я часто слышу такие фразы: не воспринимай все близко к сердцу, не зацикливайся  на людях, отпускай… Знаю, что нужно, понимаю, но не умела, не умею и уже никогда не научусь. В этом вся я, неисправимая, упрямая, не способная отпустить того, кого люблю, даже если этот человек причинил мне боль.


Рецензии
Признание это очень хороший знак когда многие достоинства и качества видны перед собой.

Отпустить человека значит ничего не найти...Хм...

Если отпустить человека можно получить что-то гораздо большее и гораздо нужное

А вообще отличные светлые тексты с весьма скрупулезным монологом дневником!

Лайтовик Производства   20.11.2016 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение!)

Настя Купцова   24.11.2016 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.