Посмотри..

Посмотри на меня,
Что ты видишь скажи.
Нет постой, погоди не успею,
Я спустится к тебе..
С позолоченных крыш,
С фонарей, что бросаются тенью.
В парке вечер сливал,
Полусвет в полумрак...
На аллее бесценного русла.
И не может так быть,
Чтоб по центру тонул..
Мой корабль, без всякого смысла.
Оглянувшись сказал:
Эй смотри, это я..
Нахожу в твоей памяти строчку,
Разобравши её, навсегда сохраню,
Твои мысли, как медный звоночек.
Не шоссе и не крик,
Горизонта тупик..
Треугольный раздел в подсознании.
Не отдаст мне тебя,
Заболоченный мир..
Тот что ногти грызёт вечерами.
Его дикость леса,
Сухость внешний полет..
Все что дышит во мне, это русло.
Каждый камень цветок,
Звёзды белый песок..
На стекле, вдоль столбов вереница.
Тут сомнений на всех,
Как той гривны литьё..
Серебра, на все звёзды хватало.
Пустословия нет,
Вот пойди собери..
Эти мысли с открытым забрало.
***


Рецензии
Владимир, перечитываю и перечитываю
это произведение. Сразу захватило своей
экспрессией, образными находками, желанием
остановить и запомнить этот счастливый миг.
Очень яркая и сочная картина.
С теплом и благодарностью.

Валентина Одинец   25.10.2014 08:48     Заявить о нарушении
Большое Спасибо Валентина.. за прочтение и понимание столь малого..
и в том же время, достаточно ёмкого чувства восприятия.
Попытка анализа внешней неустойчивой мысли можно так сказать.
Всегда Вам Рад.. С уважением и теплом Владимир.

Владимир Юнь   25.10.2014 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.