Мишель Романтический детектив Глава 3 Часть 18

 "Мишель" Романтический детектив

Глава 3 "Семейные отношения"
Часть 18 " «Ты – хрустально хрупкая женщина»

Ты – хрустально хрупкая женщина!
Ты – малиновый восход вдохновения,
Ты – ласкаешь меня лучом пробуждения,
Ты – хрустально хрупкая женщина!
Ты – моё наслаждение, на мгновенья,
Ты – в эту полночь воплоти признания,
Ты – хрустально хрупкая женщина!
Ты – такой оставайся до конца упоения...

   «Полное счастье в детях», – так думала она. Бог дал ей
всё – и любящего мужа, и детей, которые подымались, как
на дрожжах. Хорошо учились, много занимались спор-
том, а самое главное – росли здоровыми. И уже выбирали
с детских времён себе профессию. Почти все хотели быть
как отец или же мать, и это радовало родителей. Однаж-
ды Джон привёл в дом известных в США художников и,
познакомив с Мишель, сказал:
– Я бы хотел, чтобы вы на дереве изобразили Мишель
в этом красном платье. Она моя Богиня, и я хочу эту
картину поставить в свой кабинет в «Диагностический
центр клинику со стационаром им.Мишель».
Она с радостью согласилась и позировала им почти
год. Наконец картина приобрела вид. Джон, посмотрев в
конце результат, сказал:
– Мне понравилось! Почему столько втекающей и вы-
текающей воды, может, откроете секрет?
– Да, мы рассмотрели душу Мишель и поняли, что она
источник воды вашей семьи, без которой вы не смогли бы
существовать.
– А почему наверху лев? – удивлённо спросил Джон.
– Лев – это сила, и мы хотели изобразить человека в
виде льва, сильного, всегда рядом, выше на голову, обере-
гающего её и восхищённого ею, – они объяснили так, но
Джон внимательно всматривался во все детали картины и
не сказал своё мнение: «Она в жизни намного красивее, и
если бы я смог нарисовать, у меня бы получилось гораздо
лучше».

    Он расплатился за картину. В этот же день вместе с
водителем перевезли её в кабинет, и он любовался уже
днём. «Сколько радости и любви подарила мне Мишель!»
– смотря на картину, постоянно думал Джон. Но это было
не всё, через девять месяцев она ему ещё подарила близ-
няшек, и опять мальчиков. Назвали Скотт и Стивен.
После родов Джон подошёл, поблагодарив, что она
одарила его сыновьями. Целуя её в ушко, это было одно
из любимых мест его в лёгком поцелуе, он шептал:
– Мишель, ты не жалеешь, что выбрала меня в мужья
и одарила меня семьёй и прекрасными детьми? Наверно,
тебе трудно быть целый день дома и находиться с ними
рядом. Ты разменяла свою прекрасную специальность,
не жалеешь ли ты об этом?
– Нет, дорогой, я не жалею, и если бы начать всё с на-
чала, опять мой выбор лёг бы на тебя, я люблю тебя и
детей, и это мой выбор. Я почему-то с детства мечтала
иметь много детей, и Бог одарил меня ими. Мы никогда
не предохранялись, жили полноценной жизнью, я полу-
чала огромное удовольствие в наших интимных отноше-
ниях и благодарна Богу, что он дал прекрасных детей. И
если на то будет воля Божья, я ещё рожу для тебя, – ска-
зала она, улыбнувшись. Он смотрел на свою любимую
жену. Конечно, она немного округлилась, но упругость
и гибкость оставались на многие годы. Со временем и у
него менялся вкус. Он её любил, какая она есть, хотя года
бежали и бежали, словно дятел насчитывал, а сколько же
осталось?..

    Дети выросли. Почти все получили высшее образова-
ние: четверо пошли по стопам отца, окончили медицин-
ский институт, дочь, как мать, поступила на экономиче-
ский факультет, скоро окончит, а двое младших – Скотт
и Стивен – одновременно поступили на Юридический.
За все годы они создали прекрасный бизнес, который
приносил колоссальный доход. Детки после окончания
медицинского проходили интернатуру у родителей в ста-
ционаре, неоднократно увлекаясь лекциями отца, здесь
же, в актовом зале, при объединении. Мишель днём пол-
ностью посвящала себя детям, но ночь отдавала своему
мужу. Несмотря на преклонный возраст, им было прият-
но вместе, и по-прежнему фигура Мишель являлась глав-
ным его раздражителем.

   Однажды, плескаясь в джакузи, Мишель заметила у
Джона много синих пятен на руках. Она испугалась и
даже спросила, показывая на руки и кисти рук:
– Ты случайно не увлекаешься наркотиками?
   Он её успокоил:
– Нет, Мишель, я делаю себе переливание, что-то в по-
следнее время плохо чувствую себя.
Она ничего не ответила, хотя тоже замечала, что ритм
их половой жизни ослаб. Но она была тактичной, никогда
ни словом, ни намёком не выказывала недовольства, всё
списывала на преклонный возраст, а теперь оказывается,
он ещё и болеет?.. Она стала более внимательна к нему и
попросила, чтобы он купил кондоминиум в Майами, од-
носпальневый, хотя бы для них, куда они будут выезжать
вдвоём. Он покупает напротив Fontainebleau South Beach
двуспальную комнату с проживанием там три месяца в
году по их желанию. Они стали туда выезжать постоян-
но. Она делала всё, чтобы он чувствовал себя хорошо, но
он-то знал, что солнце, наоборот, его убивает, старался
постоянно заказывать шатёр и выходить на пляж только
ранним утром или вечером. Она не хотела его потерять и
делала всё, чтобы быть больше с ним рядом.

    Она вышла на работу, детки уже были самостоятель-
ны. Они встречались в её кабинете, вместе обедали. Ми-
шель хотела именно мужу отдать все двадцать четыре
часа в сутки, которые становились такими трудными и
печальными, когда он лежал на переливании крови или
же капельнице, она постоянно находилась рядом. Однаж-
ды, когда Джон заметил свою слабость в постели, он ска-
зал Мишель:
– Ты можешь поступать как тебе заблагорассудится,
не жалей меня, мне больно смотреть, как ты не спишь и
мучаешься.
Она ответила:
– Жизнь прошла, от тебя я много видела хорошего, ни-
когда не предам нашу память любви и до конца останусь
преданной лишь только тебе. Мне достаточно быть ря-
дом, мой дорогой Джон.


Nansy Ston USA 07/03/2014

http://www.proza.ru/2014/07/03/1986
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214070301986


Рецензии
С наступающим Старым Новым годом!
Счастья Вам и чудесного новогоднего настроения!

Александр Савостьянов   13.01.2021 20:17     Заявить о нарушении
Александр!!Спасибо!Со Старым Новым Годом 2021!!!Счастья и здоровья, и всех Вам благ!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.01.2021 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.